Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Какое масло лить в мост

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются наиболее нагруженные системы автомобиля — двигатель, ходовая часть, трансмиссия. В автомобилях с задним и полным приводом есть редуктор заднего моста. Он нуждается в качественном смазочном материале. Отсюда автовладельцы часто спрашивают, какое масло лить в задний мост.

  1. Сезонность замены смазочного материала
  2. Разновидности масел для редуктора заднего моста
  3. Какое масло заливать в задний мост
  4. Как слить и залить масла в редуктор заднего моста
  5. Заключение

Это действительно важно, так как смазочный материал необходим для предотвращения интенсивного износа зубчатых шестерен. Использование качественного масла в редукторе заднего моста гарантирует продолжительную работу изделия.

Сезонность замены смазочного материала

Автомобилисты, не эксплуатирующие транспортное средство в холодное время года, не всегда имеют представление, когда же менять масло в редукторе. Здесь все просто: заменить техническую жидкость можно перед окончанием эксплуатационного срока или перед постановкой машины на зимний простой.

Однако эти сроки могут быть сокращены, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Также специалисты рекомендуют заменить смазочный материал в новом автомобиле после прохождения 2-3 тыс. км пробега. Необходимость подобной меры можно объяснить тем, что первые несколько тысяч километров пробега происходит «притирка» деталей и образуется металлическая стружка.

Разновидности масел для редуктора заднего моста

В редуктор заднего моста льют трансмиссионное масло. Стоит использовать материал, который рекомендует изготовитель транспортного средства. С этой информацией можно ознакомиться, заглянув в инструкцию по эксплуатации авто. В инструкции в соответствующем разделе находится информация касательно обслуживания машины, в частности редуктора заднего моста, и указан рекомендуемый к использованию смазочный материал.

Если вы решите отойти от рекомендаций изготовителя по бренду материала, тогда можно подобрать аналог. Но важно ориентироваться на соответствие классу по API. Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Какое масло заливается в задний мост? На рынке в принципе есть три разновидности смазочных материалов — синтетические, полусинтетические и минеральные. Конечно, если стоит задача обеспечить автомобиль качественными расходниками и провести техническое обслуживание с учетом рекомендаций производителя, стоит посмотреть рекомендации производителя. Зачастую в инструкции указаны синтетические материалы.

Синтетический смазочный материал лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка. Плюсом минерального масла считается низкая цена, но и менять минеральное масло следует чаще. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие срок службы такого автомасла в разы. Но стоимость синтетических расходников достаточно большая.Особенно это касается продукции от известных производителей.

Какое масло заливать в задний мост

Не стоит забывать о полусинтетических маслах. Они стоят дешевле синтетики, но при этом отличаются сбалансированным соотношением технических характеристик и стоимости. Среди российских автомобилистов такие моторные и трансмиссионные масла обрели наибольшую популярность.

Рекомендованные масла для некоторых отечественных автомобилей:

Таким образом, в задний мост авто заливается трансмиссионный смазочный материал. Каким он будут — синтетическим, полусинтетическим или минеральным, — по большей части зависит от выбора автовладельца, решившего выполнить ТО транспортного средства.

Как слить и залить масла в редуктор заднего моста

Перед заменой отработанного материала специалисты рекомендуют проехать некоторое расстояние на автомобиле, чтобы масло разогрелось. Обычно хватает 10-15 минут езды. Эта рекомендация уместна на тот случай, если вы решили собственноручно обслужить автомобиль. Разогретая техническая жидкость обладает более высокой текучестью. поэтому отработанный материал будет намного проще слить.

Замена масла в заднем мосту начинается со слива старого материала и промывки полости редуктора. Для этого идеально подойдет специальная промывочная жидкость, которую можно приобрести в любом автомагазине. Если такой возможности нет, то придется использовать любое недорогое трансмиссионное масло. Иногда автомобилисты решаются промыть задний мост моторным маслом.

Однако промывка не всегда требуется. Необходимо обратить внимание на состояние старого масла в редукторе при сливе (цвет, наличие металлических включений) и только после этого принимать решение — промывать или нет.

