Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Какие амортизаторы поставить на приору

Самый лучший амортизаторы приора

Немаловажной частью транспортного средства, которую можно поставить в один ряд с трансмиссией и ходовой, считается подвеска автомобиля. Ее основное предназначение – нейтрализовывать колебания, передающиеся от дороги колесной базой на кузов. Качественная подвеска должна обеспечивать надежность машины во время крутых поворотов. И особенно важно, если подвеска будет подобрана с правильной степенью жесткости. Чрезмерно мягкая отлично погасит колебания, но не спасет от сильных кренов. А вот жесткие амортизаторы гарантируют отсутствие наклона, но тряска будет ощущаться.

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Передняя стойка Приоры

А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.

Гидравлическая

Ее основу составляет особое масло, как правило – веретенное. И даже если жидкость отличается необычным названием – не стоит расслабляться. Именно веретенка будет наиболее удачным вариантом заполнения. Такое масло отличается особенностью хорошо сжиматься и проходить сквозь клапана, обеспечивая работоспособность амортизаторов.

Газовое устройство

Оно представляет собой спецконтейнер, наполненный газом. Перемещаясь, интертный газ обеспечивает работу амортизаторов.

Пневмогидравлический

В качестве рабочей смеси используется состав из жидкости и газа, который проходит через откалиброванные клапана. Такой вариант считается наиболее мягким, лучше остальных удерживает трассу.

Советы по выбору

Перед тем, как выбрать амортизаторы, представьте себе, по каким типам дорожных покрытий вам придется ездить чаще всего.

Амортизаторы для Приоры

Амортизаторы на Ладе Приора не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Также они одинаковые для Приор в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), и универсал (ВАЗ 2171). Все оригинальные стойки амортизаторов для данного автомобиля производит российское предприятие СААЗ . В их основе лежит гидравлическая конструкция, заполненная веретенным маслом. Оптимальная среда эксплуатации данных амортизаторов – городские условия, или же дорога с небольшими неровностями.

Передние амортизаторы на Приору

На передней подвеске устанавливаются стойки с различными оригинальными артикулами (для правого и левого). Отличие между ними лишь в зависимости от стороны установки, по размерам одинаковые. Конструкция стоковых передних амортизаторов ВАЗ 2170 неразборная. Отзывы об оригинальных амортизаторах разные, но большинство все же положительных. Они относительно мягкие, и служат продолжительное время при условии не слишком интенсивной эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702905003 (левый) 23 49
21702905002 (правый)

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители амортизаторов для Приор очень популярны, так как заводские детали плохо себя зарекомендовали на бездорожье, и срок их службы не слишком высокий. В таблице представлены наиболее популярные и покупаемые модели що будут одинаково хороши для эксплуатации автомобиля в любых условиях.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20118 (подходит на обе стороны) 6000 (комплект 2 шт.)
Trialli AH 01159 (левый); AH 01360 (правый) 1900
Pilenga SH-P 2771 – O (левый); SH-P 2770 – O (правый) 1600

Но если цель просто сэкономить при покупке стоковых амортизационных стоек, то можно купить не в стандартной упаковке с надписью Lada, а в красной, непосредственно от самого производителя СААЗ.

Задние амортизаторы на Приору

На задние колеса Lada Priora завода также идут неразборные амортизаторы. По своим характеристикам они схожи с передними. Как отмечается многими водителями, эти амортизаторы очень мягкие, и на высоких скоростях плохо держат дорогу.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702915004 11 46

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители для амортизаторов задних колес Приоры чуть менее популярны, чем на передние. Часто, многие водители на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних оставляют оригинальные запчасти. Но тем не менее наиболее покупаемые аналоги задних амортизаторов представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20144 5200 (комплект, 2 шт.)
Fenox A12288C3 1200
Kraft KT 073542 1200

Какие стойки амортизаторов для Приоры лучше? Для умеренной езды, и за невысокую цену лучше взять оригинальные СААЗ. Также, особого внимания заслуживают амортизаторы от российской компании SS20. Они производят качественный и технологичный товар за относительно невысокую цену. Ассортимент представлен несколькими линейками амортизаторов (различаются по уровню жесткости). Но, наиболее популярной для ВАЗ 2170 является серия “Комфорт”. Они немного жестче заводских, что особенно чувствуется на скорости до 50 км/ч. Зато после этой отметки они прекрасно раскрывают весь свой потенциал на неровной дороге. При въезде в яму звука практически не слышно, и большая часть колебательной энергии поглощается.

