07.09.2019. 170.500 км. “Отчет”. Итоговый отчет по пружинам за 4 года и по комплекту пружин Ssangyong 4432408002 + Ssangyong 4511005301.
Выводы : 1) Передние пружины Ssangyong Rodius 4432421000 17 мм — только для хардкор подготовки с обязательной загрузкой передним силовым бампером + лебедка ! (( 2) Передние пружины Sorento Lesjofors 4044235 16 мм — очень и очень комфортно, но все равно быстро проседают…(( 3) Передние пружины Ssangyong 4432408002 15 мм — отлично, на них в итоге и остановился, все полностью устраивает, есть даже запас под силовой передний бампер, поскольку в итоге получится клиренс на приемлемом почти штатном уровне в 51-52 см (сейчас 53 см)
4) Задние пружины Range Rover Lesjofors 4275701 15.5 мм — потрясающие по качеству прутка пружины, дают очень большое завышение вплоть до 57-58 см, но тяжело подбирать нужные длинные амортизаторы под них, вполне хорошо переносят серьёзные нагрузки до 300-350 кг плюсом к водителю с пассажирами, после чего также восстанавливаются до прежнего уровня, но достаточно жестковато для пустого неподгруженного кайрона, не просели за 4 года ни на сантиметр после первой усадки в 1 см сразу после установки в 2014ом ! 5) Задние пружины Ssangyong 4511005301 14 мм — отличные мягкие пружины, причем тоже допускают регулярные нагрузки до 150-200 кг помимо водителя и пассажиров, после чего восстанавливают свою высоту, но мне не подходят из за малого клиренса в 50-51 см, запаса под задний силовой бампер не остается …и тогда задняя часть будет ниже передней… 6) Задние пружины фобос 45130 15 мм — на самом деле оказался отличный вариант для частой загрузки и вполне себе нормальной езды на пустой машине, т.е вполне хорошо отрабатывает и на крупных и на мелких неровностях — на них в итоге остановился, и буду ставить их обратно когда появится задний силовой бампер — Петя Муссовод = спасибо тебе еще раз огромное за бесценные советы и поддержку опытного профи !
пружины задние муссо — под нагрузкой 350 кг
пружины передние рекстон — под нагрузкой 350 кг
пружины рекстон + муссо — под нагрузкой 350 кг
пружины рекстон + муссо — в обычном состоянии
пружины рекстон + муссо — в обычном состоянии
Тема: Задние пружины.
Сообщение от Alexey
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Ромкин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Alexey
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Ромкин Сообщение от SVT Сообщение от Ромкин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пружины от шнивы не рекомендовал бы ставить на Рекстон. Пустая трата времени. На крайний случай можно поставить от Патриота, все лучше будет.
ЗЫ: Чем не устраивают пружины от Рекса 1, не пойму, никак?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Юрий С
Пружины от шнивы не рекомендовал бы ставить на Рекстон. Пустая трата времени. На крайний случай можно поставить от Патриота, все лучше будет.
Задние пружины кайрон дизель какие ставить
Передние пружины — AVANTECH HS1201FLHS1201FR. После инсталяции остался очень доволен))) После 1500 км просадки нет.
Ставил пружины Kilen 51049 виток постоянный — три года полет нормальный. Колодки: на перед TEXTAR 231 83 203 05, на зад REMSA 0381.00, смазка BMW 83 19 2 158 851. Притерлись без скрипов.
Пружины Риф. Высота осталась таже. По ощущениям несколько жёстче. Через лежачие полицейские проходит более плавнее. Без закидывания задка. На повороте клонит вроде как меньше. Пока проехался просто до дома 10 км.
Сегодня решил поменять задние пружины. Ежу всегда с частично нагруженным багажником. Куплены — Fobos 45131 (Пружина зад. подвес. SsangYong Kyron (лев., прав.)) + проставки +30. Установка заняла около 3-х часов.
В итоге имеем 54 см, вибраций нет. Результатом доволен.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:22
У опоры амортизатора TRW появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:22
У генераторов Mando только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:20
У маслосъемных колпачков FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У сайлентблоков ONNURI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У багажника на крышу ABEX появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:14
У фар АВТОСВЕТ только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:12
У глушителя HANWOO появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:03
В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:55
На JD написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 19:55
В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:13
25 февраля 2022, 19:08
В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 19:00
У моторного масла Luk только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:00
У масляного фильтра Ливны только 20 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 17:50
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 17:26
В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 15:00
В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 9 производителей!
