Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Контроллер электросамоката ушел в защиту что делать

Контроллер электросамоката ушел в защиту что делать

image

Разобраться, почему не заряжается электросамокат, и починить свой транспорт можно и самостоятельно — не все причины поломки требуют сложной диагностики и «лечения».

Устройство самоката и поиск причин, по которым он может не заряжаться

Чтобы решить, что делать если электросамокат не заряжается, необходимо понять, какой элемент электрической системы вышел из строя. Поломка или сбой могут произойти в:

  • зарядном кабеле;
  • самом электросамокате.

Причиной, по которой электросамокат Kugoo или другой марки не заряжается, также может стать поломка гнезда питания или вышедший из строя аккумулятор. Посмотрите, как правильно нужно заряжать электросамокат.

Проблемы с зарядным устройством

В первую очередь причины, по которым не заряжается электросамокат, стоит поискать в кабеле и блоке питания. Чтобы это проверить, нужно попробовать зарядить ТС от другой зарядки. Если процесс пошел — необходимо поменять кабель или попробовать починить адаптер. Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать электрические компоненты самоката (даже следуя обучающим видео), если вы не имеете необходимых навыков.

image

Ремонт платы зарядного устройства самоката Ксиаоми.

Чтобы точно понять, почему не заряжается электросамокат, если кабель и адаптер исправны, необходимо последовательно проверить все системы. Схема питания самоката состоит из четырех частей:

  • блока управления;
  • контроллера;
  • платы BMS;
  • аккумулятора.

Первое, что нужно сделать, если вы не знаете, почему не заряжается аккумулятор самоката Kugoo G1 или M4 PRO, Segway-Ninebot, Halten, Iconbit либо другой марки — проверить контакты батареи. После этого стоит перезагрузить контроллер. Если и это не помогло, придется вооружиться вольтметром и замерить напряжение электрических компонентов. Если напряжение в точке А на рисунке выше соответствует норме, значит поврежден блок управления или контроллер, а если оно ниже указанного значения — проблема в аккумуляторе или BMS-плате.

image

Как устранить проблему самостоятельно

Примерно разобравшись, почему не заряжается электросамокат, следует последовательно проверить все его системы, и устранить найденные неполадки.

Если при включении самоката индикаторы ведут себя некорректно: одновременно загораются, поочередно отключаются, и снова включаются все вместе — скорее всего, проблема в контактах аккумулятора. Чтобы исправить ситуацию, следует:

  1. Открыть корпус самоката.
  2. Отключить кабель зарядного устройства и провода, которые соединяют АКБ с контроллером.
  3. Замерить мультиметром напряжение всех контактов на выходе с аккумулятора. Если значение изменилось — проблема именно в этом месте.
  4. Обнаружив отходящий контакт, его необходимо припаять. Температура паяльника при работе должна быть около 400 градусов, а время воздействия — 2–3 секунды.

Требуется перезагрузка системы электропитания

Если самокат не заряжается, но при этом горит зеленая лампочка — возможно, зарядное устройство и само транспортное средство не видят друг друга. Исправить ситуацию поможет перезагрузка, для этого нужно:

  • Отсоединить концы кабелей зарядки и батареи (как на фото выше).
  • Снова подключить провод зарядника — индикатор АКБ начнет мигать красным цветом, а после отсоединения зарядки станет синим.
  • Присоединить кабель аккумулятора.
  • Включить самокат и подождать, пока индикаторы перестанут мигать, батарея будет «моргать» с меньшей частотой, а на контроллере начнет гореть красная лампочка.
  • Подключить зарядное устройство — индикаторы на нем и на АКБ должны стать красными (при этом светодиод аккумулятора будет моргать).
  • Если электросамокат не заряжается, но при этом горит зеленая лампочка – проблема может быть и в плохом контакте штекера зарядки со входом.

image

Разъем питания электросамоката Куго S2.

