Сколько лошадиных сил в поезде?
6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов.Mar 11, 2016
Сколько лошадиных сил у скоростного поезда?
Скорость поезда «Ласточка» достигает 160 км/ч. Для этого в каждом из головных (моторных) вагонов установлены по 4 электродвигателя мощностью по 320 кВт. Каждый из них примерно в три раза мощнее мотора современного легкового автомобиля.
Сколько лошадиных сил у сапсана?
Сколько ЛС в грузовом поезде?
Современный грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ70 состоит из двух секций мощностью 2х3000 кВт (2х4080 л. с.), с конструкционной скоростью 110 км/ч. Первый образец был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирским тепловозом ТЭП70БС.
Сколько ЛС в поезде ржд?
Локомотивы грузового движенияНаименованиеПоказательСтатическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН245Максимальная мощность на валах тяговых двигателей, кВт8800Максимальная сила тяги при трогании, не менее, кН784Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, не менее, кВт8400
Какая максимальная скорость у поезда?
Из поездов рекорд принадлежит японскому поезду серии L0 на магнитной подушке, который на линии JR-Maglev 21 апреля 2015 года установил рекорд скорости в 603 км/ч. Из обычных поездов рекордсменом является французский TGV, разогнавшийся в 2007 году до скорости 574,8 км/ч.
Сколько лошадиных сил у тепловоза?
Магистральные тепловозытипсекционная мощность л. с.констр. скорость км/ч16000120240001203300010042000100
Сколько лошадиных сил у электровоза?
Технические характеристики электровоза 2ЭС10Электровоз2ЭС10Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т200+2Максимальная мощность на валах тяговых двигателей, кВт8800Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 минут, не менее кН784Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, не менее кВт8400
Сколько лошадиных сил в поезде? Ответы пользователей
от 700 (узкоколейный тепловоз) до 15000 л. с. (электровоз вл85). Если поезд тащит несколько локомотивов то ещё больше.
Один киловатт — 1.36 лошадиной силы. То есть в «лошаках» будет на 1.36 больше. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим.
Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами ( .
. тепловоз 2ТЭ70 состоит из двух секций мощностью 2х3000 кВт (2х4080 л.с.) . Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных .
Современный прогресс в автопромышленности привел к тому, что уже не редкость легковые автомобили мощностью 1000 л. с. и более, тогда как еще совсем недавно .
До того, как начали использовать дизельное топливо, поезда ездили на углях или паре. Какой двигатель стоит на Боинге 737? В начале 1980-х Boeing 737 подвергся .
Мало кто из пассажиров знает, что у поезда внутри. . Их огромная мощность может достигать 8 000 лошадиных сил и даже больше, что примерно в 100 раз больше .
Поезд против самолета: Где больше мощность?
Электровоз 2ЭС7 способен водить поезда массой до 9000 т в зависимости от профиля . 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт (3600 л.с.) .
СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ В ПОЕЗДЕ
В поезде не бывает лошадиных сил, как таковых. Это понятие применяется для измерения мощности двигателя автомобиля, который использует энергию от сжатого топлива для привода колесной пары.
В современном железнодорожном транспорте, использование электрических моторов для привода поездов распространено — они работают от высоковольтных кабелей, висящих над рельсами. Чтобы определить мощность такой электрической системы, нужно оценить максимальную мощность генератора, который создает электричество, подаваемое на моторы.
Однако, в ограниченном количестве железнодорожных систем, все еще используются традиционные паровые машины для движения поездов. На паровом двигателе количество лошадиных сил зависит от размера и мощности котла, производящего пар, который в свою очередь приводит в движение механизмы поезда.
Поиск билетов:
Зачем перед началом движения поезд сдаёт немного назад?!
Двухэтажный поезд РЖД — ПЯТЬ баллов!
Самый мощный тепловоз в мире
КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕПЛОВОЗЫ? В ЧЕМ ИХ РАЗЛИЧИЕ?
НУ ЧТО, РАЗБУДИМ 4000 л.с? Запуск тепловозов ТЭП70 и ЧМЭ3
Это Самый Быстрый Поезд в Мире — Топ 6
Устройство тепловоза ТЭП70БС
Парад в Пекине, Великая Китайская стена и утка по-пекински. Китай. Мир наизнанку 11 сезон 11 серия
Сколько лошадиных сил у поезда?
Обычно такие вопросы не задают. Поезд — это тяговое устройство (типа лошади на рельсах) с вагонами. Вагоны могут быть пассажирскими или товарными. Ну, на крайний случай специальные. Был такой “паровоз” который таскал стратегические ракеты в вагонах.
Но, вернемся к тяговому устройству-локомотив у. В настоящее время это чаще всего электровоз или, реже тепловоз. Электровоз прицепляется к токоведущему проводу и в нем крутятся электродвигатели. В тепловозе есть дизель и лишь он дает энергию на движение. Были такие, что давали энергию напрямую через раздаточный механизм. А есть тоже на электротяге. Это лучше согласует передачу мощности на колеса.
В зависимости от количества вагонов в составе, тяговый элемент может состоять из одного электровоза или тепловоза, из двух, трех или четырех. Может быть и больше, но это если поезд слишком тяжелый. Обычно поезд-товарняк их сотни вагонов тащит сцепка из четырех электровозов. Пассажирский состав редко бывает больше 13 вагонов. Его тащит один, реже два электровоза. Все зависит от скорости движения на перегоне и рельефа местности. На гору нужно тащить большим количеством “тягловой силы”.
Правда, есть еще электричка. Вот там нет тягового устройства, как такового. В самих вагонах встроены электродвигатели. Управляет ими машинист из головного вагона. Там что один вагон, или десять двигают себя одинаково. Каждый вагон своими электродвигателями. Но электрички это пригородное сообщение и они на железной дороге “погоду” не делают. Теперь цифры.
У локомотивов обычно две мощности. Одна часовая. Она повышенная. Другая при длительном режиме. Часовая меньше, потому что перегреваются электродвигатели. Вот некоторые значения:
Паровоз — 400кВт-1500кВт. Это 544-2040 л.с.
Тепловоз — 2.1 -3 МВт. Это 2850-4800 л.с
Электровоз — 5.2-11.4 МВт. 7070- 15500 л.с.
Электричка ЭД-4 -4х250кВт. Это на один вагон, как я уже написал.
Один киловатт — 1.36 лошадиной силы. То есть в “лошаках” будет на 1.36 больше.
Сколько лошадиных сил в поезде
Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.
Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».
Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI.
На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».
КРЕЙСЕР «ПЕТР ВЕЛИКИЙ» ОСНАЩЕН АТОМНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 140 000 Л.С.Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.
А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!
ПОЕЗДА
Железные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?
Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.
6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.
КОСМОС
Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.