25 февраля 2022, 11:55
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
25 февраля 2022, 10:58
Промывки системы охлаждения
25 февраля 2022, 10:54
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 10:54
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
24 февраля 2022, 22:08
У антифриза TCL уже 150 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 22:41
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 13:10
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 1
- 3k
- 24
- 59k
- 2
- 2k
- 161
- 233k
- 3
- 8k
- 1
- 5k
ТОП производителей пружин подвески для SsangYong Kyron
Данную запчасть для автомобилей SsangYong Kyron делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Южная Корея, Швеция, Россия .
В апреле 2022 года в рейтинге пружин подвески для SsangYong Kyron на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие пружины подвески выбрать для SsangYong Kyron?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Avantech. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались пружины подвески Kilen — 25%.
Замыкает тройку фирма Фобос с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Avantech получили 14 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 17 отзывов и 55 голосов.
- Kilen заняли 3 место, с оценкой PR — 77. На основе из 17 отзывов и 255 голосов.
- Фобос — 1 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 160 отзывов и 520 голосов.
Другие запчасти для SsangYong Kyron
Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы SsangYong Kyron, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Bosch — 25% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 40% голосов.
- #1 Тормозные колодки NiBK — 20% голосов.
- #1 Моторное масло Mobil — 50% голосов.
- #1 Шины GT Radial — 31% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы SsangYong Kyron среди производителей таких запчастей как: Помпа, Ступица, Тормозные диски, Аккумулятор, Автолампы, и других.
Замена пружин подвески СсангЙонг Кайрон
Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Разгружаем пружину.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину.
- Вынимаем пружину.
- Снимаем прокладки пружин.
- Устанавливаем новую пружину.
- Проводим обратную сборку.
- Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор пружин
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Вывод
Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
В раздумьях выбора пружин на Кайрон
Продолжение следует… После долгого, мучительного, БЮДЖЕТНОГО выбора пружин было приобретено: 1. Задние пружины Фобос 45131 — 2368 руб. (2 шт.) 2. Передние пружины Klakson 14913 — 3574 руб. (2 шт.) 3. Амортизаторы (от SY Action Sport) Mando EX4431032001 — 4526 (2 шт.) Напомню, что целью является поднять машину до 52-53 см по кругу. Передние амортизаторы были приобретены только в связи с тем, что при замене пружин всё равно будут сниматься, поэтому искал аналог штатных (оригинал 5000 тыс. руб./шт.). Думаю, после замены перед всё равно будет немного выше (на 1-2 см), но в таком случае просто поставлю проставки под задние пружины. После замены пружин и амортизаторов отчет будет дополнен. Всем спасибо за обсуждение! Отчёт дополнен фотографиями… Чашки перевёрнуты. Высота от середины ступицы до арки: перед — 54 см, зад — 53 см. Появилась небольшая некритичная вибрация на скорости 20 км/ч.
FAQ Справочник по пружинам амортизаторам подвеске
1. Данный FAQ является результатом систематизации информации и составлен на основе этой темы. 2. При прочтении FAQа обращайте внимание на ссылки, отмеченные синими подчеркнутыми словами, нажав на которые перейдете к дополнительной информации. 3. Если вы в данном FAQе заметили ошибки, несоответствия, не рабочие ссылки, сообщите об этом куратору, Олег03.
Предупреждение: Изменения в штатной подвеске могут привести к снятию с гарантии соответствующих узлов. Но это зачастую зависит от «настроения» ОД. Иногда о снятии с гарантии можно узнать только на следующем ТО. Все изменения в штатной подвеске, вы осуществляете на свой страх и риск.
Особая благодарность Алексею BlackRJ4 (juggernaut) за разъяснение информации, отличные отчеты и его великодушное терпение!
ps Удачного «лифта». Олег03
Сообщение отредактировал Олег03: 15 May 2018 — 05:14 AM
#2 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Оценка текущего состояния. Что мы имеем в стоке? Новый авто из салона имеет высоту:
49-50см Комфортность подвески Кайрона — подвеска умеренно жесткая. В течение короткого периода (от полугода до года) времени пружины проседают до 46-47см, таким образом и так небольшой клиренс превращается в откровенно «пузотерочный». От проседания пружин особенно страдают задние пассажиры из-за частых и сильных «пробоев», когда от отбойника до площадки под отбойником практически ничего не остается. В качестве примера фото заднего отбойника при 47см.
Также об этом информирует «зеркальное» наполированное пятно на площадке под отбойником.
Кайрон «зажигалка» с АКПП, загрузка – три взрослых и один ребенок, топлива полный бак. Едем на Байкал, на три дня в гостиницу. В багажнике нехитрый туристический скарб, столик/стульчики, немного продуктов и вещей на три дня. Ничего тяжелого, а по трассе имеем постоянные пробои, т.е. «прыгаем» на задних отбойниках, отчего в голову лезут неприятные мысли, т.к. машине 4месяца, новый авто.
