Как заменить задние колодки с электроручником?
Как-то недавно что-то начало поскрипывать по правому борту, особенно, когда поворачиваешь или разворачиваешься в левую сторону.
Как-то читал ветку новостей про третьи Ауты, и где-то видел пишут, мол, на машинах с электроручником задние колодки снашиваются быстрее, чем на машинах с обычным ручным ручником. На вопрос почему никто не ответил. Никто и не знает, похоже.
Но я заметил, что Аутлендер 3 вообще хорошо тормозит. И я имею в виду не то, что устраивать гонки, а то, что тормоза в нормальном режиме работают хорошо и один раз в экстренном режиме они свою работу выполняют на 100%. И при этом вы заметили кое что? Машина тормозит как утюг без сильных кивков, словно зад всегда что-то сначала подтягивает.
Вот и на этот раз я решил самостоятельно переставить колеса перед-зад, и проверить что у меня там с колодками. Чуда не произошло: зад сточен по самые скрипуны. Снимаю колодки и сразу несусь в магазин автозапчастей, который как раз открывается в воскресенье в 8 утра. Но не тут-то было. На машину 19-го года колодок нет.
Попробовали и на 18-й год. Тоже не то. Что это получается, с 19-го года колодки новой формы?
Шелестю сайт оригинальных запчастей. И как раз там указывает номер 4605B987 на машины с AWC начиная с 18-го года. Но на 19-й указывается даже и на без AWC. Оно и понятно. Это первый год, когда на всех без исключения стоит электроручник. А еще колодки подходят на PHEV и на Эклипс Кросс.
Итого колодки заказаны $63 + $12 за доставку. Ждем.
Тут я в процессе ожидания налетаю задним колесом на саморез точно углом покрышки. Такой прокол никто ремонтировать не берется (ну из тех контор, кто отвечают за работу). Все дело в том, что край покрышки подвижный и никто не гарантирует что даже вулканизированная заплатка будет держаться. Они может и будет, а может и отвалится. Вероятность 50/50, как говорят школьники.
Я так и хотел, сделать провод и заменить колодки. Но наткнулся еще сюда Как самостоятельно менять колодки? (Электрический ручник).
Там тоже небезызвестный psyadmin написал выдержку из мануала. По ней я и решил пробовать.
Колодки пришли, настало время пробовать. Но сразу скажу, что по мануалу у меня не получилось первые три раза. И вот почему.
По пункту 4 написано “При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз. То есть получается машина перед действиями должна быть НЕ на ручнике. Но после 3-х попыток я решил, что это нелогично. И я сначала поставил машину на ручник. При этом же сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ» появлялось после 9-го раза, а не после 10-го. И в последних, когда я нажимал кнопку Auto Hold загоралось сообщение о непристегнутом ремне.
Но все же как у меня сработало. Вместо включить в выключить буду писать снять-поставить.
1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки. 2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). Поставить на ручник! Пристегните ремень безопасности. 3.Нажмите педаль тормоза. Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено. 4.Внимание Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать. Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).
При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно СНИМИТЕ и ПОСТАВЬТЕ на стояночный тормоз 9 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.
Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ». 5.Однократно СНИМИТЕ с стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз. 6.Нажмите Auto Hold 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем сразу СНИМЕТЕ с стояночного тормоза. 7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать). Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Сразу будет слышен продолжительный звук работы электромеханизма ручного тормоза Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен. Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд. 8.Внимание Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен. Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания. Отпустите педаль тормоза. 9.Выключите зажигание. 10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
По окончании замены достаточно просто включить зажигание и Поставить машину на ручник. Так же будет слышен продолжительный звук электромеханизма ручника.
Новые и старые колодки фирмы ADVICS.
Со старых колодок снял пластины. Перед установкой нужно нанести смазку (идет в комплекте) на подошва. колодок
Купил предварительно такой набор. Подходит номер 3.
В общем, кто что думает. По ветке форума не понятно если кто пробовал тот алгоритм. Работает он или нет?
Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 — 2016
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.
