Выбор топливных шлангов
Всем привет. В этой теме я ответственно рассмотрю выбор качественных шлангов для топливной системы. В оригинале стоят топливные шланги фирмы БРТ. Клеймо БРТ:
БРТ (БалаковоРезиноТехника). www.balrt.ru/. ПАО «Балаковорезинотехника», ОГРН 1026401401410. Тел.: (8453) 62-13-89, факс: (8453) 66-29-77, е-mail: [email protected], 413856, РОССИЯ, Саратовская обл., Балаково – 16
Приведу характеристики (на английском, кто не силён, воспользуйтесь Google Переводчиком):
APPLICATION Our high quality oil/fuel hose FUB is suitable for the delivery of unleaded fuels (EN 228:2017) and diesel oils (EN 590:2017) installed in vehicles by land and sea. Suitable for the usage in engine compartments of engine-driven vehicles. FEATURE Our FUB product can be used for E5 (EN 228:2017), E10, E85 and E100 as well for B7 (EN 590:2017), B20 and B100 (pure biodiesel / 100% FAME/RME) with a maximum aromatic content of 60%. The used liner fulfills RMA class A. STANDARD/APPROVAL SAE J30R2 and SAE J30R6. TEMPERATURE RANGE -40°C / +100°C, ambient temperature +120°C. SAFETY FACTOR 4 : 1 TUBE NBR, black, resistant to oil, electrically conductive, smooth. REINFORCEMENT Textile spiral. COVER Quality performance rubber, black, resistant to ozone and weather, resistant to oil, electrically conductive, smooth. MARKING continuous inkjet, white letters: “SEMPERIT (S) FUB KRAFTSTOFF/FUEL ID PN 12 BAR SAE J30R2 / SAE J30R6 MADE IN EU //////”. NOTICE The usage of our product is only allowed for land and sea applications. ATTENTION: For last valid information regarding oil & fuel suitability please always refer to the Semperit oil & fuel suitability matrix or, in case of doubt, contact Semperit. ATTENTION: Not to be used as a petrol pump hose.
Article number: 68030 0830 Internal-Ø: 8.0 mm (5/16 inch) Wall width: 3.0 mm External-Ø: 14.0 mm Work. pressure (max.): 12 bar Number of inserts: 2 Bending radius (min.): 50 mm Weight approx.: 0.13 kg/m Coil length (max.): 50 m
Теперь по длинам
Узлы/Двигатель/Система питания/Трубопроводы топливные/A210
Шланг 2101-1104090 670 мм (от бензинового насоса к карбюратору) Шланг 21061-1104081 155 мм (от фильтра топливного к бензиновому насосу) Шланг 2101-1107070 120 мм (от трубопровода топливного к фильтру топливному) Шланг 2101-1104070 120 мм (от трубки задней до трубки передней) Шланг 2101-1104016 300 мм (от топливного бака до трубки задней) Итого: 670 + 155 + 120 + 120 + 300 = 1365 мм или с запасом 2 погонных метра
Теперь про хомуты. Выкидываем в металлом родные силовые хомуты 10168790, которые если закиснут, хрен открутишь отвёрткой. Я сделал выбор в пользу червячных хомутов, обязательно без просечек. Как вариант берём хомут червячный NORMA 8–12 мм (понадобится ключ с шестигранной головкой на 7 мм) Хомутов нужно 10 шт.
Не забываем про топливный фильтр. Я взял Фильтр топливный ЛИВНЫ 17.193.1117010 или 2108-1117010 без отстойника. Почему ЛИВНЫ — их ставят с конвеера завода. А так, можете взять любой другой. Устанавливаем обязательно до бензонасоса, в случае протечки фильтра топливо не будет разбрызгиваться под давлением как при установке после насоса, а будет подсасываться воздух в магистраль и разлива топлива не произойдёт. Длина, занимаемая фильтром при надетых шлангах 59 мм. Шланг от трубопровода топливного к фильтру топливному надеваем на трубопровод как можно дальше, иначе длина шлангов будет избыточна.