Порядок действий при выполнении всей работы самостоятельно будет таким:

  1. Автомобиль устанавливают на эстакаде или смотровой яме.
  2. Подставляется под редуктор пустая тара и снимается сливная крышка.
  3. После слива материала осматриваем его на наличие металлических включений.
  4. Закручивается сливная крышку.
  5. В редукторе заднего моста заливается свежая техническая жидкость.
  6. Двигатель автомобиля прогревается, желательно поездить за рулем авто 10-15 минут.

Как залить масло в задний мост? Для этого можно использовать длинную трубку или шприц, наполняя свободную полость доверху. В целом, это довольно простая процедура, выполнить которую в силах даже начинающий автолюбитель.

Заключение

Редуктор заднего моста нужно обслуживать. А именно менять масло. Все потому, что любой смазочный материал рассчитан на определенный срок. Под высокими нагрузками образуется стружка, изнашиваются шестерни. Все это приводит к такому неприятному явлению как гул в салоне. Зачастую гул свидетельствует о том, что редуктор нужно обслужить или полностью заменить. Шум во время движения транспортного средства, как правило, бывает непрерывным, во время набора скорости, при поворотах или в момент торможения. Если масло менять своевременно, можно избежать большей части неприятностей.

Трансмиссионные масла

image

Если с моторными маслами более или менее ситуация ясна и широко освещена на просторах интернета, то с трансмиссионными маслами все несколько сложнее. Очень часто люди просто не понимают разницу в допусках этих масел, индексах и применяемости. Попытаюсь немного раскрыть эту тему.

Итак, такое трансмиссионные масла и для чего они нужны? Задача масел в первую очередь — смазывание и защита от износа трущихся деталей. Область применения этих масел — механические трансмиссии и редукторы ведущих мостов. Иногда данные масла могут применяться в некоторых роботизированных коробках передач. В этом случае механизмы разделены на две части: управляющая гидравлика работает на ATF, а сам механизм трансмиссии смазывается непосредственно трансмиссионным маслом.

imageКлассы API GL

Существует пять основных классов трансмиссионных масел. По классификации API GL от 1 до 5. В настоящее время существует шестой класс GL 6, но он так и не прижился в виду своей непопулярности и ненужности. Предлагаю немного разобраться где и для чего используются масла разных классов. API GL 1 в настоящее время практически не используются. API GL 2 — так же не распространен и используется в индустриальных механизмах и агрегатах. API GL 3 — обычные КПП автомобилей и другие узлы и агрегаты, которые подвергаются незначительным нагрузкам, но имеют “капризные” синхронизаторы. КПП в которых очень важна быстрота переключения передач. API GL 4 — очень распространенный в настоящее время класс трансмиссионных масел. Применяется в высоконагруженных механических коробках передач легковых автомобилей, коммерческой техники и внедорожников. Иногда используется в гипоидных передачах где применены обычные конические редуктора (мосты и дифференциалы). Роботизированных КПП, раздаточных коробках внедорожной техники. API GL 5 — применяется в высоконагруженных гипоидных передачах, а так же в некоторых КПП в которых конкретно указано применение масел именно этого класса. В этом классе масел максимально возможная концентрация присадок содержащих серо-фосфор, максимальные противозадирные и противоизносные свойства. Масла данного класса выдерживают запредельные нагрузки. Но узел, в котором используется данное масло, по своей металлургии должен быть рассчитан на применение данного класса масла.

ВАЖНОЕ ПРМЕЧАНИЕ В отличии от моторных масел, где более высокий класс по API полностью перекрывает требования предыдущего класса, в трансмиссионных маслах классы не взаимозаменяемы! Просто запомните это и всегда имейте ввиду! Связано это прежде всего с тем, что классы трансмиссионных масел основаны на фактическом количестве серо-фосфор содержащих противозадирных и противоизносных присадок, которые агрессивны к цветным металлам. Если изъясниться более простым языком — при заливке в коробку, которая рассчитана на класс GL 4, масло класса GL 5, вполне вероятно, что через некоторое время КПП выйдет из строя.