Как определить что пружины просели? Для этого необходимо измерить высоту: «ноль» рулетки прикладываем к центру ступицы и измеряем расстояние до края крыла, если вы получили цифры на уровне 46-47см, то.
Что делать? 1. Можно попытаться обратиться к ОД. 2. Можно купить оригинальные пружины и заменить, что равноценно «шило на мыло». 3. Читать информацию далее, не спеша обдумывать и при принятии решения переходить к одному из вариантов решения проблемы.
Сергей (serg382)
Варианты изменений подвески. Для удобства «переваривания» информации, все варианты изменений подвески условно разделены на: — «лайт»
51-52см, отличается минимальным вмешательством в стоковую подвеску; — «мидл»
54-55-56см, требует решения дополнительных вопросов по замене и доработке амортизаторов, узлов трансмиссии, но при этом решения известны, апробированы множеством форумчан, не дорогостоящие, осуществимые в условиях «гаражного» сервиса или самостоятельно; — «хард»
56-57см и выше, малораспространенные, единичные варианты требующие тщательной проработки вопроса, значительных усилий по доработке узлов подвески и трансмиссии.
Сообщение отредактировал Олег03: 03 December 2015 — 05:21 AM
#3 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Вариант «лайт» , 51-52см Особенность — отличается минимальным вмешательством в стоковую подвеску, д анный вариант интересен тем кто хочет получить больший лифт подвески, но не хочет испытывать проблем с вибрацией кардана, т.е. до критической границы
53-54см, после которой при начале движении и в движении появляется вибрация кардана.
Комплекты: 1. . Пружины лифт-комфорт от Niky, — к заказу не доступны . Высота: перед/зад
2. Пружины от Влада 1дюйм комфорт (VladSprings, также есть варианты 1.5 и 2 дюйма, можно купить по отдельности перед/зад) Высота: перед/зад
Сборные: 3. Rex1 + ШНива пиленные, 21230-2912712-00 (более предпочтителен вариант Toyota Picnic после апробирования и положительных отзывов, но и цена выше) Высота: перед/ зад
Передние пружины Rexton 1 2.7дизель оригинал Rexton 1 ручка 4432408102 левая, 4433408102 правая; Rexton 1 АКПП 4432408002 левая, 4433408002 правая. Предпочтительны пружины 4432408002 (АКПП,левая), т.к. они выше правых с итоговой разницей в подъеме на +5мм.
3см длиннее стоковых. В случае если требуется укоротить пружины, то при установке отпиленный конец ставится на мост. Дополнительно для установки пружин ШНива требуются: 2101-2912652 прокладка пружины задней верхняя (для задней пружины Шнива), 2шт. 2101-2912655 металлическая чашка пружины задней верхняя (для задней пружины ШНива), 2шт. Аналог пружины ШНивы — KYB RA6479, Kilen 51911 Обозначение пружин ШНива:
4. Rex1 + LR (производитель Kilen 29051 и аналоги) Пружины от LR (устанавливаются без переделок), дают сзади 52.5-53см, . Высота 400мм, пруток 14.0мм. Устанавливается со стоковой подушкой, высота сзади должна быть 53.0см, не должно быть никаких вибраций. Амортизаторы можно оставить сток, но лучше добавить на шток шайб. фото и установка пружин. Upd: Внимание! По рекомендации Алексея BlackRJ4 данный пункт исправлен на пружины LR. Ранее в данном пункте рекомендовались пружины Toyota Picnic, произв.Masuma CS-1007. В ысота 421мм, п руток 13мм. Пружины Masuma не подходят под загрузку, т.к. проседают до 47-48см под нагрузкой 150-200кг. Факты один , два
5. Rex1 + Нива Задние пружины 21210-2912712-00 от обычной Нивы дают 53см, таким образом тем кому нужно 53см, нет смысла покупать ШНива и потом еще резать их. Пружины 2123 пруток 13.6мм, пружины Нива 2121 пруток 13.0мм. Также потребуются: 2101-2912652 прокладка пружины, 2шт. 2101-2912655 металлическая чашка, 2шт. Обозначение пружин Нива: Серым цветом без напыления класс жесткости «А» – «мягкая». Серым цветом с черным напылением класс жесткости «Б» — более жесткие.