Провода, идущее к батарее, повреждены

Если проверка контактов и перезагрузка системы электропитания не дали результата, стоит извлечь аккумулятор из корпуса и проверить проводку на предмет наличия механических повреждений. Если поломка была найдена, необходимо заменить весь комплект проводов. При покупке дешевого самоката у непроверенного продавца есть риск получить ТС с менее емкой батареей: если в документации написано 1200W, производитель может установить в АКБ секции меньшей емкости, и фактическая мощность будет гораздо ниже, чем заявленные 1200.

Перегорел предохранитель или датчик температуры

Перед заменой детали нужно проверить состояние аккумулятора и контроллера, для этого следует измерить входное напряжение. Если оба устройства исправны, следует:

  • Отсоединить BMS-плату, чтобы иметь доступ к датчикам и предохранителям.
  • Замерить датчики мультиметром. Если прибор показывает ноль, или близкое к нулю значение — деталь исправна, если на дисплее единица — датчик нужно заменить.
  • При снятии элемента, не повредите его контакты.

image

Проблемы с платой BMS

Аббревиатура BMS расшифровывается как Battery Monitoring System («система контроля батареи»). Эта деталь отслеживает состояние АКБ и защищает ее от перегрева или возгорания. Если плата BMS работает некорректно, аккумулятор не заряжается полностью, или сразу после подключения к сети отображает 100% заряда (эта ситуация встречается как у Найнботов, так и у других самокатов).

Плата BMS электросамоката.

Если устройство не заряжается после зимы или в результате попадания под воду — скорее всего, причина именно в BMS.

Платы BMS бывают нескольких видов:

  • Базовая — отслеживает процесс подзарядки, и при необходимости отключает или разряжает батарею. Контакты простой платы не защищены от окисления, и деталь может повредиться не только от попадания в воду, но и от конденсата, образующегося внутри корпуса.
  • BMS с дополнительными датчиками — контролирует температуру и балансирует элементы питания (это позволяет продлить срок службы батареи и увеличить КПД двигателя). Деталь работает как при зарядке, так и во время катания на самокате. Такая плата имеет защиту от окисления, но способна выйти из строя из-за механического повреждения или сбоя датчиков. Результатом неправильной работы системы балансировки также может стать ситуация, когда электросамокат заряжается, но не до конца.
  • Smart BMS — самый «продвинутый» вариант платы. Она работает так же, как и предыдущая, но имеет Bluetooth-адаптер, позволяющий отслеживать состояние аккумулятора со смартфона.

Отремонтировать плату BMS самостоятельно сложно — лучше обратиться в сервисный центр или заменить деталь. Если на самокате установлена базовая модель BMS, необходимо постоянно следить за тем, чтобы аккумулятор не перегревался.

Как избежать проблем с аккумулятором

Чтобы АКБ электросамоката не вышла из строя раньше времени, с ней следует правильно обращаться:

  • Литий-ионные батареи лучше всего работают после полного заряда, поэтому рекомендуется заряжать АКБ после каждой прогулки на электросамокате.
  • Следить, чтобы батарея не разряжалась до уровня менее 10%.
  • Вовремя отключать АКБ от зарядного устройства.
  • Не кататься под большой нагрузкой и не допускать перегрева устройства (особенно долгого).
  • Следить, чтобы в отсек, где находится батарея, не попадала вода.
  • Избегать резких перепадов температуры, чтобы исключить образование конденсата, а также не кататься на самокате зимой (за кроме специальных зимних моделей ТС).
  • Не оставлять аккумулятор долго в состоянии бездействия. В холодное время года, когда на самокате ездить невозможно, следует периодически перезаряжать АКБ.
  • Если оставить батарею в сети после того, как она полностью зарядится, возможно возгорание.

Поскольку литий — жидкий металл, при низких температурах он становится твердым, а от слишком высоких — очень текучим. Чтобы избежать проблем с батареей, рекомендуется хранение электросамоката Куго S1, S2, S3 и Найнбот ЕS2 (либо другой марки) в сухом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей, при температуре от 15 до 25 градусов.