Чтобы избежать даже вероятной возможности перепутать классы трансмиссионных масел и залить в узел, не приспособленный к использованию того или иного класса масел, инженеры разработали и внедрили смежный класс трансмиссионных масел.

imageСмежные классы трансмиссионных масел

Это новое поколение смазочных материалов, которое сочетает в себе требования разных смежных классов, за счет применения пакета современных присадок. Класс API GL 3+ смежный класс трансмиссионных масел, который одновременно сочетает в себе противозадирные свойства масел класса GL 4, но при этом, не агрессивен ко всем конструкционным материалам узла. Классы GL 4+ (GL4/5) свежий класс трансмиссионных масел. Этот класс появился благодаря тому, что некоторые автопроизводители (преимущественно VAG) в свое время производили коробку передач совмещенную с гипоидной передачей в одном корпусе. В этих узлах использовались две разделенные между собой ванны, в которых были залиты масла разных классов. Со временем, сальники между ваннами изнашивались, что приводило к смешиванию двух совершенно несовместимых масел. Именно исходя из данной проблемы, учеными был разработан новый класс масел, который удовлетворяет двум различным классам требований. Сочетать несочетаемое удалась и благодаря современным технологиям был создан данный класс смазочных материалов. То есть это универсальный класс масел, которые могут использоваться и в КПП и в ведущих передачах одновременно, если производитель не указал обратное, что довольно удобно.

Азиатские производители смазочных материалов используют маркировку GL4/5, в отличии от европейских производителей, которые применяют обозначение GL4+. По своей сути это один и тот же класс. Некоторые обыватели, ошибочно полагают, что это разные классы, но по факту это один и тот же класс, но с разным обозначением.

Особняком стоит класс масел с индексом LS для редукторов с дисковыми самоблокирующимися дифференциалами. О нем стоит упомянуть отдельно. В автомобилях с самоблоками использование обычного масла с допуском GL 5 не допустимо, так как возможно засаливание пакета фрикционов и как следствие не правильная работа узла, вплоть до того, что можно попасть в серьезное ДТП. Эти узлы требуют применения масла со специальным пакетом присадок.

В настоящее время более всего распространены следующие виды трансмиссионных масел:

GL 3+ 75W-80 используется в МКПП многих автомобилей HONDA, BMW и т.д. GL 4 85W-90 летнее трансмиссионное масло с очень широким кругом применения. Используется в большинстве механических трансмиссий не предъявляющих каких то специфических требований к смазочным материалам. Замечательно подходит для большинства отечественных автомобилей предыдущих поколений. GL 5 75W-90 очень специфическое масло, которое имеет нехарактерный для механических трансмиссий класс. Применяется преимущественно в автомобилях французского производства — Peugeot/Citroen и ограниченный ряд некоторых моделей Renault с коробками PSA.

Универсальное трансмиссионное масло:

GL 4+(GL 4/5) 75W-90 Одно из самых универсальных масел. Применяется в МКПП переднеприводных автомобилей объединенных с главной передачей. Используется в очень широком диапазоне автомобилей. Так же применяется в трансмиссиях коммерческого и внедорожного транспорта в качестве универсального всесезонного масла.

Масло для редукторов ведущих мостов:

GL 5 75W-90 всесезонное трансмиссионное масло для большинства регионов России. GL 5 80W-90 всесезонное трансмиссионное масло. Один из самых распространенных классов, применяется на очень широком спектре современных автомобилей и автомобилях предыдущих поколений. GL 5 85W-90 летнее трансмиссионное масло.

Масла для самоблокирующихся дифференциалов:

GL 5LS 75W-140 в этом классе масел совмещен очень широкий диапазон рабочих температур от минимальных, до самых максимально возможных. При этом данное масло предусматривает возможность работы с самоблокирующимися дифференциалами. Стоит заметить, что в большинстве автомобилей BMW предыдущих поколений, ввиду большой нагрузки на механизм. требовалось применять масло данного класса с индексом LS в ведущих редукторах. GL 5LS 85W-90 очень распространенное трансмиссионное масло для большинства автомобилей корпорации GM.

