Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Где находится бензонасос на вольво с40

Где находится бензонасос на вольво с40

image

Основная проблема — неоправданно высокая стоимость оригинального насоса — от 15 000 рублей модуль в сборе.

image

По каталогам насос отдельно не идёт. Поиски в интернете по первому поколению внятного результата не дали, в основном информация по второму, да и то размытая. Много рекомендаций по установке насоса от ВАЗ-2110 и как следствие частые нарекания, что машина после замены “не едет”, что логично, обычно для моторов от двух литров и более требуются насосы с большей производительностью. Можно конечно попробовать взять насос от второго поколения, но тип разъёма вызывает вопросы — какой разъём на первом поколении, так же неизвестно. Решил остановиться на варианте с насосом для погружных модулей на двигатели ЗМЗ-406/405/409

image

Что бы открутить насос нам понадобиться съёмник, который был сделан из переходника фановой трубы за неимением ничего другого. Для тех, кто будет снимать насос, советую разжиться или оригинальным съёмником (стоит денеХ), либо сделать съёмник из металлических пластин с приваренной головкой, усилие прилагается не маленькое как для откручивания, так и для закручивания.

Перед снятием модуля, найдите метки правильного расположения модуля в баке, если не нашли, пометьте маркером, что бы после сборки не сбились показания датчика уровня топлива.

После разборки выяснилось, что насос соединяется обычными клеммами, поэтому перепаивать разъём не стал, а всего лишь немного разжал клеммы для нового насоса.

image

Старая топливная трубка естественно сниматься не хотела, поэтому взамен нужно купить новую, старую срезаем

Замена бензонасоса через люк Volvo S40 II 2.4

Показания к замене: Появилась вибрация на баке и слышимый гул особенно зимой. Датчик уровня топлива стал показывать разные значения особенно в области половины бака.

Бензонасос – деталь приводящая к недвижимости, поэтому ждать полного отказа или рассматривать полумеры и «колхозинг» не стал. Куплен насос в сборе Bosch 0 580 31 40 50

На драйве очень многие описали как меняли, кто снимал бак, кто дыру пилил, я пошел по пути дыры, пусть следующему владельцу будет приятно ) а мне не валяться под машиной.

Почему меняю не модуль электронасоса, а весь в сборе: На это важно обратить внимание, для машин с двигателем 2,4 НЕЛЬЗЯ купить тот же мотор, что поставляется сразу в сборе с корпусом. Я много о потратил времени на поиски, но нет, номер на моторе 0 580 454 056 его нет даже в официальных каталогах ссылка, . Кто-то ставит от «калины» и иных тазов. Да, они работают, но давление по паспорту у них до 3,5 атм. А у нас требуется 4,1 рабочее, т.е. должно быть еще больше на моторе + перепаивать ‘фишку’. Из того, что можно купить, по х-а и иным параметрам подходит 0 580 454 064, но и его нигде невозможно заказать, а там где возможно, цена сопоставимамя с полным комплектом. Второй фактор – цена, мне на 2021 год модуль насоса стоил 8000 р. Моторчик от ‘таза’ 2500 р. + датчик уровня еще 500 р. + Старый насос отправится на avito, возврат примерно 2000 р. Т.е. чистый расход на весь новый модуль можно оценить в 3000 р. и быть уверенным, что скоро не кончится, регулятор давления например, и в добавок – экономия времени. Фильтра внутри модуля насоса нет вообще, повторюсь это только к 2,4 относится, для других моторов есть сменный фильтр внутри и насос можно пересобрать из «калины». Тут же только крупная сетка на забор топлива, при том, расположена странно, вокруг самого мотора, как часть корпуса. У меня все было идеально чисто внутри, чай можно пить )), желания чистить бак так же не возникло.

Повторюсь, я не первый кто это делал, на драйве и не только, много написано, приведу только в общих чертах. Ищите в Яндексе например, по запросу «site:drive2.ru volvo s40 II 2,4 бензонасос» или для V50 и С30 то же самое.

Порядок проведения работы:

Ожидает решения Бензонасосу тема (Volvo s40 1.6, 2006г.)

Ну от Приоры конечно может я и психанул, но 100% есть адекватный аналог в разы дешевле.

Замена бензонасоса через люк Volvo S40 II 2.4

Показания к замене: Появилась вибрация на баке и слышимый гул особенно зимой. Датчик уровня топлива стал показывать разные значения особенно в области половины бака.

