Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Масло зик 10w 40 кто производитель

Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку

image

В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.

Какое масло выпускает ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%. X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus. X7 — Synthetic. Основа — Yubase. X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

image Вид масла указан на канистре.Фото: ZIC

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии X5

image Масло серии X5. Фото: ZIC

Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

Масла ZIC серии X7

image Масло серии X7. Фото: ZIC

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

Масла ZIC серии X9

image Масло серии X9 серии FE. Фото: ZIC

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии TOP

image Масло серии TOP. Фото: ZIC

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Как отличить оригинал от подделки

Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

imageОсобенности корейской упаковки: Фото: ZIC

На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

imageЭффекты защитной голограммы. Фото: ZIC

Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.

image Особенности упаковки масел X9 и TOP. Фото: ZIC

Как подобрать правильное масло ZIC

Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

Обзор масла ZIC X5 10W-40

Одно из самых лучших масел в своей ценовой категории. Имеет самый свежий допуск по API, сдобрено современным пакетом присадок с пониженным кальцием. Масло полусинтетическое, но имеет просто великолепные показатели. Советую не проходить мимо и прочитать подробнее.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Общий обзор масла и его свойств

Линейка X5 – это полусинтетические масла, то есть к синтетическому компоненту подмешана минералка. Наш продукт не исключение. Очень интересное маслице на самом деле. Имеет только один допуск, но зато самый свежий – API SP, то есть это один из немногих густых продуктов, которые можно с чистой совестью лить в турбины. Независимый анализ подтвердил, что производитель перевел масло на новые стандарты по пакету присадок. Допуска по ACEA не имеет, но можно смело рекомендовать его по категории A3/B4.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 99.32 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.22 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Плотность при 15.6°C 0.850 г/см³
Индекс вязкости 147
Температура замерзания -38°C
Температура вспышки 243°C
Сульфатная зольность 0.67%
Допуск API

Допуски ZIC X5 10W-40

  • API SP

Форма выпуска и артикулы

  • 132622 – ZIC X5 10W-40 1L
  • 162622 – ZIC X5 10W-40 4L
  • 172622 – ZIC X5 10W-40 6L
  • 192622 – ZIC X5 10W-40 20L
  • 202622 – ZIC X5 10W-40 200L

Результаты тестирования

По анализам масло и правда зачетное. Кинематическая вязкость при 100 градусах не высокая и не низкая, в середине стандарта. При этом в масле есть и молибден, то есть работать будет тихо и вполне экономно. Ну а дальше в анализах просто чудеса, такие показатели на самом деле не часто попадаются. Итак. Зола сульфатная – 0,67%, при этом щелочь 7,33 и кислота – 1.42. Это просто великолепно! Сера – 0.221%. Превосходно! Причем, напомню, что речь идет о полусинтетическом масле, что подтвердил и анализ. База масла – гидрокеркинг плюс минералка II группы.

Дальше еще интересней – температура вспышки 243 градуса! NOACK – 8.9%. О чем это говорит. Ну, во-первых, масло будет стабильно даже при экстремальных нагрузках, не угорит и не оставит после себя лак даже при повышенных температурах. Во-вторых, использовалась база не просто высокого, а экстра-класса, как и пакет присадок. Температура потери текучести – минус 38 градусов. Для полусинтетики с классов вязкости 10W это просто отличный показатель.

По пакету присадок, как и говорил ранее, все тоже очень современно и замечательно. До минимума сниженный кальций, повышенный магний, очень большое количество противоизносных присадок. Просто глаза радуются смотреть на таблицу с анализами.

  • Самый свежий допуск по API.
  • Пакет присадок заточен под турбины и прямой впрыск.
  • Самый современный пакет присадок.
  • Отличные защитные качества.
  • Очень чистые базовые масла, хотя это и полусинтетическое масло.
  • Не будет грешить угаром.
  • Подходит для зимнего использования.
  • Подходит для высоких, даже экстремальных нагрузок.
  • Не оставить после себя отложений даже при высоких нагрузках.
  • Не обнаружены.

Вердикт

Подведу итог, но хотя и так все ясно. Это не просто зачетное масло, а великолепное. Здесь не найти минусов, даже если долго искать. Отлично сработается с нашим топливом, можно использовать в России круглый год, кроме крайнего севера, разумеется. Одно из самых лучших масел на данный момент, которое можно посоветовать в двигатели с пробегом и турбиной, используемых с высокой нагрузкой. И одно из немногих густых масел со сниженной зольностью. Да еще и какая вкусная цена. Пройти мимо этого продукта нельзя. Если подходит по допускам – берем и льем.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

image

image

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Всё о полусинтетическом масле ZIC 10W40 : виды и особенности

Многие факторы влияют на то, как хорошо и как долго прослужит Вам мотор Вашего автомобиля. Качество масла, которое ВЫ применяете – один из самых главных среди них. Корректно подобранная под индивидуальные ДСВ параметры масло поможет Вам продлить срок работоспособности Вашего автомобиля.