Трансмиссионные масла

image

Трансмиссионными маслами называют смазочные масла, используемые для смазки механических коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, зубчатых и цепных передач редукторов. Трансмиссионные масла состоят из базовой основы, которая может быть минеральной или синтетической, и пакета присадок. Трансмиссионные масла различаются по классам вязкости и классам качества.

Трансмиссионные масла используются только в механических трансмиссиях, в автоматических коробках переключения передач используются маловязкие жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid), которые имеют совсем другие характеристики и свойства.

Функции трансмиссионного масла

image

Трансмиссионное масло выполняет целый ряд важных функций:

  • Смазывает и предотвращает износ трущихся поверхностей
  • Обеспечивает защиту от задиров
  • Уменьшает, связанные с преодолением трения, потери мощности
  • Снижает ударные нагрузки
  • Обеспечивает антикоррозионную защиту деталям трансмиссии
  • Снижает уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар
  • Отводит тепло и продукты износа

Трансмиссионное масло заливается в коробку переключения передач, раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Свойства трансмиссионного масла

image

Трибологические (смазывающие) свойства трансмиссионного масла определяют смазывающие и защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях, к ним относят:

  • Критическая нагрузка — порог нагрузки при которой разрушается масляная пленка
  • Индекс задира — способность трансмиссионного масла снижать повреждение трущихся деталей под нагрузкой из-за задира.
  • Диаметр пятна износа — показатель указывающий на способность трансмиссионного масла защищать трущиеся детали от износа в результате тесного рабочего контакта металлических поверхностей.
  • Нагрузка сваривания — минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются.

Важными свойствами трансмиссионного масла являются:

  • Вязкость — указывает на вязкостные свойства базового масла, измеряется в сантистоксах (сСт) или мм/с².
  • Температура застывания — указывает на низкотемпературные свойства масла и его прокачиваемость.
  • Температура вспышки — указывает на стабильность и качество базового масла и ресурс трансмиссионного масла.

Виды трансмиссионных масел по типу базового масла

image

По типу базового масла трансмиссионные масла делятся на три типа:

  • Минеральные — являются продуктом очистки мазута, имеют более высокие коэффициенты вязкости по давлению, что позволяет увеличить толщину пленки при заданных рабочих вязкостях, имеют более низкую стоимость, но при этом имеют более короткий жизненный цикл из-за быстрого старения под действием термоокислительных процессов и механической деструкции.
  • Синтетические — получают методом органического синтеза, обладают большей гидролитической устойчивостью, большей устойчивостью к окислению и термическому разложению, большей термостабильностью и постоянством вязкостных характеристик в широком диапазоне температур, имеют более высокий индекс вязкости и более низкие температуры застывания.
  • Полусинтетические — получают путем добавления синтетических компонентов к минеральным базовым маслам, для улучшения их рабочих характеристик.

Советская маркировка трансмиссионных масел

image

В Советском Союзе применялась маркировка трансмиссионных масел, состоящая из буквенно-цифрового обозначения. Буквы, входящие в маркировку, имеют следующее значение:

  • Т — трансмиссионное
  • А — автомобильное
  • Д — долгоработающее
  • С — масло получено из сернистых нефтей
  • п — масло содержит присадку
  • к — для автомобилей КАМАЗ
  • и — применяются импортные присадки

Цифра входящая в маркировку трансмиссионного масла указывает на кинематическую вязкость масла в мм2/с при 100 °C.

Для ведущих мостов (кроме гипоидных), коробок передач, раздаточных коробок и рулевого управления: Тсп-14.5, ТСП-14, Тап-15В, Тсп-15К.

Для гипоидных передач грузовых автомобилей: Тсп-14гип.

Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей: ТАД-17, ТАД-17И.

В настоящее время данная классификация трансмиссионных масел является устаревшей, взамен ее введена классификация трансмиссионного масла по ГОСТ 17479.2-85.

Классификация трансмиссионных масел по ГОСТ

image

Обозначение трансмиссионных масел по ГОСТ 17479.2-85 состоит из буквенного обозначения ТМ — трансмиссионное масло и следующих за ним двух цифр разделенных дефисом. Первая цифра обозначает группу масел по эксплуатационным свойствам, вторая цифр обозначает класс кинематической вязкости.

