Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Ниссан кашкай ручник где находится

Как подтянуть ручник на ниссан кашкай

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

Также нужно посчитать количество щелчков после того, как загорится контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При появлении соответствующего значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий указанным нормам перед водителем встает задача регулировки.

Настройка в салоне

  • Рычаг ручного тормоза затягивается до предела. Храповик должен 7-8 раз издать характерный звук;
  • Если замечено несоответствие норме, нужно вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно путем снятия верхней части облицовки тоннеля в том месте, где расположены подстаканники.
  • Регулировку производят вращением гайки до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.

К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в том случае, когда вращение гайки не приносит должного результата.

Корректировка колодок стояночного тормоза

Регулировка ручника Ниссан Кашкай предполагает корректировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в котором стоит заглушка. Порядок действий следующий (на примере одного колеса):

  • заглушка поддевается плоской отверткой;
  • из отверстия вынимается дополнительная резиновая заглушка;
  • вставляется отвертка и производится вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда тормозной диск полностью застопорится колодками);
  • гайка проворачивается в обратном направлении на 5 щелчков.

После аналогичной процедуры с другим колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все сделано правильно, то при опущенном рычаге диски должны равномерно вращаться. При наличии рывков потребуется ремонт механизма торможения или привода стояночного тормоза. После проверки снятые детали возвращаются на место.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

  • полностью снимается облицовка тоннеля;
  • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
  • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
  • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
  • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

  • если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
  • с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
  • фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.

Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.

Заключение

Замена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в том случае, когда вернуть работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не получается. Поэтому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Сделать это можно из салона и при помощи несложных манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка важности регулировки может привести к некорректной работе механизмов торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

5. Подденьте отверткой…

Похожие публикации

Всем привет. Ни кто не задумывался или может знает — есть ли какая защита от дурака. Включил полный привод принудительный поставил на ручник и стал газовая (забыл что на ручнике) думал что застрял. машина разумеется не поехала. Вопрос как это может сказаться на коробке? читал что на таете есть защита, что если ручник то вариатор как на нитрала работает тогда. Боюсь что мог провернуть или растянуть ремень в вариаторе.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 416
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 27 янв
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 26 публикаций

VovaTuf 22 публикации

Joker 19 публикаций

nog 18 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
chukanov74

Да собственно ничего сложного, нашел старый тросик в гараже и по нему фотки прилагаю. Снимаем подстаканник и выводим из планки бобышку тросика, далее разбираем заднее колесо , снимаем суппорт с колод

chuk78

Сломана оплетка троса у кронштейна в районе бензобака, проверяйте сами если надо

Менял у себя один трос.Планка также стоит не ровно,из за разницы растянутости тросов. Отрегулировал каждое колесо и все нормально.Ручник держит ,а что планка не ровно не беру в голову

Похожие публикации

Всем привет. Ни кто не задумывался или может знает — есть ли какая защита от дурака. Включил полный привод принудительный поставил на ручник и стал газовая (забыл что на ручнике) думал что застрял. машина разумеется не поехала. Вопрос как это может сказаться на коробке? читал что на таете есть защита, что если ручник то вариатор как на нитрала работает тогда. Боюсь что мог провернуть или растянуть ремень в вариаторе.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 416
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 27 янв
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 26 публикаций

VovaTuf 22 публикации

Joker 19 публикаций

nog 18 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
chukanov74

Да собственно ничего сложного, нашел старый тросик в гараже и по нему фотки прилагаю. Снимаем подстаканник и выводим из планки бобышку тросика, далее разбираем заднее колесо , снимаем суппорт с колод

chuk78

Сломана оплетка троса у кронштейна в районе бензобака, проверяйте сами если надо

Менял у себя один трос.Планка также стоит не ровно,из за разницы растянутости тросов. Отрегулировал каждое колесо и все нормально.Ручник держит ,а что планка не ровно не беру в голову

Похожие публикации

Всем привет. Ни кто не задумывался или может знает — есть ли какая защита от дурака. Включил полный привод принудительный поставил на ручник и стал газовая (забыл что на ручнике) думал что застрял. машина разумеется не поехала. Вопрос как это может сказаться на коробке? читал что на таете есть защита, что если ручник то вариатор как на нитрала работает тогда. Боюсь что мог провернуть или растянуть ремень в вариаторе.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 416
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 27 янв
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 26 публикаций