В статье, приведенной ниже, расскажем Вам про такой вид масла как ZIC 10W40, а также объясним, чем отличается синтетика от полусинтетики и расскажем, как не нарваться на подделку.

Что обозначает 10W40

Многие характеристики скрыты уже в названии, стоит его только расшифровать. Так, к примеру, 10W обозначает что до температуры в -25C, масло все еще сохраняет свои вязкостные свойства.

Следующие две цифры указывают что максимальная температура разогрева масла, при котором его применять можно – это +40C. Молекулы сохраняют свою способность проворачиваться до -20C, а жидкость прокачивает до -30C.

Производитель и качество

Производитель данного полусинтетического масла – корейская компания SK Energy, которая считается ведущей компанией среди нефтехимических предприятий. Концерн начал свою работу еще в 1962 году, а смазки и прочие жидкости начали ими производиться только в 1955 год, после чего продукт начал появляться и на российском рынке через 3 года.

SK Lubricants – дочерняя компания, которая была открыта SK Energy, специально для продвижения товарного ассортимента на территории пост советских стран. SK Energy развернула торговлю в более чем 11 государствах.

Продукт от ZIC, а в частности полусинтетическое масло, получила такое широкое распространение и популярности благодаря технологии, согласно которой она была произведена. Благодаря глубокой переработке нефти производители изменили молекулярный состав чтобы он приобрел характеристики синтетического масла.

При этом эксплуатационная характеристика и степень эффективности смазки – были повышены. Стоит подчеркнуть, что масла, выпускаемые под маркой данной компании, соответствуют всем существующим на сегодняшний день стандартам, и не редки случаю, когда превышают их.

Мерседес-Бенз, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, БМВ – эти все машины имеют, в моторах, которые допустили использования масла ZIC. Именно линейка 10W40 считается фаворитом потребителей, которые считают, что использование данного масла могут улучшить эксплуатацию мотора, а также не одному водителю помогло избавиться от посторонних шумов.

Производитель позаботился о том, чтобы масло выпускалось в максимально разных упаковках, для того чтобы каждый производитель смог подобрать подходящую под индивидуальные нужды. Так, на рынке существуют бутылки размеров: один, четыре, шесть и двадцать литров. В продаже существуют даже бочки с объемом в два литра, для оптовых покупателей.

Полусинтетические масла

Компания SK Energy предоставляет продукт в двух его вариациях – синтетическое и полусинтетическое масло. Подробнее рассмотрим полу синтетику, которую выпускает производитель.

ZIC 10W40, стоит отметить, соответствует большинству существующим стандартам, которые подгоняться индивидуально под каждый вид двигателя. Масло образует защитную пленку на внутренней части ДВС, что обеспечивает защиту мотора и других компонентов.

Описание синтетического масла

При производстве данного масла, используются последние технологий, которые предполагают добавление присадки с высоким уровнем эффективности. Их применение нужно для стабильной работы ДВС в самых разных условиях.

Аналоги

Если при тех или иных обстоятельствах вы не можете купить данную марку, допускается использование аналогов. Главное, чтобы аналог обладал теми же характеристиками и стандартами, что и ZIC. Для стран СНГ аналогами могут послужить масла фирмы Лукойл, ТНК и Газпромнефть, главное, чтобы уровень вязкости соответствовал с уровнем вязкости 10W40.

Как отличить подделку

Аналог ли Вы приобретете или оригинал, дело второй важности. Самое важное – не нарваться на подделку. Для этого всего лишь нужно учесть нижеприведенные пункты:

Масло «ЗИК 10W-40»: отзывы. Рейтинг моторных масел ZIC

Качественная смазка для мотора поставляется на рынок расходных материалов многими отечественными и зарубежными производителями. Одним из наиболее востребованных продуктов сегодня является масло «ЗИК 10W-40». Отзывы экспертов и пользователей помогут сделать вывод о качестве представленного продукта.

Масло «ЗИК» поставляет на отечественный рынок смазочной продукции южнокорейский производитель SK Energy. На территории нашей страны представленный бренд продает свою продукцию с 1998 года. Многие водители уже успели оценить качества представленного средства. Их отзывы будут рассмотрены далее.