Теперь по ценам: Фильтр топливный ЛИВНЫ 17.193.1117010 — 67 руб. 31.08.2022 Хомут червячный 8–12 мм NORMA 10 шт. — 49 руб./шт. (49 × 10 = 490 руб.) 26.09.2022 Шланг SEMPERIT FUB KRAFTSTOFF / FUEL DN 8 PN 12 bar SAE J30R2 / SAE J30R6 MADE IN EU 2 м — 495 руб./м (495 × 2 = 990 руб.) 24.08.2022
Результат проделанной работы:
Менял пока только в моторном отсеке, до бензобака руки не дошли.
Резюмируя, данный топливный шланг отлично подойдёт для замены на инжекторной иномарке или для нестандартной топливной системы, например для Системы впрыска водо-метанола.
Протекает топливный шланг ваз 2101 диаметр какой
Залил при помощи помощника 4,5 литра антифриза.
Остальной объём долил водой. Расширительный тоже не забыл, залил разбавленный 1:1 антифриз на 3-4см выше отметки “мин”. Всё по инструкции!
Снял старый- поставил новый. Заодно решил слить бензин из бензофильтра. Так как бензобаки наших машин совсем не новые -необходимость установки не обсуждается. То, что бензофильтр ставится перед бензонасосом, надеюсь, тоже. За 600км скопилось вот что:
Шланг топливный ВАЗ-2101-07 670мм БРТ 21011104090 — — Оставить отзыв
Артикул: 2101-1104090 , артикулы доп.: 2101-1104090Р
Код для заказа: 003822
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
- ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
- ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
- ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
- ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
- ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
- ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
- ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
- ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина (Е)
- ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные (Е)
- ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
- ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
- ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
- Шланг топливный ВАЗ-2101-07 670мм БРТАртикул: 2101-1104090, 2101-1104090РКод для заказа: 003822
Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ
Как известно всем, основная задача системы подачи топлива (топливной, топливоподачи, системы питания) — доставка этого самого топлива(бензина) в карбюратор и далее в цилиндры двигателя. Этим обеспечивается его нормальная, бесперебойная работа.
Если система неисправна (засорена, деформированы ее элементы…), то подача топлива либо прекращается вовсе, либо становится недостаточной (уменьшается). Это приводит к тому, что двигатель автомобиля (как холодный так и горячий) невозможно запустить. Возможно он будет запускаться и глохнуть. Можно также наблюдать неустойчивою работу на холостом ходу и разные виды провалов при нажатии на педаль «газа».
Причин отсутствия подачи топлива несколько, Все они перечислены ниже, но перед их поиском следует провести проверку работоспособности всей системы (до входа в карбюратор).
Проверка работоспособности топливной системы автомобилей ВАЗ
Снимаем шланг с топливоподающего штуцера бензонасоса и начинаем рычагом ручной подкачки нагнетать топливо в бензонасос. Из штуцера должна выстрелить пульсирующая, мощная струя топлива. Если этого не происходит проверяем элементы системы на засорение и деформацию.
Проверка работоспособности топливной системы
Причины нарушения подачи топлива в карбюратор
1. Засорение топливных фильтров.
Проводим ревизию всех фильтров топливной системы.
— сетчатый фильтр на топливозаборнике
Снимаем его вниз с топливозаборника, прочищаем металлической щеточкой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом и ставим обратно.
Топливозаборник с датчиком уровня топлива
— фильтр тонкой очистки топлива
При сильном загрязнении меняем на новый, но вообще меняем его каждый раз вместе с заменой масла в двигателе.
Фильтр тонкой очистки топлива
— сетчатый фильтр в бензонасосе
Снимаем верхнюю крышку бензонасоса, отвернув болт ее крепления.
Топливный фильтр бензонасоса
— сетчатый фильтр в карбюраторе (под пробкой)
Отворачиваем пробку, вынимаем из нее сетчатый фильтр, прочищаем его от загрязнений, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно. Также осматриваем и прочищаем возможное загрязнение в полости под пробкой.