6. KYB RC2184 + LR Пружины Sorento 54601-3E140 по высоте равны KYB RC2184, обе дают 52-53см, подтверждено в отчете №18.
Амортизаторы передние. Оригинал — 4431009003 (Mando), можно менять на EX4431032001 (тоже Mando) от Actyon Sport. Прямых неоригиналов нет, но можно поставить от Rexton 1 (44310083014 оригинал): KYB 341612 MONRO D7009 — есть мнение, что попадаются с браком, хороши под пружины стоковые или рекс-1, для легкого бездорожья, отмечается жестковатость. KONI HEAVI TRACK 8240-1204 Sport — устанавливаются идеально, жесткость регулируется, но стоимость совершенно не гуманная,
9000 т.р. за пару, предназначены для серьезных условий эксплуатации. С Koni втулки нет возможности установить конструктивно, т.к. там шток удерживается шестигранником и резьбы ровно для гайки (кстати шаг м10х1, против штатных м10х1.25 ) SACHS 313331 — стояли у Leninа , подходят без переделки, есть нарекания на качество, отмечается их жесткость.
Разъяснение по амортизаторам и высоте пружин. На амортизаторах Rexton1 нижняя чашка приварена на 4 мм ниже, относительно Кайроновских и это влияет на высоту. Ссылка на исследование — Игры в сантиметры, и здесь. Как влияет высота чашки пост 2359
51.5-52.0см, т.к. нижняя опорная чашка приварена ниже + штоке длиннее и выходит 15мм полезной работы стойки по отношению к стоку.
Втулка/шайбы на шток переднего амортизатора. При «отбое» возможно получить удар, т.к. не хватает длины штока амортизаторов. Для избежания удара на шток амортизатора необходимо установить втулку (можно шайбы). Втулка сталь, высота втулки от 9мм, но не более 10мм, внешн.диаметр 19мм, внутр.диаметр 11 мм , 2 штуки. Внимание! Данное решение применимо только при лифте до 52см, если выше то уже нужен вариант в переворотом опоры, описанный в варианте лифта «мидл».
шайбы
Сообщение отредактировал Олег03: 26 September 2017 — 02:16 AM
#4 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Вариант «мидл» , 54-55-56см Особенности варианта: 1. Устанавливаемые пружины приводят к значительному (от высоты стока) завышению. При «отбоях» (когда колесо идет вниз), можем получить удар, не хватает длины штока амортизатора. Для увеличения хода амортизатора обязательно предпринимаются дополнительные меры. 2. Данный вариант отличается практически гарантированным получением вибрации кардана, т.е. дополнительно требуется ее устранение .
1. Sorento + ШНива Наиболее распространенный вариант. Желающими воспользоваться данным вариантом отмечается дефицит оригинальных пружин Sorento и некоторые трудности с доставкой.
2. RF2570 (от TLC) перед Что ставить на пару к RF2570? RF2570 жестче чем Sorento. Переваривать чашки. Вместо заводской резиновой подушки пружины устанавливается подушка передней пружины ВАЗ2101, но предварительно сточив посадочное место 2-3мм, т.к. посадочное место пружины 2570 по диаметру уже, чем посадочное подушки 2101.
Пружины передние Sorento оригинал: 54601-3E001
53см Вопрос: на пружинах 54601-3e000 есть метки на одной красные на другой желтые имеет ли это какое нибудь значение при установке лево-право? Ответ: Желтая левая.
Не оригинал: Kilen 14913, ATS 14913, Фобос 14913 — жесткие, подойдут только при наличии лебедки!, Автокласон есть нарекания на качество и несоответствию характеристикам. На момент написания FAQ под фирмой АТС продавались другие пружины. Они были и выше и толще. В настоящее время АТС = Автоклаксон.
Фото установленных передних пружин в разных вариантах с амортизаторами.
Пружины задние ШНива 21230-2912712-00: ф ото комплекта цена
Нива (усиленные) KILEN 55037/LESJOFORS 4247010, пруток 13.75мм, высота 415мм, наружний диаметр 129мм, =55см. Отзыв sobersu
Дополнительно для установки пружин Нива/ШНива требуются 2101-2912652 прокладка пружины задней верхняя (для задней пружины Шнива), 2шт. 2101-2912655 металлическая чашка пружины задней верхняя (для задней пружины Шнива), 2шт. Обратить внимание на толщину металла! Иначе можно получить подобное:
Проблемы установки задних пружин. При установке задних пружин, может оказаться что пружина не «села» до конца на площадку моста, по прошествии одного дня сядет, при этом возможны кратковременные скрипы и скрежет. Также желательно проверить состояние пружин на предмет того что-бы они не были выгнуты в сторону как в этом сообщении пост № 1685. Возможные причины искривления: а) проверить правильность положения верхней подушки, при необходимости выправить положение; б) проверить металлическую чашку, т.к. качество разное, чашку из тонкого металла пружина попросту заминает.