ТМ — трансмиссионное масло;

5 — пятая группа масел по эксплуатационным свойствам

9 — класс вязкости

з — масло содержит загорающую присадку.

Трансмиссионные масла разделены по эксплуатационным свойствам на пять групп:

  • 1 — минеральные масла без присадок, предназначены для цилиндрических, конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях от 900 до 1600 МПа и температуре масла в объеме до 90 °С
  • 2 — минеральные масла с противоизносными присадками, предназначены для цилиндрических, конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 2100 МПа и температуре масла в объеме до 130 °С
  • 3 — минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности, предназначены для цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С
  • 4 — минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности, предназначены для цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С
  • 5 — минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла, предназначены для гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С

Трансмиссионные масла разделены на пять классов вязкости:

  • 9 — кинематическая вязкость при температуре 100 °С от 6,00 до 10,99 мм/с
  • 12 — кинематическая вязкость при температуре 100 °С от 11,00 до 13,99 мм/с
  • 18 — кинематическая вязкость при температуре 100 °С от 14,00 до 24,99 мм/с
  • 34 — кинематическая вязкость при температуре 100 °С от 25,00 до 41,00 мм/с

Классы трансмиссионных масел по системе API

image

Трансмиссионные масла разделены по системе API на несколько классов:

  • GL-1 — трансмиссионные масла состоящие только из базовых масел без присадок, предназначены для передач работающих в легких условиях, используются в конусных, червячных передач и механических коробках передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин, могут включать в свой состав в небольших количествах ингибиторы коррозии, антиокислительные, депрессорные и противопенные присадки.
  • GL-2 — трансмиссионные масла содержащие противоизносные присадки, предназначены для передач работающих в средних по тяжести условиях, используются в червячных передачах транспортных средств, применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
  • GL-3 — трансмиссионные масла содержащие до 2,7 % противоизносных присадок, предназначены для передач работающих в средних по тяжести условиях, используются для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей, не предназначены для гипоидных передач.
  • GL-4 — трансмиссионные масла содержащие до 4,0 % противозадирных присадок, предназначены для передач работающих в разных условиях тяжести, используются для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, применяются для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств, в настоящее время используются и для синхронизированных коробок передач.
  • GL-5 — трансмиссионные масла содержащие до 6,5 % противозадирных присадок и другие многофункциональные присадки, предназначены для передач работающих в самых суровых условиях, используются для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей, применяются для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач), для синхронизированных механических коробок передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • GL-6 — трансмиссионные масла содержащие еще большее количество серофосфорсодержащих противозадирных присадок, чем масла GL-5, используются для гипоидных передач с увеличенным смещением осей, работающих в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок.
  • MT-1 — эквивалентны маслам класса GL-5, но более термостабильны, предназначены для высоконагруженных агрегатов, используются в несинхронизированных механических коробках передач мощных тягачей и автобусов.
  • PG-1 — трансмиссионное масло предназначенное для механических коробок передач тяжёлых грузовых автомобилей и автобусов, обладают высокой термической стабильностью.
  • PG-2 — трансмиссионное масло предназначенное для ведущих мостов грузовых автомобилей и автобусов, обладает хорошими высокотемпературными свойствами, иногда масла класса PG-2 называют маслами GL-7.

Неправильно считать, что масло класса GL-5 лучше по качеству масла класса GL-4, это просто разные по свойствам классы трансмиссионного масла, нельзя сказать что одно из них хуже, а другое лучше.

При замене масла в коробке передач или другом агрегате вашего автомобиля следует заливать только масло указанное в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, несоблюдение этого правила может привести к плохим последствиям для вашего автомобиля.

Классификация трансмиссионных масел по SAE

image

В классификации трансмиссионных масел по SAE учитываются вязкость и текучесть масла. Трансмиссионные масла поделены на 3 категории: летние (80, 85, 90, 110, 140, 190, 250), зимние (70W, 75W, 80W, 85W) и всесезонные (75W80, 80W90).