VovaTuf 22 публикации

Joker 19 публикаций

nog 18 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
chukanov74

Да собственно ничего сложного, нашел старый тросик в гараже и по нему фотки прилагаю. Снимаем подстаканник и выводим из планки бобышку тросика, далее разбираем заднее колесо , снимаем суппорт с колод

chuk78

Сломана оплетка троса у кронштейна в районе бензобака, проверяйте сами если надо

Менял у себя один трос.Планка также стоит не ровно,из за разницы растянутости тросов. Отрегулировал каждое колесо и все нормально.Ручник держит ,а что планка не ровно не беру в голову

Регулировка привода стояночного тормоза автомобиля Nissan Qashqai 2007 — 2013

Регулировка ручника стояночного тормоза Nissan Qashqai

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

Примечание:

Расположение регулировочной гайки троса стояночного тормоза Ниссан Кашкай.

4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему, как описано здесь.

5. Если ничего не помогло, снимите заднее колесо.

6. Подденьте отверткой резиновые заглушки на тормозном диске.

7. Извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.

8. Вставьте отвертку в отверстие, и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

8. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.

10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса Ниссан Кашкай.

11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).

12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае потребуется ремонт привода стояночного тормоза или тормозных механизмов задних колес.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Кашкая

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

Также нужно посчитать количество щелчков после того, как загорится контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При появлении соответствующего значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий указанным нормам перед водителем встает задача регулировки.

Настройка в салоне

Регулировка ручника Кашкай сначала производится из салона кроссовера. Для работы понадобится торцевая головка на «10». Алгоритм действий следующий:

  • Рычаг ручного тормоза затягивается до предела. Храповик должен 7-8 раз издать характерный звук;
  • Если замечено несоответствие норме, нужно вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно путем снятия верхней части облицовки тоннеля в том месте, где расположены подстаканники.
  • Регулировку производят вращением гайки до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.

К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в том случае, когда вращение гайки не приносит должного результата.

Корректировка колодок стояночного тормоза

Регулировка ручника Ниссан Кашкай предполагает корректировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в котором стоит заглушка. Порядок действий следующий (на примере одного колеса):

  • заглушка поддевается плоской отверткой;
  • из отверстия вынимается дополнительная резиновая заглушка;
  • вставляется отвертка и производится вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда тормозной диск полностью застопорится колодками);
  • гайка проворачивается в обратном направлении на 5 щелчков.

После аналогичной процедуры с другим колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все сделано правильно, то при опущенном рычаге диски должны равномерно вращаться. При наличии рывков потребуется ремонт механизма торможения или привода стояночного тормоза. После проверки снятые детали возвращаются на место.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также понадобится, если трос ручника Кашкай поврежден или наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы понадобятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.

В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

  • полностью снимается облицовка тоннеля;
  • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
  • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
  • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
  • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

  • на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их потом будет легче откручивать);
  • на авто с МКПП включается первая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».
  • под передние колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
  • задняя часть автомобиля поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
  • суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
  • после того, как откроется доступ к разжимному рычагу, он при помощи пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
  • пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
  • крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
  • на продольном рычаге подвески и кузове закреплены кронштейны, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (предварительно отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);

Заключение

Замена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в том случае, когда вернуть работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не получается. Поэтому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Сделать это можно из салона и при помощи несложных манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка важности регулировки может привести к некорректной работе механизмов торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.

Замена стояночного тормоза Ниссан Кашкай

Все автомобили, в том числе и популярный у российских водителей Nissan Qashqai, оборудуются стояночными тормозами. Они прочно удерживают транспортное средство на месте даже без нажатия тормозной педали, активируются при полной остановке.

Принцип работы основан на том, что водитель изменяет положение рукоятки стояночного тормоза, через тросы она передает усилие на колодки и диск, который плотно обхватывается и препятствует вращению колес.

Если при парковке на склоне стояночный тормоз не может удержать транспортное средство, то устройство неисправно. В простом случае все устраняется регулировкой колодок и точной настройкой работы системы, в наиболее сложных ситуациях приходится менять приводные тросы. Рассмотрим обе ситуации.