Бензонасос – деталь приводящая к недвижимости, поэтому ждать полного отказа или рассматривать полумеры и «колхозинг» не стал. Куплен насос в сборе Bosch 0 580 31 40 50

На драйве очень многие описали как меняли, кто снимал бак, кто дыру пилил, я пошел по пути дыры, пусть следующему владельцу будет приятно ) а мне не валяться под машиной.

Почему меняю не модуль электронасоса, а весь в сборе: На это важно обратить внимание, для машин с двигателем 2,4 НЕЛЬЗЯ купить тот же мотор, что поставляется сразу в сборе с корпусом. Я много о потратил времени на поиски, но нет, номер на моторе 0 580 454 056 его нет даже в официальных каталогах ссылка, . Кто-то ставит от «калины» и иных тазов. Да, они работают, но давление по паспорту у них до 3,5 атм. А у нас требуется 4,1 рабочее, т.е. должно быть еще больше на моторе + перепаивать ‘фишку’. Из того, что можно купить, по х-а и иным параметрам подходит 0 580 454 064, но и его нигде невозможно заказать, а там где возможно, цена сопоставимамя с полным комплектом. Второй фактор – цена, мне на 2021 год модуль насоса стоил 8000 р. Моторчик от ‘таза’ 2500 р. + датчик уровня еще 500 р. + Старый насос отправится на avito, возврат примерно 2000 р. Т.е. чистый расход на весь новый модуль можно оценить в 3000 р. и быть уверенным, что скоро не кончится, регулятор давления например, и в добавок – экономия времени. Фильтра внутри модуля насоса нет вообще, повторюсь это только к 2,4 относится, для других моторов есть сменный фильтр внутри и насос можно пересобрать из «калины». Тут же только крупная сетка на забор топлива, при том, расположена странно, вокруг самого мотора, как часть корпуса. У меня все было идеально чисто внутри, чай можно пить )), желания чистить бак так же не возникло.

Повторюсь, я не первый кто это делал, на драйве и не только, много написано, приведу только в общих чертах. Ищите в Яндексе например, по запросу «site:drive2.ru volvo s40 II 2,4 бензонасос» или для V50 и С30 то же самое.

Порядок проведения работы:

Парт: 94472 07000 Парт: 74 89 280 81R трафаретная крышка и продукт вырезания

6. Пилил аккумуляторной болгаркой, самым малым кругом, какой был из уже убитых. Сиденья и зону работы прикрыл брезентом. Под металлом еще 2-3 мм. Завадского герметика или шума-изоляции, так что трубки вряд ли повредите. Я пропиливал только металл, а резину ниже прорезал канцелярским ножом. Так же можно пилить и насадкой на шуроповерт и дреммелем и иными циркулярными инструментами. Но крайне не советую сверлить дыры и резать ножницами по металлу. Шанс что повредите трбубки или проводку более чем высокий и качество круга будет жуткое.

14. На вклеиваемую крышку изнутри предварительно наклеил кусок вибропласта stp, в качестве шума-изоляции и чтобы заткнуть дыру для проводов которая имелась в крышке. Крышка встала идеально и после прижатия отлично прилипла.

Это вибропласт, любимый расходник тех, кто делает -шумку- сам.

15. Сборка салона в обратном порядке. —————————— Вот координаты точного положения насоса, смотрите центр ориентир от точки измерения на кузове.

И еще несколько фото насосов для сравнения — оригинал (форд) и Бош. — 1в1 — это одно устройство.

Где находится топливный насос Volvo S40

Буквально только что нужно было узнать где находится топливный насос volvo s40 в машине. Не сложно было найти, в этом ролике абсолютно понятно вольво s40. замена бензонасоса.

Комментарии к теме где находится топливный насос volvo s40

Романыч, сделай видео как стелс сабвуфер в крыло сделать на тойоту, в ютубе нет такого видео

Вообщем попробовал всё точно как на видео (nissan note 1) заводил и нажимал и глушил одновременно — результата ноль. Чек не моргал, как горит при заведёной машине так и горит, обороты как скачут как сумасшедшие так и скачут. Может что то я не так делаю? Сейчас пойду считывать ошибку компьютером — может дело в другом вовсе (я расстроен(

Крестина

разговоров много но понятия все таки нет.Два самых больших брака Китайских и Турецких подшипников это : качество металла (они темного цвета как гвозди)исальники плотно седящие на внутренней обойме,вращающиеся по наружней.Это сделано для того, чтобы смазка находилась не долго в подшипнике.