Летние трансмиссионные масла

Летние трансмиссионные масла маркируются цифровым индексом, который указывает на минимальную и максимальную вязкости масла.

Класс по SAE Кинематическая вязкость при t = 100 °C (мм2/с) Рекомендуемая температура эксплуатации, °C
80 7,0-11,0 20
85 11,0-13,5 30
90 13,5-18,5 40
110 18,5-24,0 45
140 24,0-32,5 50
190 32,5-41,0 55
250 41,0 и выше 60

Зимние трансмиссионные масла

Зимними трансмиссионными маслами называются масла, которые сохраняют свои смазывающие свойства при отрицательных температурах. Буква W (от английского Winter— «зима») указывает на то, что масло пригодно для эксплуатации в холодное время года, а цифра стоящая перед буквой W указывает на его вязкостно-температурные свойства.

Класс по SAE Минимальная кинематическая вязкость при t = 100 °C (мм2/с) Минимальная температура эксплуатации, °C
70W 4,1 -55
75W 4,1 -40
80W 7,0 -26
85W 11,0 -12

Всесезонные трансмиссионные масла

В обозначение всесезонного трансмиссионного масла цифра стоящая перед буквой W указывает на его низкотемпературную вязкость, а цифра стоящая после буквы W указывает на его высокотемпературную вязкость.

Класс по SAE Кинематическая вязкость при t = 100 °C (мм2/с) Минимальная температура эксплуатации, °C Максимальная температура эксплуатации, °C
75W-80 4,1 -40 +35
75W-90 4,1 -40 +35
80W-85 7,0 -26 +35
80W-90 7,0 -26 +35
85W-90 11,0 -12 +45

Противозадирные присадки, содержащиеся в трансмиссионном масле, вступают в химическую реакцию с металлом и образуют тонкую пленку на поверхностном слое деталей, которая предотвращает образование задиров и уменьшает износ. Противозадирные присадки снижают износ у деталей из стали и чугуна, но плохо воздействуют на цветные металлы из которых часто изготавливают синхронизаторы.

Можно ли смешивать разные трансмиссионные масла между собой

Трансмиссионные масла одинаковых классов по SAE и API теоретически можно смешивать между собой, но на практике лучше этого не делать.

20 лучших трансмиссионных масел

Shell Spirax S6 GXME 75W-80

image

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80 является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для механических коробок переключения передач (МКПП). Масло может использоваться в синхронизированных коробках передач и средненагруженных главных передачах. Масло обладает энергосберегающими свойствами. Соответствует спецификациям SAE 75W-80, API GL-4, MAN 341 E3, MAN 341 Z4, Volvo 97307, ZF TE-ML 01L, ZF TE-ML 02L, ZF TE-ML 16K.

Motul MOTYLGEAR 75W-90

image

Трансмиссионное масло Motul MOTYLGEAR 75W-90 представляет собой синтетическое масло предназначенное для всех видов механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач и мостов. Разработано специально для коробок передач с затрудненным переключением.Соответсвует спецификациям SAE 75W-90, API GL 4 / GL 5, MIL-L-2105D.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

image

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в механических коробках передач и гипоидных редукторов ведущих мостов. Масло обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4+, Ford: ESD-M2C175-A, ZF: TE-ML 08, VW: 501.50 (G50).

CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE 75W-90

Трансмиссионное масло CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE 75W-90 представляет собой полностью синтетическое масло, предназначенное для использования в механических коробках передач и ведущих мостах. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50.

BP Energear SGX 75W-90

Трансмиссионное масло BP Energear SGX 75W-90 представляет собой синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для механических трансмиссий с ручным приводом. Может использоваться в современных четырех и пятиступенчатых механических коробках переключения передач. Соответсвует спецификациям SAE 75W-90, API GL 4+, VW 501.50.

Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей, в том числе спортивных. Масло обладает энергосберегающими свойствами. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5 / MT-1, Ferrari, Getrag, MB 236.26.