14. Сгорел — починил контроллер

На днях сдох контроллер под горку…вскрыл…картина репина.винтики крепления полоски металла с транзисторами к корпусу контроллера открутились и контроллер раскалился выше 240 градусов…припой начал стекать.провода фазные выпаялись…кондеры повздувались…

В итоге заново все запаял и гровера кругом поставил.

Кондеры все на 63в купил новые + силовой стоял 63в 470мФ я добавил второй рядом. Хуже не будет)))

Переделал силовые разьемы на XT60 что бы батарея була универсальная.

Между контроллером и корпусом терморезину купил и продожил. Для улучшения теплоотвода.

Электросамокат не включается. Почему сломался самокат.

Самокат не включается обычно по одной из следующих причин. Это может быть отсутствие заряда или неисправность дисплея, обрыв, замыкание на контактах аккумуляторной батареи.

А также сбой в системе программного модуля, отработавший предохранитель или термодатчик. А теперь рассмотрим каждую из этих ситуаций подробнее. И небольшое видео с объяснением как производить прозвонку.

Сломался дисплей самоката

Во многих случаях проблема заключается как раз в том, что экран не реагирует на манипуляции. После того, как вы нажали кнопку включения, и информация на экране не отобразилась, попробуйте на нем проехаться. Возможно, поломки все таки нет, и требуется диагностика состояния проводов или замена экранного модуля.

Для исправления неисправности потребуется проверка бортового компьютера на наличие влаги, окисления проводов, нагара и прочих следов сопутствующих поломке. Далее просушиваем блок управления, окисление зачищаем и заново подключаем, изолируем.

Отключение контактов

Эту проблемку можно опознать по следующим сигналам: светодиоды светятся, и почти сразу гаснут (чаще всего по одному). Это может происходить несколько раз.

Чтобы решить эту задачу, вам потребуется мультиметр. Для начала в режиме «прозвонки диодов» осмотреть их на обрыв, кз. А уже дальше более детально в режиме проверки сопротивления замеряем утечки. Желательно мегаомметром, но можно и пропустить эту диагностику.

Небольшое видео как прозванивать электросамокат:

Ремонт платы лучше не осуществлять самостоятельно, а обратится в сервисный центр. Необходимы хотя бы минимальные навыки пайки и разбираться в микроэлектронике.

Повреждение предохранителя или термодатчика

Для проверки нужно снять защитную крышку с отсека, где лежит аккумуляторная батарея. Не делайте это сами, если техника ещё на гарантии.

Разъединяем нужные разъемы как показано на фото. Необходимо проверить выходное напряжение на клеммах. Это делается мультиметром.

Отсутствие энергии

Очевидно, когда вы едете и самокат останавливается — он разрядился. При полном заряде у большинства моделей будет светится напряжение выше 50 Вольт (V). Если падает ниже 24, то нужно срочно на подзарядку. Но бывают проблемы серьезнее.

Если электросамокат не видит зарядку, то необходим сброс системы.

Благодаря принудительному сбросу файл с ошибкой будет удален. Именно из-за него программный блок не мог определить подключение к сети. И все, проблема решена!

Ещё один момент — перегрев. При такой ситуации ваш электросамокат будет включаться только при подключении к зарядному устройству. Дайте остыть элементам, иначе будут более серьезные проблемы. Если причина не в перегреве, то сброс системы, а если он не помог, то идем в сервисный центр менять прошивку.

Решение. Как обойти ошибку системы

Если вас самокат не включается и не заряжается — поздравляем у вас ошибка в программном модуле. Два решения проблемы, и первое это принудительная перезагрузка. Выполняем следующие шаги:

  • Отключаем зарядку;
  • отключаем провода, подающие напряжение на акб;
  • подключаем зарядку снова;
  • и ещё раз отключаем.