Общее фото передних и задних пружин №1264
Амортизаторы. Передние: Можно оставить штатные или установить от Rexton1 (вариант «лайт») и обязательно переделать верхнюю опору амортизатора. При высоте до 54 достаточно переделка опоры, если выше то желательно добавить еще втулку (2 шайбы) на шток.
Задние: Стоковые — длины штатных амортизаторов хватает только до высоты 52см. Возможно удлинение хода штока стоковых амортов: а) шайбами, где возможная макс.высота шайб до 11.0мм, б) у длинение штока втулкой, пост 1628, в) приваркой к нижнему уху дополнительного , но проще установить «волговские» KYB 344275. «В олговские» подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.
Наглядное сравнение задних амортизаторов, пост 3512 Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Дополнение: Прошу обратить на это внимание! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rextone штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.
Амортизаторы АМЗ от Волги
Втулка для заднего амортизатора.
Сталь, Фвн=12мм под болт М12, Фнар=16мм, длина от 35 до 40мм 1. АВТОВАЗ 2101-2915546, длина 35мм 2. Втулка сайлентблока заднего рычага ВАЗ, обрезается до длины 35-40мм 3. Втулка 3160-2905420 втулка внутренняя шарнирная для амортизатора УАЗ-Патриот, размер: длина 40мм, внешний диаметр 15мм, внутренний 13мм под болт М12.
Втулка устанавливается в нижнее ухо амортизатора.
Переделка опор переднего амортизатора.
Сообщение отредактировал Олег03: 29 September 2016 — 02:25 AM
#5 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Зад: KYB RD 5081 и подушки с чашкой металлической от шнивы (или ВАЗ 2101) , но они жесткие и высокие, если ездить не загруженным. Так как я пустой не езжу и постоянная загрузка, особенно летом, то чем больше грузишь, тем мягче, мягче стало уже после 5000 км уже и на пустом авто . Так же с данными пружинами нужно бороться с вибрацией — это пластина и подрезка подвесного. Пружины Kayaba RD5081 : — длина L = 370 мм — количество витков — 8,5 — диаметр прутка d = 16,2 мм — диаметр пружины внешний d = 136 мм — диаметр пружины внутренний d = 103,6 мм Одна часть пружины с торца отшлифована.
Резиновые проставки пружины (для Каяба RD5081) подвески Febi 09136. KYB RA5306 (Nissan Terrano) Немного мягче KYB RD5081.
BlackRJ4 http://kyron-clan.ru. post__p__142295 Вообще в целом доработки в подвески такие Передняя подвеска: -Амортизаторы Mando EX4431008301 (Рекстон-1) -Пружины KYB RF2570 (Прадо 90) -Проставки под опоры стоек 20мм -Опора стоек с занижением крепления штока амортизатора на 22мм Итог +60мм Задняя подвеска: -Амортизаторы Kayaba Excel-G 344275 -Пружины Dobinson С53-011 -Проставки 30мм Итог +70мм
Вот и я стал немного выше.Перед пружины kyb rf2570+перевернутые чашки,зад шнива-фобос минус 0,5витка. До:перед 47от центра ступицы до арки, зад 47,5от ==================== После:перед 56 от центра ступицы до арки, зад 56,5
Амортизаторы . Передний Какой предпочтительнее? Задний Monro D4464 (от ISUZU Trooper) — Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!
Регулируемая тяга панара. Регулируемая тяга панара необходима при завышениях больше 56см. Фотоотчет от BlackRJ4 здесь.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 July 2014 — 09:00 AM
#6 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Вибрация карданного вала.
Причины возникновения. При установке более «высоких» пружин задний мост опускается (относительно рамы), тем самым значительно изменяется угол наклона карданного вала, что приводит к появлению вибрации карданного вала. В основном вибрация проявляется при разгоне, при диапазоне оборотов двигателя около 1800-2000. Чтобы вернуть угол наклона кардана, и в зависимости от величины «лифта подвески», необходимо поднять раздатку с помощью проставки из металлической пластины и подрезать высоту опоры подвесного подшипника кардана. Установка только одной пластины, как правило малоэффективна, но ввиду более простой операции чем подрезка подвесного, при малой вибрации можно начать с пластины.
Проявление вибрации на высокой скорости. Всем привет. После замены пружин и передних аммортизаторов прошло около года. Вибрация была с 110 до 140кмчас, грешил на балансировку, тем болен на шиномонтаже предупредили 2 колеса «бьют». Вчера поставил проставку под раздатку (8мм) и сегодня прокатился (макс 142кмчас) вибрации не заметил. Проставку сделал год назад. Сразу не поставил так как при трогание с места вибрации не было. Решил, что не нужна.( После замены задних пружин стало 550, потом просело на 10мм.)