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, при высоких давлениях и ударных нагрузках. Масло имеет термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания и эффективную низкотемпературную текучесть. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5 / MT-1, Scania STO 1:0, Scania STO 1:1 G, Scania STO 2:0 A FS, MAN 341 Typ E3, MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ S1, MB 235.8, ZF TE-ML 02B / 12L / 12N / 16F / 17B / 19C / 05A / 21A / 08 / 07A, R. Bosch AS TE-ML 08, Mack GO-J.

ADDINOL Getriebeol GH 75W-90

Трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeöl GH 75 W 90 представляет собой высокоэффективное трансмиссионное масло изготовленное на синтетической основе и тщательно подобранного пакета присадок. Предназначено для синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач, распределительных и промежуточных коробок, высоконагруженных гипоидных главных передач с большим смещением осей. Соответсвует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5, MIL-L 2105 D, VW 050 145, 050 150 (G 50), Bosch (ZF) TE-ML 08, ZF TE-ML 07A, Volvo 97316 (GO101), Ford ESD-M2C 175-A.

NGN 75W-90 GL4/5

Трансмиссионное масло NGN 75W-90 GL4/5 представляет собой универсальное синтетическое всесезонное масло. Масло предназначено для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов и рулевых механизмов. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5, API MT-1, MIL-L-2105 B/C/D, ZF TE-ML 02B/05A/07A/08A/12E/16B/16C/16D/17B/19B/21A, Mack GO-J, MIL-PRF-2105E, Volvo 97310, Scania STO 1:0, DAF, MAN M 3343 Typ M / 342 Type M2 / 341 Type Z26, MB 235.0 / 235.1, Arvin Meritor 076-N6, IVECO.

Shell Spirax S4 AT 75W-90

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 AT 75W-90 представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в механических коробках передач и мостах. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5 / MT-1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 12N.

Total Transmission Dual 9 FE 75W-90

Трансмиссионное масло Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 представляет собой высококачественное синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования синхронизированных и не синхронизированных механических коробках передач, задних мостах и любых видов трансмиссий. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5 / MT-1, MIL-PRF-2105E, DAF, MB-Approval 235.8, MAN 341 TYPE E3, Z2, MAN 342 TYPE M3, SCANIA STO 1:0, VOLVO 97312, ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B.

CASTROL TRANSMAX MANUAL EP 80W-90

Трансмиссионное масло CASTROL TRANSMAX MANUAL EP 80W-90 представляет собой минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Высокая термическая стабильность масла предотвращает образование отложений и загустевание масла, поддерживая ресурс коробки передач. Соответствует спецификациям SAE 80W-90, API GL-4, MAN 341 TYP Z2, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 17A.

LIQUI MOLY Getriebeoil 75W-80

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil 75W-80 представляет собой полусинтетическое маловязкое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач легковых автомобилей. Масло обеспечивает отличную защиту от износа и легкое переключение передач. Соответствует спецификациям SAE 75W-80, API GL-5, MIL-L: 2105 C, PSA: B71 2330/B71 2315.

Motul Gear 300 100% synthese

Трансмиссионное масло Motul Gear 300 100% synthese представляет собой полностью синтетическое масло на сложноэфирной основе (Ester), предназначенное для всех типов механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок передач, раздаточных коробок и гипоидных дифференциалов без систем ограниченного скольжения, работающих под ударными нагрузками, при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Масло может использоваться для трансмиссий спортивных автомобилей. Соответсвует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5, MIL-L 2105 D.

ZIC GFT 75W-90

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90 является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для механических коробок передач и ведущих мостов легковых, грузовых автомобилей и строительной техники. Масло изготовлено на основе базового синтетического масла YUBASE и полиальфаолефинов (ПАО). Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5 / MT-1, ZF TE-ML 02B / 08, MAN 341 Type Z2, Scania STO:1.

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90

Трансмиссионное масло MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 представляет собой универсальное энергосберегающее всесезонное трансмиссионное синтетическое масло для всех видов механических трансмиссий. Масло может использоваться во всех типах механических коробок передач, в дифференциалах и рулевых устройствах легковых и грузовых автомобилях, шоссейной, внедорожной и специальной технике. Соответствует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4 / GL-5 LS, MACK GO-J, MACK GO-J Plus, MAN 342 Type M1, MAN 342 Type M2, MAN 342 Type M3, SCANIA STO 1:0.