Если данные операции прошли успешно, то светодиод будет гореть красным цветом при включении, а при отключении зарядного устройства – синим.

Дальше приступаем к танцам с бубнами. Подключаем кабель от АКБ к контроллеру обратно и жмем кнопку «вкл». Затем ждем красного сигнала отсутствия заряда батареи. Ну вот и все, включаем в сеть.

Если эти бюджетные бубны не помогли, то переходим ко второму варианту. Придется обращаться в сервис. Там детально проверят каждый проводочек и транзистор. С помощью качественного оборудования, инструментов и новых комплектующих все исправят и перепрошьют.

Контроллер электросамоката ушел в защиту что делать

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Проблема у меня такая что батарея уходит в защиту. Отдал на диагностику и приговорили БМС плату!

Вопрос:- можно подключиться напрямую к батареи на минус и на плюс и питать контроллер?

Заряжать батарею по стандарту через бмс, на заряд она работает хорошо и чётко!

А чтобы батарея не разряжалась сильно, взять и выставить на десплее контроллера минимальное напряжение работы.

Возможно такое? И чем это грозит?

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Проблема у меня такая что батарея уходит в защиту. Отдал на диагностику и приговорили БМС плату!

Вопрос:- можно подключиться напрямую к батареи на минус и на плюс и питать контроллер?

Заряжать батарею по стандарту через бмс, на заряд она работает хорошо и чётко!

А чтобы батарея не разряжалась сильно, взять и выставить на десплее контроллера минимальное напряжение работы.

Возможно такое? И чем это грозит?

выкиньте это дерьмо)

лучше уж напрямую всё, чем с такими

Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт

Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.

Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.

На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.

Принцип работы контроллера

Первостепенная задача этого элемента – подавать на электромотор энергию, получаемую от аккумуляторной батареи. Проходящий по обмоткам ток создает магнитное поле, которое взаимодействует с находящимися в мотор-колесе магнитами ротора. В результате колесо приводится в движение, причем частотой вращения управляет контроллер. Принцип работы контроллера электросамоката таков: он принимает сигнал от ручки газа и с учетом продолжительности поступающих импульсов регулирует скорость вращения мотора.

Кроме основной задачи, этот контролирующий и управляющий элемент:

  • регулирует скорость вращения электромотора;
  • управляет крутящим моментом;
  • обеспечивает плавное и мягкое торможение при помощи изменения продолжительности импульсов;
  • защищает электродвигатель;
  • не допускает глубокой разрядки батареи – выясняет напряжение АКБ и при его критическом снижении отключает мотор от питания;
  • при помощи встроенного термодатчика отслеживает температуру и не допускает токовых перегрузок.

Схема подключения и распиновка контроллера электросамоката

К контроллеру подсоединяется электромотор и остальные электрокомпоненты самоката. Для их подключения используются многожильные соединительные провода в термостойкой изоляции из силикона. Совместимость контроллера с электродвигателем и АКБ электросамоката определяется по максимальному току, напряжению батареи и другим рабочим параметрам.

Рассмотрим схему подключения контроллера электросамоката и функции контактов на примере устройства, разработанного для управления трехфазными электромоторами с рабочими параметрами 36 В и 350 Вт. В таблице приведен перечень электрических разъемов контроллера, их назначение и цвета изоляционного покрытия используемых в них проводов.

Назначение

Цвет изоляции

Подключение к ручкам тормоза и стоп-сигналу. К общему жгуту проводов подключено 2 разъема.

Черный, желтый, красный.

Подсоединение к АКБ.

Ограничение предельной скорости.

2 белых провода.

Подсоединение к датчикам Холла электромотора.

Черный, синий, зеленый, желтый, красный.

Подсоединение к системе помощи педалям PAS.

Черный, зеленый, красный.

Соединение с замком зажигания или пультом управления.

Черный, синий, зеленый, красный.

Подключение к ручке газа.

Зеленый, черный, красный.