Поясняющая схема вносимых изменений (пост №2192)
Установка пластины под раздатку. фото-отчет №2056
Чертеж проставки под раздатку: Технология изготовления: — толщина пластины, 7мм максимум для дизеля, 10мм максимум для бензинки (т.к. опора раздатки другая) — пластина отрезается в размер: дизель размер 140х40, бензин 100×40 — ширина пластины допустима от 40мм до 60мм — просверлить отверстия 12мм с расстоянием между центрами 75мм — сделать пропилы «болгаркой» к отверстиям
Установка доп.шайб под болты кронштейна раздатки
Фотоотчет от ko4egar-routes
Подрезка подвесного подшипника кардана. фото-отчет №2298 Подвесной подшипник подрезается на 10мм при установке пластины толщиной 7мм под раздатку. Т.о. устраняются вибрации кардана при «лифте» подвески до 58-60см. Дополнение: — Установка кардана: затянуть болты фланцев кардана на раздатке и мосту, последними затягиваются болты подвесного. — Что будет, если подрезать только подвесной? П еределка подвесного подшипника на Кайроне без пластины практически бесполезна, т.к. расстояние от балки до кардана очень маленькое и есть большая вероятность, что кардан будет задевать балку, пост №2362
«Проставка» кардана
Чертеж проставки для кардана: Как «крайняя» дополнительная мера для устранения вибрации кардана. Устанавливается на фланец редуктора заднего маста. Требуются удлиненные болты на высоту проставки.
Фотоотчет от Serg1783
Совет. Если сразу после установки пружин, появилась ощутимая но слабая вибрация, стоит подождать несколько дней пока все новые элементы подвески не «усядутся».
Сообщение отредактировал Олег03: 27 April 2018 — 03:17 AM
#7 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Дополнительная информация.
1. Почему пружины разные на одной оси? Пружины, правая и левая, отличаются по высоте, левая выше (но не на много) по причине (наверное так думали корейцы или еще кто-нибудь) нахождения в машине водителя и плюс заправленный топливный бак, таким образом компенсируется загрузка левой стороны по отношению к правой и авто должно стоять ровно (а не накренившись на правый бок) по отношению к дороге. подушка 4432121000 21мм левая подушка 4432108000 16мм правая фото http://img.exist.ru/. 00&MethodType=8
70кг, комплектом защит
20кг, да еще шумка салона +50кг, в багажнике «нужный» шмурдяк на 15кг, а у другого «пустая» зажигалка на механике.
4. Различия в массе дизель/бензин, механика/АКПП («Kyron. Руководство по эксплуатации. Jan2010») Снаряженная масса автомобиля(кг) . АКПП. МКПП дизель D20DT. 2010. 1983 бензин G23D. 1994. 1971
Указанная масса хорошо подтверждается (за фото спасибо AleksandrVA)
На картинке указан вес Кая, 2013кг, Дизель МТ в баке литров 20, салон пустой
— опция «колеса увеличенного размера»
— сталь защита двигателя + мкпп + раздат коробка.»»»»»»»
Сообщение отредактировал Олег03: 05 April 2016 — 09:37 AM
#8 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Демонтаж и установка.
Внимание. При самостоятельной замене узлов подвески необходимо соблюдать технику безопасности. При использовании домкрата, использовать страховочные упоры под раму, качественные стяжки для пружин, использовать качественный и исправный инструмент.
1. Перед. а) Инструкция по замене передних пружин Kyron (снятие без вилки, с демонтажем верхнего рычага). б) Как снять переднюю стойку за 3 минуты (снятие с вилкой). Далее стойку удобно удерживать за вилку в тисках. «. И я раньше так же, но этож надо верхний рычаг откидывать, со стяжным болтом мыкаться. А так — гайка снизу, три сверху, и она у тебя в руках, а дальше можно и на табуретке. А тиски помогают со стяжками работать, ничего руками удерживать не приходится, одной рукой болтик крутишь, а другой куришь.» в) Фотоотчет по замене амортизаторов/пружин (снятие с вилкой) г) Проблема изогнутой передней пружины при установке. Вариант решения — ослабить верхние гайки крепления амортизатора, оттянуть узел вниз и подложить под шпильку шайбу, типа такой. Подкладывать с той стороны где трет. После установки затянуть гайки. Если не помогло, добавить шайбу. д) Выштамповка на амортизаторе под стяжной болт вилки здесь
2. Зад. откручиваем нижние крепления амортизатора. стабилизатор поперечной устойчивости с одной стороны. снимаем. ставим обратно. мой отчет
3. Инструменты: Стяжки пружин. Выбор стяжек http://kyron-clan.ru. post__p__221353, и еще про стяжки
4. Затяжка сайлентов. Окончательная затяжка гаек узлов подвески производится после опускания авто на землю. При замене элементов подвески и особенно при лифте подвески, после установки колес и опускании авто на землю, необходимо ослабить сайлентблоки, покачать машину, затянуть сайлентблоки. В идеале, затягивать сайленты предпочтительнее в нагруженном состоянии, т.е. при той загрузке авто, которая используется чаще всего.