3. Ключом «на 14» открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
4. Приподнимите корпус супорта вверх.
Приподнятая крышка суппорта.
5. Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.
Регулировочные прокладки тормозных колодок.
Фиксаторы тормозных колодок.
6. Очистите поверхность поршня от грязи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.
Примечания:
На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно легко, простым равномерным нажимом через деревянный брусок. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно вкручивать. Для этого, на поршне расположены пазы. Для вкручивания поршня используется специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.
Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.
Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.
Либо, его можно заменить велосипедным или другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.
Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.
Полезный совет:
В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.
Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).
Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.
7. Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).
Предупреждение:
Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.
Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.
Полезный совет:
Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
Как развести задние колодки с электронным ручником на Mitsubishi Outlander 3. Включение режима технического обслуживания колодок
Практически все Аутлендеры 3-го поколения после 19 года выпуска оснащаются электрическим ручным тормозом. Система достаточно удобная, но вместе с преимуществами есть ряд неудобств.
Так, у машин с электронным ручником быстрее изнашиваются колодки, почти в два раза по сравнению с механическим тормозом, и обычно к ТО2 нужно делать замену.
Чтобы поменять задние тормозные колодки с электронным ручником нужно включить режим технического обслуживания. Развести колодки ручника Митсубиси Аутлендер 3G можно выполнив четкий алгоритм:
- Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
- Включить зажигание (без запуска двигателя), и поставить селектор в положение “P”, ручной тормоз.
- Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено.
- Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд. (будет мигать красная лампа тормозной системы). На дисплее должно отобразится “Стояночный тормоз временно не работает”.
- Однократно снимите с …
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3
В этой фотоинструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, так же как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.
Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км. Чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту, поэтому стоит подобрать колодки для замены и смазку для направляющих заранее и заменить при необходимости.
Какие задние тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Outlander XL
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Mitsubishi | 4605A502 / 4605A487 | 4400 |
NIBK | PN3450 | 1770 |
Blueprint | ADC44259 | 1160 |
Roadhouse | 2803.02 | 1680 |
TRW | GDB3247 | 1840 |
Textar | 2358202 | 2000 |
Как заменить задние тормозные колодки на Mitsubishi Autlander XL
Подготавливаемся к замене колодок. Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.
Далее нам необходимо открутить две направляющие.
Откручиваем и смотрим на количество смазки. Как оказалось смазки на пальцах как кот наплакал.
На одном из направляющих вообще заметны элементы коррозии.
После нам нужно вдавить тормозной суппорт. Делаем это при помощи вот такого нехитрого инструмента.
После этого смазываем все подвижные элементы.
Устанавливаем новые тормозные колодки NIBK PN3450 на своё место.
Спасаем от коррозии направляющую при помощи шкурки. Спасти удалось!
Заправляем смазку в отверстия направляющих.
А также смазываем сами направляющие. Антискрипная смазка стоит достаточно недорого, и выбрать есть из чего.
Средний срок службы тормозных колодок на Аутлендере 3G составляет от 30 до 50 тыс. км., а каждые 10 000 нужно делать осмотр. Такая разбежность зависит не только от манеры вождения, но и от производителя колодок. Здесь играет роль предпочтения водителя при подборе аналогов — более мягкие колодки быстрее изнашиваются, но лучше выполняют свою функцию, а твердый фрикционный материал дольше ходит, но быстрее истирает тормозные диски. В среднем, колодки меняются на каждом втором ТО.
Чтобы износ колодок был равномерным, их нужно менять сразу обе, одновременно по одной оси. Если при осмотре выявляется, что износ разный, это говорит о неисправности тормозного механизма, что встречается довольно часто для однопоршневой системы.
В данном случае процедура замены колодок произведена на примере Mitsubishi Outlander 3 2015 года.
Какие запчасти и инструменты нужны для замены колодок на Outlander 3
- Домкрат;
- Баллонный ключ;
- Ключ с головкой на 14;
- Полметра проволоки для подвязывания суппорта;
- Колодки — 2 шт. на одну сторону;
Передние тормозные колодки для Mitsubishi Outlander III.