Электропитание мотора – используется 3 проводка.

Зеленый, синий, желтый.

Алгоритм подключения и настройки контроллера электросамоката таков:

  1. Гнездо №9 подключаем к силовым проводам с идентичным изоляционным покрытием на электромоторе, а разъем №4 – к соответствующему ему гнезду от управляющих проводков.
  2. В случае применения пульта управления – подсоединяем его к штепселю №6. Если пульта управления нет, подсоединяем замок зажигания к красному и синему проводу гнезда №6.
  3. Ручку газа подсоединяем к штепселю №7, рукоятки тормоза и стоп-сигнал (при его наличии) – к №1.
  4. Чтобы ограничить предельную скорость, замыкаем 2 белых проводка в разъеме №3. Чтобы иметь возможность управлять возможностью ограничения предельной скорости, подключаем к нему двухпозиционный выключатель К-2Р.
  5. Для активации круиз-контроля подключаем кнопку на ручке газа к разъему №8. В дальнейшем для активации этой функции достаточно будет нажать и удержать кнопку на пару секунд, а для отключения – нажать на рукоятку тормоза.
  6. При наличии системы PAS – подсоединяем ее контакты к гнезду №5.
  7. Подключаем к АКБ разъем №2. Не допускаем замыкания черного и красного проводов питания!

При покупке готового комплекта компонентов для электрификации самоката отпадает вопрос, как проверить контроллер электросамоката и коммутацию его разъемов. Такая проверка выполняется в процессе предпродажной подготовки, и проводки на ответных гнездах подключаемого оборудования соответствуют цветам, обозначенным в схеме.

Вопрос ремонтопригодности

Чтобы понять, подлежит ли вышедший из строя контроллера электросамоката ремонту своими руками или в мастерской, нужно снять его и осмотреть. По внешнему виду деталей несложно понять, какая из них требует замены.

Если поломка существенная, проще и дешевле заменить контроллер идентичной или универсальной моделью с подходящими рабочими параметрами. Обычно они рассчитаны на напряжение 24, 36, 48 В и мощность 200–1000 Вт. При желании можно купить набор электронных компонентов и собрать аппаратную часть контроллера самостоятельно. Но проще и безопаснее приобрести готовое изделие.

Электросамокат перестал включаться, что делать?

Итак, хотите ли вы добраться до работы или просто покататься на своем электрическом скутере, он отказывается работать. К сожалению, когда это ваше ежедневное транспортное средство, оно может быстро стать очень инвалидным. Знайте теперь, что когда самокат вообще не включается, это редко является хорошим признаком, и поломка, вероятно, потребует навыков электрика для ремонта. Так что, не дожидаясь, откройте для себя почему ваш электронный самокат больше не включается? И как устранить неисправность?

Почему ваш электросамокат не работает?

Когда ваш электрический скутер больше не работает, проблема, к сожалению, почти всегда связана с неисправностью. аппаратный сбой. Действительно, самокат собран из различных более-менее хрупких электронных компонентов. При использовании компоненты могут серьезно повредиться, что в конечном итоге приведет к общей поломке скутера за одну ночь. Компоненты, которые могли выйти из строя, аккумулятор, то погрузчик, то Предохранитель, то двигатель, электронная карта et Переключатель. Эти элементы могут выйти из строя из-за естественного износа, а также из-за ударов и плохой погоды.

Например, не рекомендуется ездить под сильным дождем или ходить по тротуарам, иначе вода может просочиться и повредить аккумулятор и двигатель, которые особенно уязвимы. Более того, батарея, которая часто является причиной поломки, с которой вы сталкиваетесь, является хрупким элементом и с ограниченным сроком службы. За счет зарядки и разрядки его элементы в конечном итоге теряют свою автономность и тем более при несоблюдении определенных условий хранения и использования:

  • Зарядите аккумулятор до того, как он упадет ниже 20%.
  • Если вы не используете самокат в течение длительного времени, зарядите аккумулятор на 50–75 %, чтобы избежать глубокого разряда.
  • Храните и заряжайте скутер при температуре от 15°C до 25°C. Берегите его от солнца, мороза и дождя.
  • Не используйте электросамокат в плохую погоду. Убедитесь, что контакты аккумулятора не влажные. При необходимости высушите их.
  • Избегайте ударов и поэтому двигайтесь по тротуарам.
  • Всегда используйте оригинальное зарядное устройство или эквивалентное зарядное устройство той же марки.