Оценка состояния системы

Чтобы исключить необходимость в дорогостоящих сложных операциях, необходимо сначала оценить состояние, в котором находится оборудование.

Для этого следует максимально затянуть рычаг активации тормоза и понять корректность его движения. Посчитайте количество щелчков храпового механизма. Если система исправна, то индикация загорится уже после первого щелчка, а контрольная лампа – после 7 или 8.

Далее необходимо оценить состояние элементов стояночного тормоза в салоне. Нарушения конфигурации, появление люфтов, зазоров, механические повреждения – все это указывает на то, что их нужно заменить или, как минимум, отрегулировать.

Необходимый инструмент

Если функционирование тормозов нарушено, то понадобится частичный разбор отдельных узлов транспортного средства, для которого потребуется следующий набор инструмента:

  • вороток с торцевой насадкой на 12 миллиметров;
  • плоские отвертки, малая и средняя;
  • пассатижи;
  • сантиметровый гаечный ключ рожкового типа ( 10 мм)

Процесс отладки

Регулировка ручника проводится по следующей схеме:

  • Машина ставится на домкрат, снимаются задние колеса.
  • Разворачивается тормозной барабан. Отверстие, прикрытое заглушкой, расположенное между шпильками, должно оказаться посередине.
  • Плоской отверткой заглушка аккуратно поддевается и вытаскивается. Вращением винта регулировки положение колодок корректируется. В процессе этой манипуляции нужно крутить тормозной диск, а ее итогом должно стать минимальное расстояние между накладками и диском.

Мигающий ручник Ниссан Кашкай

Если на Кашкае в кузове j11 нужно подтянуть ручник, то вам понадобится эта видео инструкция:

Регулировка со стороны салона

Если при осмотре салонных деталей стояночной тормозной системы обнаружены зазоры, то она требует регулировки:

  • Демонтируется декоративная накладка с подстаканниками. Для этого с одного из углов она аккуратно поддевается отверткой с плоским шлицем. Основные механизмы скрыты именно под этой накладкой.
  • Нужно отыскать шток, на котором зафиксированы приводные тросы. Путем вращения регулировочной гайки устраняются зазоры и люфты, образовавшиеся в процессе эксплуатации. Как уже было отмечено, срабатывание должно достигаться, как максимум, за 8 щелчков храповика.

Если данные манипуляции не дали желаемого результата, то нужно менять тросы или колодки.

Замена тросов

Передний трос меняется по следующему алгоритму:

  • Демонтируется декоративная накладка.
  • Снимается регулировочная гайка.
  • Наконечник троса вытягивается из направляющего элемента, фиксирующего приводной рычаг.
  • Концевые элементы задних тросов отключаются от выравнивающего модуля.
  • Вытаскивается передний трос, ставится новая деталь, после чего обозначенные действия повторяются в обратной последовательности.

Задние тросы меняются по следующей инструкции, актуальной и для правой, и для левой детали:

  • Снимается суппорт и направляющий элемент тормозных колодок.
  • Снимается тормозной диск.
  • Снимаются колодки стояночной системы.
  • Управляющий рычаг разъединяется с наконечником троса.
  • Пружина тросового концевого элемента оттягивается от кронштейна, расположенного на щите системы.
  • Трос опускается.
  • Выкручивается фиксирующий болт.
  • Трос вытаскивается.
  • Вытаскивается болт, фиксирующий кронштейн тросовой оболочки. Элемент находится на одном из продольных рычагов подвески.
  • Кронштейн отсоединяется.
  • Отводится защитный элемент, исключающий температурное воздействие.
  • Выкручивается болт, удерживающий оболочку троса на кузове, она удаляется.
  • Снимается декоративная накладка в салоне, наконечники троса отсоединяется от уравнивающего модуля.
  • Трос вытягивается.

Как натянуть ручник у Nissan Qashqai

После установки новой детали сборка проводится в обратной последовательности. Перед заменой рекомендуется провести смазку тросов. Если смазка не восстанавливает работоспособность системы, то ставятся новые детали.

Ссылка на основную публикацию
Похожее