Сетчатые фильтры очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083, 2105, 2107 Озон
2. Засорение топливных магистралей.
Продуваем топливные магистрали насосом или компрессором. Для этого отворачиваем крышку с бензобака и снимаем шланг всасывающего штуцера бензонасоса. В него и дуем. В баке должно слышаться бурление топлива. После продувки следует прочистить сетчатый фильтр на топливозаборнике в баке. На 2108, 2109, 21099 так же продуваем «обратку» и проверяем обратный клапан (он должен пропускать воздух только в одном направлении — в сторону бензобака).
«Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
3. Повреждены (деформированы) топливные магистрали.
Визуально осматриваем на яме или подъемнике все трубки и шланги системы. Ищем места где они перекручены или пережаты. Деформированные детали меняем на новые.
4. Топливо подтекает через неплотные соединения и разрывы.
Визуально осмотрите топливные магистрали и бензонасос при запущенном двигателе. Дефектные детали замените подтяните хомуты на шлангах.
5. Неисправен бензонасос.
По неисправностям бензонасоса более подробно можно посмотреть на странице «Неисправности бензонасоса».
Регулировка привода бензонасоса
Примечания и дополнения
— Схема системы подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Система питания ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Замена бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106
Проводим подготовительные работы, концентрируем в одном месте необходимый слесарный инструмент и новое изделие, подлежащее монтажу. Замена бензонасоса проводится в следующей очередности:
- Ослабляем крепежные хомуты фигурной отверткой или гаечным ключом.
- Отсоединяем торцы бензопровода от штуцеров изделия с последующей их заглушкой для предотвращения течи горючего.
- Демонтируем бензонасос с помощью гаечного ключа.
- Демонтируем термоизоляционную проставку и установочную прокладку.
- Установочную прокладку следует поменять, а термопроставку – почистить и поставить на прежнее место крепления.
- Если требуется ремонт бензонасоса, то его необходимо разобрать и произвести замену изношенных компонентов.
- Если следует заменить изделие в сборе, то ставим прокладку на установочные шпильки, потом производим монтаж бензонасоса «шестерки».
Конечная установка бензонасоса на ВАЗ 2106 проводится в обратном порядке.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Замена штока бензонасоса
Место установки бензинового насоса на автомобиле ВАЗ 2101
Итак, вам нужно для замены две прокладки – тонкая и толстая. Если честно, не помню точную толщину, но если вы скажете так в магазине, то продавец вас поймет. Дело в том, что больше никаких других прокладок нет обычно в наличии J. Главное – это добиться того, чтобы новый шток выступал за пределы проставки не более чем на 1,3 мм. Но недопустимо, чтобы выступание штока было меньше 0,8 мм. Возьмите среднее значение – один миллиметр. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы топливной системы.
Дело в том, что при большем вылете штока повышается вероятность того, что в бензонасосе ВАЗ 2101 порвется диафрагма. Ну, а если будет меньше выступ, чем 0,8 миллиметра, то все вышеописанные симптомы проявятся. Обратите внимание на то, что прокладки ставятся между проставкой и блоком двигателя. Не нужно их устанавливать под корпус топливного насоса. Спутать ведь можно без труда, они легко встанут и там.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Шланги топливные высокого давления ВАЗ 21073 инж. (3шт.)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта топливных шлангов ВАЗ 21073 высокого давления, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, инжекторный или карбюраторный, год выпуска, объем двигателя, количество клапанов.
Топливная система автомобилей ВАЗ 2107 – это самый важный агрегат, который обусловливает высокую эффективность и работоспособность всей бензиновой системы агрегата.
В комплектацию топливных шлангов высокого давления ВАЗ 21073 инжектор входит:
Шланг топливный к фильтру — 21073-1104208 – 1 шт.;
Шланг топливный от фильтра — 21073-1104222 – 1 шт.;
Шланг топливный обратка — 21073-1104224 – 1 шт.;
Топливная система ВАЗ 21073 – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, бензином), а также для его хранения и очистки.