Найти почему ваш электросамокат не работает, поэтому вам придется протестировать потенциально неисправные компоненты.

Что делать, если ваш электросамокат больше не включается?

Чтобы выявить проблему и эффективно решить ее, вам нужно будет протестировать компоненты один за другим, а затем заменить неисправный. Для этого будем переходить от самой простой для решения поломки к самой сложной. Обратите внимание, однако, что сплошные электрические зазоры необходимы для большинства манипуляций.

Важнo : – Каждый электросамокат уникален. Манипуляции остаются очень общими. Если вы сомневаетесь, подходит ли операция для вашей модели, советуем обратиться к профессионалу. – Если ваш скутер, который больше не включается, находится под гарантия, обратитесь в сервисную службу бренда для бесплатного ремонта или замены. Не разбирайте машину, иначе вы потеряете право на свои права. – Если вы не компетентны в манипуляциях, вызовите профессионала. Опасность поражения электрическим током и необратимого повреждения устройства. Всегда отрабатывай.

Проверьте зарядное устройство электроскутера, которое больше не запускается

когда ваши электросамокат не работает, первое, что нужно сделать, это проверьте, работает ли зарядное устройство. Ведь если он перестанет заряжать аккумулятор вашего скутера, у последнего не будет достаточного напряжения для запуска.

Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор был заряжен на рабочая розетка и что у вас есть достаточно заряжен ваш электрический скутер перед попыткой включить. Если вы давно им не пользовались, поставьте его на длительную зарядку, то есть минимум на 5 часов.

  1. Включите зарядное устройство для скутера в работающую электрическую розетку.
  2. Ставим мультиметр на вольтметр постоянного тока
  3. Измерьте напряжение на клеммах выходного штекера зарядного устройства (остерегайтесь короткого замыкания с помощью мультиметра!)

Если напряжение хорошее, т.е. похожее на напряжение аккумулятора (в зависимости от модели, часто между 35В и 42В), зарядное устройство работает. Да напряжение равно нулю или меньше, это указывает на то, что он неисправен и, следовательно, объясняет, что ваш электросамокат больше не включается. Затем вам нужно будет заменить его на новый. Во избежание проблем несовместимости и повреждения аккумулятора лучше замените его эквивалентным новым зарядным устройством и, следовательно, от того же производителя. Во всех случаях убедитесь, что он совместим и, следовательно, имеет одинаковый номинальный ток нагрузки.

Проверьте аккумулятор электрического скутера

В подавляющем большинстве случаев, когда Ваш электросамокат не включается, виноват аккумулятор. Действительно, это позволяет поставить все электрические компоненты. Поэтому это необходимо для правильного функционирования машины. Когда он сталкивается с неисправностями, нередко можно увидеть поломки, такие как машина, которая больше не работает или что больше не заряжать. Несколько факторов могут объяснить, что батарея больше не выполняет свою миссию:

  • его разъемы отсоединены или повреждены
  • его сварные швы упали или повреждены (часто трескаются и поэтому ломаются)
  • одна или несколько его клеток погибли
  • плата BMS неисправна
  • батарея промокла

это будет проверить эти различные элементы, чтобы найти неисправность и решить ее. Аккумулятор почти всегда в лотке(или подставка для ног) Или в каркас устройства. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей модели скутера, чтобы узнать расположение аккумулятора, а также всю необходимую информацию о его характеристиках (и в частности о его напряжении).