Основные сведения о бренде

Многие водители слышали о таком смазочном материале, как масло ZIC. Брать или не брать южнокорейское средство для двигателя своего автомобиля, станет понятнее при рассмотрении характеристик представленных продуктов.

Производство своих смазок компания SK Energy ведет с применением инновационных технологий гидрокрекинга и гидропарафинизации. Молекулярный состав средства при этом меняется. Минеральная основа приближается по своим техническим параметрам к чистой синтетике. Это позволяет производить составы с высокими эксплуатационными характеристиками.

image

Современные экологические и технические стандарты известны своей принципиальностью и строгостью. Южнокорейское масло полностью соответствует мировым нормам. Благодаря этому масла SK Energy рекомендовано применять такими крупными машиностроительными концернами, как «Вольво», «БМВ», «Порш», «Рено», «Мерседес», «Фольксваген» и т. д.

Общие сведения о маслах «ЗИК»

Южнокорейская компания разработала множество линеек средств для различных категорий автомобилей и условий их эксплуатации. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются масла «ЗИК» (полусинтетика) 10W-40. Отзывы профессионалов, автомехаников и обычных пользователей говорят о достойном качестве представленного продукта.

image

Средства представленного класса вязкости могут применяться в большинстве регионов нашей страны. Масла стандарта SAE 10W-40 применяются в температурном диапазоне от -20 до +35ºС.

В категорию средств этого класса вязкости вошло несколько различных типов смазок. Они могут быть изготовлены на синтетической или полусинтетической основе. Чтобы правильно подобрать обслуживающий состав для своего транспортного средства, необходимо изучить инструкцию производителя двигателя. В ней четко указываются параметры приемлемого масла.

Основа смазок

Представленный производитель производит две категории средств класса вязкости 10W-40. Это средства на синтетической и полусинтетической основе. Рассматривая рейтинг моторных масел ZIC и отзывы владельцев различных автомобилей, можно выделить наиболее популярные в нашей стране средства.

image

К популярным маслам на полусинтетической основе относятся средства категории A, RV, 5000, Hiflo и 5000 Power. Эти обслуживающие составы изготавливают на основе синтетических и минеральных компонентов. Благодаря такому составу их можно применять в системах двигателей различных модификаций. Стоимость полусинтетики остается неизменно ниже, чем синтетики.

Искусственные компоненты входят в основу таких продуктов южнокорейского бренда, как XQ 5000 и 7000 EURO. Это наиболее современные составы, которые применяются в нагруженных системах моторов нового образца. Их эксплуатационные качества являются наиболее высокими.

Стоимость

Различную стоимость имеют масла представленных категорий. Они отличаются набором присадок, областью применения. Стоимость масла серии А, RV будет составлять порядка 900-1100 руб. за 4 л. Продукция с маркировкой 5000 обойдется несколько дороже. Ее средняя цена достигает 1000-1200 руб. за 4 л. Серия 5000 Power стоит порядка 1300-1500 руб. за 4 л. Серия Hiflo стоит относительно недорого — 900-1100 руб. за 4 л.

image

В продаже представлены канистры различной емкости. Можно приобрести 1, 4, 5 л масла «ЗИК» (полусинтетика) 10W-40. Отзывы специалистов говорят о существовании тары для коммерческого применения. Она имеет объем 20, 60, 200 л. Это позволяет применять представленные средства в личных и коммерческих целях.

Синтетические масла стоят дороже. Серию XQ 5000 можно приобрести за 5500-6000 руб. за 20 л. Серию 7000 EURO можно приобрести за 10-14 тыс. руб. Чтобы понимать, какое средство необходимо залить в систему своего автомобиля, необходимо изучить основные характеристики представленных типов смазок.

Популярные полусинтетические масла универсального типа

В дизельных и бензиновых двигателях применяются серии А, Hiflo. Это полусинтетические разновидности средств с определенным набором качеств.

image

Серия А предназначена для эксплуатации в средних и периодически нагруженных условиях работы мотора. В состав этого средства входит сбалансированный набор присадок. Эти компоненты оказывают хорошие моющие и антифрикционные качества. Благодаря этому системы мотора длительное время сохраняют свои первоначальные качества. Некоторые водители могут интересоваться, почему не рекомендуют заливать ZIC A в системы с сажевым типом фильтра. В этом случае велика вероятность нарушения работы мотора.