Задние тормозные колодки для Аутлендер 3.
Задние колодки отличаются для моделей с механическим и электрическим ручником. Причем тормозные колодки в комплектации с электроручником изнашиваются почти в два раза быстрее.
Mitsubishi 4605A802 (4605A998) — 5500 руб./ комплект (механический ручник).
Mitsubishi 4605B562 (4605B989) — 8900 руб./ комплект (электроручник).
Как заменить передние и задние тормозные колодки
При замене тормозных колодок своими руками на Аутлендер 3G, на одно колесо уходит в среднем 15-20 минут. Такая работа на СТО стоит около 800 руб. за передние колодки, и до 1000 за замену задних с механическим ручником. При замене задних колодок с электро-ручником замена на СТО стоит от 2500 до 3500 руб. потому как требуются дополнительные манипуляции кроме откручивания суппорта и вдавливания поршня.
Как заменить задние тормозные колодки на Аутлендере 3 с электрическим ручным тормозом
Основное отличие в замене колодок с электрическим ручником — нужно включить режим технического обслуживания. Остальные действия по замене колодок такие же как и на автомобиле с обычным, механическим ручником, далее в инструкции. Но для начала смотрите наглядно как поменять передние тормозные колодки.
Не забывайте, что пока колодки не притрутся, не рекомендуется использовать экстренное торможение на пробеге до 300 км, особенно если остались старые тормозные диски, на которых есть выработка.
Чтобы получить доступ к колодкам, нужно поддомкратить машину и снять колесо.
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL
Задние тормозные колодки ходят дольше передних, а это означает, что и внимания им уделяют меньше. Факт более редкой диагностики ведёт к тому, что и, наверняка, обслуживают задние тормоза, к сожалению, реже. А ведь чистка тормозных механизмов Mitsubishi Outlander XL, смазка направляющих, диагностика тормозных суппортов так важна. Стоит отметить, что благодаря тому, что во время замены задних тормозных колодок остаётся один шаг до замены тормозных дисков (а следовательно и экономия на работах), стоит задуматься – а не поменять ли заодно задние тормозные диски на Митсубиси Аутлендер XL?
Снимаем задние колёса
Отворачиваем нижнюю и верхнюю направляющие. Отвернулись они с большим трудом.
Так и оказалось – смазки внутри нет, а на одной направляющей так вообще коррозия.
Специальным инструментом погружаем тормозной суппорт вовнутрь.
Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL. Не забываем, что пластина-пискун, сигнализирующая об предельном износе колодок должна находиться на внутренней колодке внизу.
Получилось спасти от замены (и траты клиента) направляющую, подверженную коррозии. Очищаем с помощью шкурки.
Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющую.
Как мы видим – ничего сложного. А поменять задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL заодно было бы рациональнее с экономической точки зрения.
Цена колодок тормозной системы Mitsubishi Outlander 3
колодки тормозные RR GG MITSUBISHI
колодки тормозные RR GF. GA MITSUBISHI
колодки тормозные FR CS. EA. GA. GF MITSUBISHI
колодки тормозные FR CX_A. CS_A. CY_A. CU_W GF NIBK
Мы предлагаем как оригинальные колодки тормозной системы Митсубиси Аутлендер 3 так и качественный аналог. По нашему опыту можем рекомендовать производителя NIBK — помимо неплохого качества самой тормозной накладки — они еще сразу комплектуются новыми антискрипными пластинами.
Замена колодок Митсубиси Аутлендер 3 в нашем сервисе
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 4 )
На MITSUBISHI OUTLANDER 3 надо поменять передние и задние тормозные колодки , если в процессе замены возникнут нюансы с суппортами сможете сразу устранить ?
Добрый день. Если, при смене тормозных колодок понадобятся какие-то дополнительные работы (чистка скоб, направляющих, переборка суппортов) будут дополнительно с Вами согласованы по стоимости работы и все необходимые для этого запасные части. Все детали на Мицубиси Аутлендер 3, как правило всегда в наличии.