затем, как проверить аккумулятор вашего электроскутера?

На сегодняшний день существует большое количество моделей электросамокатов. Все они имеют разные конструкции, узлы и характеристики. В зависимости от модели вашего скутера, манипуляции, которые мы представим вам ниже (подходит только для батареи в Литий-ионный) может быть разным. не стесняйся ищите и консультируйтесь с учебными пособиями в Интернете, соответствующими вашей модели. Если обращение слишком сложное, мы советуем вам обратиться к профессионалу, потому что, помимо риска поражения электрическим током, вы рискуете необратимо повредить свою машину.

1 — Начните с зарядки аккумулятора до максимальной емкости, выключите скутер на все время манипуляций и разберите машину, чтобы добраться до аккумулятора.

2 – Убедитесь, что силовые кабели аккумулятора в хорошем состоянии и не отключились случайно, что могло бы создать ложный контакт. Если кабели не обрезаны или не отсоединены, отсоедините аккумулятор от разъемов.

3 – Затем проверьте, ток течет через разъемы питания аккумулятора. Для этого наденьте два щупа мультиметра на только что отсоединенные кабели питания аккумулятора (красный провод и черный провод). Установите мультиметр на вольтметр (200 В). Измеряемое напряжение должно быть примерно равно напряжение вашей батареи.Как правило, напряжение аккумуляторов электрических скутеров составляет от 36 В до 42 В. Подтвердите свое напряжение, ознакомившись с инструкциями или напряжением, указанным на аккумуляторе.Если напряжение не соответствует (либо ниже напряжения аккумулятора, либо равно нулю) , это означает, что разъемы повреждены и что батарея не получает ток.В результате, она не сможет запустить ваш электросамокат.Тогда кабели придется заменить.Неисправный блок питания.

4 — Затем проверьте мощность аккумулятора на его разъемах. которые получают пищу. Для этого снова используйте мультиметр, настроенный на вольтметр постоянного тока, и наденьте щупы на его клеммы питания. Если напряжение ниже указанного на аккумуляторе или равно нулю, аккумулятор неисправен. С другой стороны, если напряжение хорошее, батарея работает, и проблема может быть связана с другим компонентом.

5 – Если ваш аккумулятор неисправен, вы можете заменить его или попытаться углубить диагностику, открываем пластиковый корпус аккумулятора получить доступ к его ячейкам, зная, что манипуляции будут более сложными. Будьте осторожны, чтобы правильно открыть защитный конверт батареи, так как он позволяет запечатать его. Аккумулятор, который больше не является водонепроницаемым, рискует попасть в воду и перестать работать.

6 – Элементы (разновидности больших батарей) собраны последовательно с использованием клеммных колодок (маленьких металлических выступов), что позволяет распределять напряжение батареи. Потом будет необходимо измерить напряжение на каждой клемме. Все измеряемые напряжения должны быть одинаковыми. Если один из них имеет более низкое напряжение, проблема именно в нем. Вероятно, где-то есть электрический разрыв, из-за которого теряется напряжение. Затем проверьте, не разболтались ли приваренные фиксирующие пасты (что часто бывает при езде) и не повреждены ли они. Если это так, это займет перепаять, добавив в припой олово дефектный. Если у вас нет инструментов или навыков для этого, замените всю батарею. Если ни один припой не перескочил или выглядит плохо, к сожалению, одна из ячеек, вероятно, мертва. Затем аккумулятор необходимо будет заменить.

7 — Если вам удастся отремонтировать аккумулятор вашего электроскутера, вам понадобится собрать аккумулятор позаботившись о том, чтобы снова надеть защитную упаковку, чтобы обеспечить водонепроницаемость аккумулятора. Закройте его скотчем и скотчем по всему периметру. Затем соберите аккумулятор и разъемы в порядке, обратном разборке.