Серия Hiflo также относится к категории универсальных средств. Эти масла разрешается применять также с инжекторными типами моторов. Средство значительно сокращает износ деталей. Двигатель работает стабильно, на полную мощность, потребляя при этом меньше топлива.

Популярные полусинтетические масла для дизельных моторов

Для дизельных типов двигателя были созданы серии RV, 5000 и 5000 Power. Это высококачественные масла «ЗИК 10W-40». Характеристики представленных средств говорят об их высокой надежности.

Средство категории RV применяется в моторах коммерческих автомобилей. Состав продлевает бесперебойную работу механизмов. Он оказывает хорошее антифрикционное действие на трущиеся элементы конструкции. Благодаря этому даже в нагруженных условиях мотор надежно защищен от различных неблагоприятных воздействий.

Серия 5000 характеризуется низким расходом смазочного материала. Благодаря его низкой испаряемости становится возможным не осуществлять замену смазки длительное время. Даже в сильный мороз представленное масло обеспечивает легкий старт мотора.

Одним из новых составов для дизельных моторов является масло 5000 Power. Оно подходит для двигателей нового образца. Средство известно своими хорошими моющими качествами. Оно может применяться практически в любой климатической зоне нашей страны.

Серия XQ 5000

Синтетическое моторное масло «ЗИК 10W-40» производится на основе искусственных компонентов. Это определяет основные потребительские качества представленного продукта. Средство применяется в двигателях, работающих на дизельном топливе. Это масло применяется в моторах большого объема. Система может включать в себя сажевый фильтр и оборудование для снижения токсичности газов выхлопа.

Присадки, которые входят в состав средства, обеспечивают хорошие моющие качества. В их составе уменьшено количество фосфора и серы. Это повышает экологические показатели масла.

Благодаря сбалансированному набору присадок средство XQ 5000 предотвращает подвижные элементы от износа и преждевременного разрушения. Прочная пленка покрывает все детали. Она не разрывается, обеспечивая хорошее скольжение подвижных элементов узлов. Благодаря этому запуск в мороз выполняется быстро.

Серия 7000 EURO

Синтетическое масло «ЗИК 10W-40» серии 7000 EURO применяется в моторах нового образца, которые работают на дизельном топливе. Благодаря особому составу интервал между заменами смазки значительно увеличен. Это позволяет применять масло 7000 EURO в новейших системах.

Представленное средство надежно защищает механизмы от преждевременного разрушения даже при постоянных высоких нагрузках. Средство способствует хорошему скольжению, отведению избыточного тепла.

Масло устраняет следы окисления. Оно качественно собирает грязь и нагар с поверхностей, предотвращая их повторное оседание внутри механизмов. Благодаря использованию синтетической основы и современного, высокотехнологичного набора присадок, удается заводить двигатель в сильный мороз. В жару масляная пленка не разрывается. Это предотвращает механическое истирание металлических поверхностей.

Отрицательные отзывы

В различных источниках представлены отзывы о масле «ЗИК 10W-40». Встречаются как положительные, так и отрицательные высказывания. Негативных отзывов гораздо меньше. Их насчитывается порядка 12 %.

Некоторые водители отмечают, что при использовании средств ЗИК в моторе появляются стуки. Он начинает работать неровно. Это может быть вызвано неправильным выбором смазки. Состав должен подходить двигателю. В противном случае можно ожидать, что он в скором времени выйдет из строя.

Также отмечается, что в продаже представлено большое количество подделок масел южнокорейского бренда. Такие составы не отличаются высоким качеством. Они также способны навредить системе автомобиля. Поэтому приобретать расходные материалы для своего транспортного средства необходимо в специализированных точках продаж.

Положительные отзывы

88 % отзывов о масле «ЗИК 10W-40» положительные. Водители отмечают стабильную работу мотора, снижение потребления бензина. Средство не требует частой замены или доливки. Оно качественно очищает системы двигателя. Мотор работает на полную мощность. Снижается уровень шума и вибрации.

Благодаря качественному составу средство позволяет завести двигатель очень быстро даже в мороз. При правильном выборе средства для мотора легковых, коммерческих, грузовых транспортных средств, механизм будет работать правильно и долговечно.

Рассмотрев основные характеристики и свойства, которыми обладает масло «ЗИК 10W-40», отзывы пользователей, а также рейтинг популярных марок смазочных материалов, можно отметить высокое качество продукции южнокорейского бренда. При правильном подборе обслуживающих составов можно ожидать стабильной, правильной работы двигателя на протяжении многих лет.

Ссылка на основную публикацию
Похожее