5. Перенос нижнего крепления заднего амортизатора.
Производится по причине недостаточной длины хода амортизатора, например штатного.
6. Перенос креплений задних тормозных шлангов.
Производится во избежание их чрезмерной натянутости при установке длинных амортизаторов, например от Isuzu Trooper. Отчет здесь
7. Сход-развал. После операций замены узлов подвески необходимо сделать сход/развал. Тема про сход-развал здесь
8. Полезное видео
Сообщение отредактировал Олег03: 17 April 2017 — 02:06 AM
#9 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Отчеты.
И кстати об отчетах — считаю что написать, пусть и кратко о своем опыте, это почти обязанность каждого форумчанина, и тем более если вам помог данный FAQ. Спасибо!
Отчет №2 MrNoteBene На конец то поменял пружины и амортизаторы на своем авто. Перечитал весь наш форум и так же красный форум. Основным консультантом выступал BlackRJ4, огромное ему спасибо. Использовал следующую схему: передние пружины от Рекстон 1 4432408002, амортизаторы передние Monroe D7009, на зад пружины от ШНнивы Фобос стандарт, амортизаторы от Волги задние Kayaba 344275, так же на зад были установлены резиновые опоры от Шнивы с металлической чашкой и втулка шарнира амортизатора УАЗ-3160-2905420. У пружины были отпилины 1 виток. Внешний вид использованных запчастей. Первые впечатления: машина стала выше (замеры выложу чуть позже), исчезли клевки при торможении, стала машины ехать мягче, даже исчезли некоторые сверчки. Эти изменения заметила даже супруга. Из минусов — появилась вибрация кардана при старте в районе 20 км/ч, устранилась загрузкой в багажник дополнительного груза, чтоб чуть просели пружины.
Отчет №4 , Собака999 Все менял по «инструкции» http://kyron-clan.ru. O_DIR#/wink.png Перед : пружина передняя левая от Rexton’a ее номер 4432408102. Амортизаторы штатные + шайбы 6мм. (3000 тыс. 2 шт в абсолют-авто, дешевле чем в экзисте) Зад: пружины от Шнивы 21230-2912712-00 (серая с синим окрасом) + комплект чашек под пружины от жигулей + втулка шарнира амортизатора от УАЗика 3160-2905420. Все вместе в Железяке 1300руб. В экзисте взял амортизаторы от Волги KYB 344275. От задних пружин отрезал ровно 1 виток. Было: перед — 46, зад — 46.5, Стало перед — 52, перед — 52 По первым ощущениям стало ГОРАЗДО комфортней. Особенно это чувствуется на заду. Машинка более собранная при маневрировании, в поворотах. Вот только беспокоюсь, что задок просядет еще. upd от 29 августа Отчет по передним пружинам от TOYOTA Picnic 1 производителя Masuma и номер их CS-1007. Вот эти http://kyron-clan.ru. O_DIR#/wink.png установленных взамен Шнивовских, которые ставились взамен задних штатных http://kyron-clan.ru. dolf_ru_042.gif . Поставил Алексей (BlackRJ4) сегодня в 18-00. Дорога домой заняла 2.5 часа и 58 км. Изменения почувствовал сразу. В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. И на шнивовских было неплохо, но. Подвеска реально лучше отрабатывает именно мелкие неровности. Ямки покрупнее и полицейские проходит похоже со шнивовскими, но сход получается мягче. Это первые впечатления. По мере поездок буду отписываться.. Немного о машинке: Kyron 2011 г/в., дизель Чипован+задушен негр(заглушка+программно), автомат, тапочки:лето- Cooper Discoverer S/T Maxx 245/75 R16. Передние пружины от Рекстона 1+ штатные аммо, задние (были) Шнива (-0.5 витка) + аммы Каябы от волги. Пластина НЕ подкладывалась. Подвесной НЕ подрезался. Вибрации НЕ наблюдалось. Установлен фаркоп от ДЗК (с проушинами без подрезки). Установлен фальш-пол (в процессе облагораживания 🙂 Перед установкой новых пружин был з алит полный бак. На новых пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 52,2 см. Пружины установились без каких либо ухищрений, как родные. На штатные пойдет. Но для полноты ощущений, рекомендую все же поменять. Ход на каябе больше, соответственно на глубоких ямах или больших перепадов будет комфортней. Тест продолжается. Первые впечатления подтвердились. На мелких неровностях работает ЛУЧШЕ, чем шнива. Заметил, что на крутом повороте неровности проглатываются без изменения траектории. Раньше, при прохождении на скорости поворота, если попадались ямки, то зад как бы переставлялся. Ну, не знаю как объяснить ощущения. В общем приходилось покрепче держать руль и слегка подруливать, как бы ловить смещения задка. Сей час это не наблюдается. За два дня проехал 270 км, в том числе 7 км по гредеру с гребенокй и плитам. Реально, комфорт значительно выше, чем на шниве (пружинах). О стоке умолчу. (вспоминаю с ужасом). Осталось дождаться бездорожья и посмотреть, что со временем будет с проседанием. Мне кажется, что при загрузке багажника на 50-150 килограмм, пружины будут работать еще эффективней.