Если вы хотите заменить батарею, будьте осторожны, что это оригинальная батарея и эквивалентная интенсивность на свой старый аккумулятор. Избегайте подделок любой ценой. Если вы не последуете этим нескольким советам, вы рискуете оказаться с неработающим аккумулятором на вашем самокате, либо очень быстро столкнуться с проблемами, которые могут привести к необратимой поломке устройства.

Проверьте плату BMS скутера и предохранитель.

Обратите внимание, что также возможно, что ваш электросамокат больше не включается из-за карты BMS («Система управления батареями»), расположенную на уровне батареи. А Предохранитель расположен выше, позволяя отключить цепь питания, если обнаружит проблему, потенциально опасную для вас или для машины. Обычно это происходит при перегрузке или коротком замыкании. В данном случае он предназначен для гриля.

Если предохранитель перегорает, плата BMS отключается, и батарея больше не может питать остальные компоненты. В результате, как вы уже поняли, электросамокат больше не заведется. Для проверки этих двух элементов придется немного вынуть карту из слота, что является особо утомительной манипуляцией. Двигайтесь медленно и осторожно, чтобы удалить его, иначе вы рискуете повредить его, что было бы позором, пока вы не протестировали его. Проблема может быть связана с ошибкой в ​​плате BMS. На некоторых картах есть кнопка СБРОС. Нажмите ее на несколько секунд. Иногда это решает проблему.

В противном случае вам понадобится выполните проверку целостности с помощью мультиметра между источником питания и предохранителем. Если непрерывности нет, вам понадобится замените предохранитель на такой же номинал, Или просто заменить плату BMS в целом.

Проверить электронную карту

Электронная карта (также называется материнской платой, платой питания или платиной) — главная панель управления скутера. Он управляет электропитанием и контролирует все функции скутера. Когда неисправна электронная карта, электросамокат не включается.

Его можно найти в разных местах самоката (часто рядом с аккумулятором или под экраном управления). Чтобы проверить это, вам нужно будет измерить входное и выходное напряжение с помощью мультиметра положения вольтметра переменного тока. Если напряжения совпадают, то плата работает. Если выходное напряжение равно нулю, ниже или не совпадает, возможно, плата неисправна. В этом случае его придется заменить на аналогичный.

Проверьте двигатель электрического скутера, который больше не включается

Мотор позволяет скутеру двигаться вперед. Да электросамокат включается (свет горит), но не заводится (нет шума двигателя или сдавленный или приглушенный шум), проблема, скорее всего, исходит от двигателя. Это тем более вероятно, если ваш скутер больше не работает после удара. Затем вам нужно будет измерить напряжение на его клеммах с помощью мультиметра, настроенного на вольтметр переменного тока. Если напряжение в норме, работает нормально. В противном случае он неисправен. Затем его придется заменить.

Проверьте электрический выключатель

Si ваш электросамокат вообще не заводится и индикаторы не горят, проблема также может исходить от переключателя включения/выключения. Переключатель позволяет вручную подавать электрический ток на остальную часть скутера. Тогда он может быть неисправен или сломан. Чтобы убедиться в этом, вам необходимо выполнить тест непрерывности. Мультиметр должен подавать звуковой сигнал или отображать значение, близкое к 0, во время работы и без звукового сигнала, 1 или OL при остановке. Если мультиметр ничего не показывает или не пищит во включенном состоянии, то переключатель придется менять.

Свяжитесь с профессионалом

Если вы не компетентны в обращении или не смогли определить причину, по которой не включается ваш электросамокат, советуем обратиться к профессионалу.

Если сломанный электросамокат еще на гарантии, свяжитесь с послепродажное обслуживание в магазине реселлера или у производителя. В случае, если ваш электрический скутер, который больше не работает, больше не подлежит гарантии, вы можете сначала обратиться в послепродажную службу производителя, чтобы получить индивидуальное решение. В противном случае воспользуйтесь услугами независимого профессионального ремонтника, запросив расценки.

Ссылка на основную публикацию
Похожее