Ravenol MTF-1 75W-85

Трансмиссионное масло Ravenol MTF-1 75W-85 представляет собой всесезонное синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Масло может применяться высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены. Соответствует спецификациям SAE 75W-85, API GL-4 / GL-5, GM 1940182 / 93740319, Hyundai 04300-00110 / 04300-00140 / 08950-00020-A / 08950-00020-B, MB 235.4 A 001 989 14 03, MITSUBISHI 3717610, Nissan 999MP-MTF00P / KE91699931 / KE91699942 / KLD26-75802, Opel/GM B-040-2071, Opel/GM MTF BOT 0063 для F35/MU3 5-ступ SAAB/GM/Opel, Opel/GM MTF BOT 402 для F35/MU3 5-ступ. SAAB/GM/Opel, Toyota 08885-02606 / 08885-81060 / 08885-81070.

Total Transmission Gear 8 75W-80

Трансмиссионное масло Total Transmission Gear 8 75W-80 является минеральным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в в механических коробках передач легковых автомобилей. Масло имеет расширенный интервал замены (250 000 км). Соответствует спецификациям SAE 75W-80, API GL-4+, PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330.

Addinol Getriebeöl GS 75W-90

Трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeöl GS 75W-90 представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло предназначенное для синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач, передач рулевого управления, раздаточных коробок, высоконагруженных главных передач с небольшим смещением осей. Соответсвует спецификациям SAE 75W-90, API GL-4, MIL-L 2105, ZF TE-ML 08.

NGN 80W-90 GL4

Трансмиссионное масло NGN 80W-90 GL4 представляет собой минеральное трансмиссионное масло, предназначенное к использованию в механических коробках передач и ведущих мостах легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Соответсвует спецификациям SAE 80W-90, API GL-4, MIL-L-2105, MB 235.1 (80W), MAN 341N/ MAN 341 type Z-1 (80W).

Какое масло лить в мост

Сообщение Serenix » 25 дек 2010, 13:39

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение AlexArt » 25 дек 2010, 14:33

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Serenix » 25 дек 2010, 17:33

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение kyzya11 » 25 дек 2010, 18:44

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Michael35 » 25 дек 2010, 22:19

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Podzemshik » 25 дек 2010, 23:52

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Serenix » 26 дек 2010, 22:29

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Anton79 » 26 дек 2010, 23:39

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Podzemshik » 27 дек 2010, 14:56

Прощай, передний мост

В переднем мосту, как и в заднем, гипоидная передача. Для нее нужно масло GL-5, иначе главная пара быстро убьется. GL-4 льют в МКПП и в раздатку.

На переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя главная пара цилиндрическая, поэтому там используется GL-4.

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Anton79 » 27 дек 2010, 17:22

Прощай, передний мост

В переднем мосту, как и в заднем, гипоидная передача. Для нее нужно масло GL-5, иначе главная пара быстро убьется. GL-4 льют в МКПП и в раздатку.

На переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя главная пара цилиндрическая, поэтому там используется GL-4.

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Serenix » 27 дек 2010, 19:30

Прощай, передний мост

В переднем мосту, как и в заднем, гипоидная передача. Для нее нужно масло GL-5, иначе главная пара быстро убьется. GL-4 льют в МКПП и в раздатку.

На переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя главная пара цилиндрическая, поэтому там используется GL-4.

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Sedoy » 27 дек 2010, 21:06

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Podzemshik » 27 дек 2010, 22:42

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Sedoy » 27 дек 2010, 23:10

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Anton79 » 28 дек 2010, 10:33

Re: какое масло лить в мосты

Сообщение Podzemshik » 28 дек 2010, 10:56

Однако это не так. Смазывающие свойства у масла с ЛСД-допуском хорошие, поэтому наши задние мосты служат долго.

Ссылка на основную публикацию
Похожее