Отчет №8 alexipatov1 от наконец и я заменил свои пружинки http://kyron-clan.ru. espectacled.gif . Все по отработанной схеме: перед от Рекса-1, зад Шнива -1/2 и 3/4 витка. Вот мой комплектик с каталожными номерками. Амортизаторы пока оставил родные, только и на перед и взад подложил втулки 9мм высотой. Как все изменилось – было / стало п.п 47/52,5; п.л 47/52; з.п 48/53; з.л. 47,5/53. Размеры снимал после недельной обкатки и усадки пружин на места. Ощущения неоднозначные вибрации нет, зад – просто отлично, по переду поначалу показалось жестче чем было, но проехав немного понял что не хватает хода на отбой или амортизаторы уже не работают как надо. Через неделю вроде все прикаталось и стало мягче или я просто привык к работе новой подвески. В целом изменениями я доволен и еще раз спасибо всем кто неоднократно разжевывал процесс замены пружин и особенно Алексею (BlackRJ4) за подсказки при выборе пружин.
Отчет№9 Simak66 Всем привет. Испробовано несколько вариантов с разными пружинами.Про Никоновские даже говорить не хочу! -на помойку комплект передних и ДВА комплекта заних( хватило на три-четыре мес.) На чём остановился; Перед—RF2570, ЗАД-от LAND ROVER (RANGE ROVER1) N-4275701 по existу. Задние; Диаметр прутка-15мм, Диаметр внешний-148мм, Диаметр внутр.-118мм, Число витков-9, Длина пружины-433мм. Работают на много приятней , чем от Ш-Нива, и встают как родные. В итоге от центра ступицы до крыла: ПЕРЕД: 535/540мм. ЗАД; 560/560мм. Машину по комфорту не узнать. Замена амортизаторов обязательно.
Отчет №17 yuranxxx Хочу тоже поделиться своим вариантом подвески, постараюсь быть максимально точным в описаниях компонентов. Авто: 2008г. Дизель, АКПП, корейская сборка, пробег 120 000 км. , колеса 235/75/р16 установлено: 1. Перед lesjofors 4044213, цена за комплект 5000 руб., расстояние от центра ступицы до края крыла 52см На амортизаторы установлены шайбы, общая толщина 10 мм. Через неделю сделал сход-развал. 2. Зад CS-1007 Пружина подвески Masuma, цена за комплект 4000 руб, расстояние от центра ступицы до края крыла 53см, присутствует малозаметная вибрация, вибрацию попробую победить пластиной, она практически не заметна. Амортизаторы штатные, менять не планирую, чашки переворачивать то же не вижу смысла, шайб на отбой достаточно. Общие впечатления от подвески: комфорт, упругость и адекватное поведение на дороге на лицо. Причем улучшения очень заметны как на асфальте так и на грунтовке.
1й upd от 14.03.2014г., Очень большой и полезный отчет со множеством картинок, в т.ч. по замене пружин.
! Берите пример с Михи (ElToro), вот так и нужно писать фотоотчеты ! )))
Отчет №21 Сергей Анопко (много фото с замерами) + upd от 25.12.2013
Отчет 32 Место вакантно .
90 кг в багажнике они практически не проседали. Сейчас стало заметнее изменение высоты при загрузке. По мягкости могу сравнить их с непросевшим стоком, довелось в выходные сравнить две машины, новую на стоковой подвеске и мою на «размятых» пружинах от Шевинивы. Просели или нет, пока не мерял, были