Топливная система автомобиля ВАЗ 21073 инжектор состоит из:
- Воздухозаборник; 2. Корпус воздушного фильтра; 3. Патрубок подвода воздуха к дросселю; 4. Дроссель; 5. Топливная рампа; 6. Топливный фильтр; 7. ДУТ + топливный насос; 8. Гравитационный клапан; 9. Перепускной клапан; 10. Клапан атмосферы; 11. Бак; 12. Адсорбер Абсорбер Калина, Лада Самара 2 в сборе (E-GAS) Артикул 21154-1164010-00. ЗАО «Витал» Тольятти.
Топливо находится в топливном баке, в котором находится топливный насос. При включении зажигания включается насос, который начинает подавать топливо в топливную магистраль. Топливо проходит через топливный фильтр топливный насос, где происходит его очистка топливный фильтр. Далее топливо проходит в топливную рампу. В топливной рампе поддерживается постоянное давление, которое обеспечивается регулятором давления топлива. Излишки топлива сливаются обратно в топливный бак (при открытии регулятора топлива, который по своей сути является клапаном). Поступающее в рампу топливо впрыскивается в впускной коллектор. Топливо бесперебойно циркулирует в топливной системе всё время работы двигателя, т.к. для нормальной работы в рампу поступает топлива больше, чем нужно, а излишки после сливаются обратно в бак.
Шланг для подачи топлива – это шланг малого размера в диаметре, предназначенный для перевозки топлива. Они используются в качестве шлангов с фиксацией. Сфера их применения включает все топливные системы, не исключая и систему впрыска топлива.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21073110420800, 21073110422200, 21073110422400.
ВАЗ 21043, ВАЗ 21073 инжектор.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить шланги топливные высокого давления на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ 21073.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Рекомендации
Каждый автолюбитель может сделать многое для продления цикла жизни всех элементов рассматриваемого узла. Для того чтобы система питания вашего автомобиля работала безотказно, используйте следующие рекомендации:
- Заправляйтесь только на проверенных автозаправочных станциях.
- Своевременно производите замену топливного и воздушного фильтров.
- С осторожностью применяйте чистящие присадки.
- Старайтесь не ездить на полупустом бензобаке, особенно зимой.
Возможный признак необходимости замены шланга подвода топлива к топливной рампе — запах бензина в салоне. Этот шланг начинает течь в месте соединения с магистралью подвода топлива из топливного бака (пластиковая трубка). Место этого соединения снизу под аккумулятором у перегородки моторного отсека. Причём течь шланг у многих начинает в морозы.
У меня потёк на 4 году жизни моей Калины, в морозы -25, причём сильно, обильными каплями. При прогреве двигателя у многих Калиноводов течь пропадает. Так было и у меня. Так как при таком морозе нет никакого смысла лезть самому под капот, если нет тёплого гаража, а в сервисах при такой погоде клиентов хватает, так и ездил. Признаться честно было страшновато, так как видел как быстро машины горят. На благо в багажнике был огнетушитель. При потеплении до -20 течь при прогреве пропала.
Происходит это по тому, что при таком морозе резиновые кольца в уплотнении дервенеют, теряя эластичность. При прогреве мотора они нагреваются, приобретают эластичность, расширяются — течь перестаёт. Так же это может быть вызвано повышенным давлением в системе питания двигателя — замерзает клапан ограничения давления (находится в бензобаке). Так как при — 25 на улице, давление в топливной рампе душа как-то не лежала мерить, причину не определил наверняка. Не дожидаясь следующих морозов, при потеплении, решил поменять всё-таки топливный шланг.
Длинна оригинального шланга — 26 см. После долгих поисков я нашёл таки шланг приемлемого качества, но он оказался китайским, и к тому же, длиннее оригинала на 3 см — его длинна 29 см. Цена вопроса 350 руб. За неимением лучшего поставил его. Эти лишние 3 см роли не сыграли. Насторожила надпись на шланге — вместо ГОСТ — ТОСТ. Но всё равно «обмывать» шланг не стал).
Течет бензин в месте соединения топливного шланга с карбюратором