Чучкина Шахло

а на бензиновом может такое быть? а то тоже стуки похожие, а от куда не понять

Лешик

Я тоже с задержкой на стробоскопе пролетел, мужики в дизельном автосервисе говорят, что орион стробоскопы в среднем на 4 градуса дают задержку, всё равно надо стробоскоп проверять на эталонном автомобиле чтобы знать эту погрешность.

Эсмира Хаимова

Просто, доходчиво. спасибо

Dillan

нет слов. одни маты. какое . существо так спроектировало машину.

Дархан

107 жопоруких механиков из говносервисов дизы отложили! Молодец мужик!

Амелия Леуданская

Час ночи, завтра ЕГЭ по истории, нахрена я это смотрю?

Rowson

Спасибо за совет, действительно перестали потеть стекла. Даже больше скажу, проходимость воздуха из печки стала лучше, раньше на троечке печка была, теперь на двойке жарко в салоне. У меня гербария ещё больше было, чем на видео у автора)

Борец

На ходу отказали 2 цилиндра и теперь машина не заводится. Менял форсунки, искра есть, бензин идёт но не хочет заводиться. Может ли это быть дпкв? Или это дтож?

посадочное место сальника покоцал своей фомкой. новый сальник тоже потечет.

Jaeden

Блин, пришел ELM 327, разъём диагностики чегой- тА никак не найду.Подскажите пожалуйста. (машина ГАЗ- М1)

Ализаде

Спасибо Андрей приятно смотреть и слушать вас, у самого по идее lexus gs350, но все равно смотрю ролик. Ваши они поучительны! Думаю вы получаете огромное удовлетворение после того как находите причину поломки авто, а менять расходники масла и свечи и фильтра, думаю для вас это как семки грызть. По больше вот таких видео.

Много лишних слов, черт знает что а не рассказ получился)

Tobie

а съмником шаровых никак?

Туман

мужик просто сделай дополнительную крышку на бачек и подавай 1,5 атмосферы, ни бегать не нажимать открыл выгнал воздух или по обьему при замене тормозухи, закрыл пошел новую порцию подлил и все в томже духе. я на королле 150 таким оброзом менял тормозную жидкость на сцеплении и тормазах

Хермоса

А площадка КПП,это как по мне так Hundai Tucson. Ну сугубо моё мнение

Максим

Даже странно. нормальн ое авто. Если отрешиться от мысли,что это китаец,то вполне можно брать. Или есть конкуренты среди новых НЕкитайцев?

Здравствуйте, Сергей, подскажите обязательно ли должен стоять пыльник между мотором и кпп, а то мотор меняли, с пыльник забыли поставить?

Женишбек

кто нибудь в курсе, какое постоянное сопротивление в аз-1 (аз-2 или аз-чип) нужно заменить на переменное что бы можно было регулировать частоту импульсов?

Амиго

а ошибка должна появится, если антифриз пойдёт в движок, и за какую прокладку идёт речь?

Кулеметьев Конан

а разве не должен быть искровой промежуток до свечей? при малом зазоре будет стекать ток по нагару на изоляторе и доработка станет бесполезной. не спроста на изношенные движки ставят бустер. наверняка видели круглая колба на центральном проводе. заряд формируется на контактах в ней а потом пробивает зазор и не зависимо в каком состоянии изолятор свечей формирует искру

Larissa

Мотор не тихий, звук как на дизеле.

Фен Кише

у меня многое не так как в книге. Хотите — читайте книги

Stockley

Хорошее познавательное видео. У вас есть видео разборка и ремонт МКПП Рав гг.

Selam

А цокать и ли лёгкие щелчки могут быть из за шрусов люфта.

Олежка

Меньше . больше дела

Мераб Панчешенко

Старый академек круче)

Урбана Сабирзамова

Я тогда спускался на горе очень крутом я ставил режим заданий ход а машина катались до скорости 74 км чтоооо а паркинг?

Камил Мусорев

У меня тойота Карина движок 3s. 2 уже дня обороты не падают. Мне Карпом да чистить как вы.

Гарик

Даа уж, когда люфт с миллиметр, стук уже сильный,а на данной тяге это просто ужас как он ездил с таким грохотом

Юлек Нарутова

Ахаххахахаха,вы как ни когда кстати) Завтра иду другу сцепление на дельте делать) Спасибо и лайк конечно же)

6.2.7 Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

Ссылка на основную публикацию
Похожее