Подготовка к ТО-5 (перечень работ, расходники)
ТО -75000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (90, 110 л.с.), [ТО-5 или мал. ТО]
Регламентное ТО-75000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.)
Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CWVA, CWVB.
Регламентное техническое обслуживание проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно, ТО-5 для автомобиля Volkswagen Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) является пятым регламентным обслуживанием, которое проводится после проезда 75000 километров.
Какие работы проводятся на пятом ТО VW Polo седан?
После пробега 75 000 км для автомобиля VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) необходимо пройти регламентное техническое обслуживание, в ходе которого в обязательном порядке проводятся следующие работы:
№ | Название операции |
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
Какие расходники меняют на ТО-5 VW Polo седан?
При прохождении ТО-5 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) при пробеге 75000 км по регламенту меняют следующие расходные материалы:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 04E115561H | В наличии |
2. | Пробка сливная | N90288901 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 04E129620A | Не входит в регламент, но менять нужно! |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
По опыту обслуживания VW Polo седан, эксплуатирующегося преимущественно в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном техническом обслуживании:
- воздушный фильтр VAG 04E129620A
Что проверяют на ТО-5 VW Polo седан после пробега 75000 км
В соответствии с техническим регламентом производителя, после пробега 75000 км (или раз в 60 месяцев) осуществляют проверку следующих частей и механизмов автомобиля:
- Батарея аккумуляторная
- Жидкость тормозная
- Жидкость охлаждающая
- Свечи зажигания
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Фильтр воздушный двигателя
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Щетки стеклоочистителя
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Шланги и соединения системы охлаждения
Где можно купить расходники для прохождения ТО-5 в наличии?
Клубный интернет-магазин предлагает приобрести для прохождения ТО-5 VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB):
Кроме действительно низких цен на детали в наличии, в настоящее время в интернет-магазине действует акция —
Моторное масло
Где можно пройти ТО-5 на VW Polo седан с сохранением гарантии?
Для того, чтобы сохранить гарантию на автомобиль, регламентное техническое обслуживание Volkswagen Polo седан следует проходить:
- в сертифицированном техническом центре, таких как клубный автосервис GARAGE.POLOSEDAN.RU
Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями? При прохождении регламентного ТО в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать “свои” детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — советуем вам соблюдать следующие условия:
Техническое обслуживание №5 или ТО-75000км на автомобиле Киа Рио 3, 2010 — 2017 г.в.
Техническое обслуживание на 75 тыс. км (ТО-5) автомобиля Kia Rio необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО — «по времени» или «по пробегу». Дата и время прохождения очередного технического обслуживания определяется или по пробегу — через каждые 15 000 км, или по времени — раз в год с момента прохождения последнего ТО, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, если пробег за год составит 30 000 км, то за этот год необходимо пройти ТО дважды — при пробеге в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч километров, то следующее техническое обслуживание необходимо пройти ровно через один год после предыдущего, вне зависимости от пробега автомобиля. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1 месяц или 1000 километров.
- Давление воздуха в шинах
- Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
- Уровень и состояние масла в двигателе
- Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
- Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
- Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
- Состояние приводных ремней навесных агрегатов
- Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
Рекомендации и дополнительные работы при проведении ТО-5 на автомобиле Kia Rio 3 (QB):
Работа | Цена |
Комплекс платных диагностических работ при ТО |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-5
ТО-5б выполняется при подготовке тепловоза к отправке в недействующем состоянии в капитальные ремонты на заводы или в другие депо своей или других дорог, передаче на баланс других депо или передислокации;
ТО-5в выполняется при подготовке тепловоза к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации.
О выполнении технического обслуживания ТО-5 любого вида производится отметка в книге ремонта тепловоза формы ТУ-28 с записью результатов выполненных работ.
Объем работ по видам технического обслуживания ТО-5 устанавливается согласно требованиям действующих инструкций, руководств (о постановке и содержанию ТПС в запасе, о порядке пересылки ТПС, основных условий ремонта и модернизации ТПС на заводах и т.д.) и утверждается начальником дороги.
ТО-5 учитываются дифференцированно по видам назначения, нормативам трудоемкости и продолжительности, утвержденным железной дорогой.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-1
Общие требования к постановке на ТР-1
7.1.1. Перед постановкой тепловоза в ремонт выполняются работы согласно п.п.1.4 и 4.1 настоящего Руководства.
7.1.2. Кроме того, при работающем дизеле дополнительно проверяется работа:
механизмов, агрегатов, валопроводов тепловоза (визуально и на слух) на отсутствие вибрации, биения, нагрева, шума, постороннего стука;
водяных насосов, нагрев их корпусов;
гидропривода вентилятора холодильника, открытие и закрытие его жалюзи;
распределительных редукторов и редуктора тягового генератора;
объединенного регулятора частоты вращения вала дизеля;
центробежного фильтра, вентиляторов охлаждения тяговых двигателей.
герметичность трубопроводов топлива, воды, масла, воздуха, секций радиатора холодильника, коллекторов, топливных насосов и форсунок, особенно в соединениях;
величина разрежения в картере дизеля;
работа механизма отключения топливных насосов при работе на нулевом положении рукоятки контроллера;
поступление масла к подшипникам турбокомпрессоров и редукторов.
Производится диагностика и оценка технического состояния узлов и агрегатов дизеля.
Дизель 10Д100
Блок и картер
Открываются крышки люков отсека верхнего коленчатого вала, картера, ресиверов и вертикальной передачи.
надежность крепления блока к поддизельной раме, а последней к раме тепловоза;
состояние сварных швов блока и отсутствие трещин в отсеке вертикальной передачи, оборванных или ослабших шпилек корпусов вертикальной передачи;
плотность соединения и отсутствие трещин в масляном коллекторе дизеля, в штуцерах и смазочных трубках толкателей топливных насосов;
уплотнения втулок цилиндров и толкателей топливных насосов путем опрессовки картера сжатым воздухом.
Открываются краники на корпусе воздухоохладителей и сливается отстой. При большом скоплении масла выявить причину и устранить.
Прокачивается система маслопровода с проверкой целостности и надежности соединения трубок, штуцеров, гаек (особенно в картере), подводящих масло для смазки подшипников и к подшипникам нагнетателя II ступени. Обнаруженные неисправности устраняются.
Очищаются (протираются) воздушные ресиверы.
Очищаются от нагара окна цилиндровых гильз, перемычек привалочных плит выпускных коллекторов. Ослабшие гайки шпилек крепления выпускных коллекторов крепятся, оборванные шпильки заменяются.
Паронитовые прокладки люков коллекторов заменяются. Водяная система охлаждения дизеля опрессовывается водой давлением 4 кг/см 2 в течение 5 мин. Выявленные неисправности устраняются. После устранения неисправностей производится контрольная опрессовка водяной системы.
Снимаются и ремонтируются дренажные трубы.
Снимаются и ремонтируются индикаторные краны.
Прочищаются отверстия в бонках для установки термопар.
Дата добавления: 2016-06-22 ; просмотров: 25641 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