Также, определенный интерес составляют стойки амортизаторов от японской Каяба (KYB) , большим плюсом которых является универсальность. Они прекрасно себя показывают как по ровных шоссе, так и по бездорожью. Компанией разработаны газомаслянные амортизаторы под маркировкой Exel-G, специально для Приор. Но, по причине новизны данных запчастей, в продаже они сейчас встречаются довольно редко.

Когда менять амортизаторы на Приорах?

По регламентам ТО Lada Priora амортизаторы проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же они в зависимости от состояния. Главными признаками необходимости замены являются покачивания кузова и вибрация при движении, плохое удержание дороги автомобилем, стук и щелчки в области ходовой части, высокая чувствительность даже на небольшие неровности дороги. А также самом собой масляные потеки по стойках. Как показывает практика, оригинальные амортизаторы Приоры в среднем живут 40 тыс. км. Но бывали отдельные редкие случаи, когда этот показатель доходил и до 90 тыс. км.

Какие стойки на Приору лучше поставить: СААЗ, SS20 или Каяба

Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

Передняя стойка Приоры

Порой можно во время поездки слышать постукивание передних стоек. Определить, что опору следует заменить, возможно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол транспортного средства, следует определить количество свободных качков. Если они превысят 1.5, то опору необходимо заменить. Такой вид работ проводится специалистами. Необходимость замены опытные водители определяют по звуку – при движении на неровной дороге будут раздаваться постукивания и глухие щелчки.

А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Советы по выбору

Перед тем, как выбрать амортизаторы, представьте себе, по каким типам дорожных покрытий вам придется ездить чаще всего.

Дело в том, что гидравлический хоть и отличаются надежностью, но при этом жестковаты. Их лучше использовать по хорошим трассам с ровным покрытием. На грунтовке и дороге с разбитой асфальтовой поверхностью рекомендуется использовать комбинированные стойки – пневмогидравлические.

Помните, что эксплуатационный период у любого транспортного средства индивидуален, зависит от условий, в который автомобиль используется. В среднем цена комплекта амортизаторов для Приоры составит около 1 800 рублей. Осуществляя замену, рекомендуется остановить свой выбор на опорах от иностранных производителей, так как они зарекомендовали себя более качественными и надежными по сравнению с отечественными аналогами. Популярностью у большинства водителей Приор пользуются СС 20 либо Каяба, отличающиеся коротким ходом. Есть и еще варианты, которые отлично подойдут на приору – АСОМИ, СААЗ, Koni, Monroe.

Для удобства замены в комплекте поставки заложены шумоизоляторные элементы, отбойники, опоры. Кстати, опоры рассчитаны конкретно на эту модель жигулей, и от других автомобилей для Приоры просто не подойдут. Как видите, однозначного ответа в этом вопросе нет. Выбор целиком будет зависеть от владельца транспортного средства.

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Лучшие автомобильные компрессоры

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

Лучшие амортизаторы для автомобилей

Какую стойку для ВАЗ лучше купить

Во время подбора лучших амортизаторов для ВАЗ важно правильно расставить приоритеты. Для комфортных поездок на низкой и средней скорости нет ничего лучше мягких стоек, любые неровности на них практически не ощущаются. Если во главу углу ставить скоростные характеристики автомобиля, то уместно приобрести жесткие варианты, с которыми кузов не раскачивается и хорошо отзывается на движения рулем. Есть средние по жесткости модели, которые безупречны как на скорости, так и при спокойном вождении.

Вот какие стойки лучше подходят для тех или иных целей:

  • Для занижения автомобиля на небольшую высоту без необходимости переделок лучше всего взять Шток авто ВАЗ 2108-2115. Они становятся на место родных амортизаторов и обеспечивают уменьшение клиренса за счет сокращения длины штока.
  • Если нужны долговечные стойки для поездок на скорости до 150 км/ч по разумной цене – то лучший выбор – это Demfi комфорт передние Калина 1119. Они достаточно комфортны, но обладают лучшими показателями ускорения и большей стабильностью движения в сравнении с оригинальными моделями.
  • Для любителей быстрой езды по трассам хорошо подойдут стойки Plaza Standart ВАЗ 2110. Они довольно жесткие и слегка приподнимают автомобиль, что в городских условиях создает некоторые неудобства. Зато амортизаторы в полной мере раскрываются на скоростных трассах.
  • В качестве универсальных стоек, одинаково хороших для городских условий и загородных поездок, стоит взять ЭластоМаг ВАЗ 2108. Отсутствие дискомфорта на разных скоростях – главное достоинство модели.
  • Для вальяжных поездок и частого передвижения по пересеченной местности или бездорожью можно порекомендовать оригинальные БелМаг ВАЗ 2108-09. Если двигаться в пределах скорости, установленной правилами движения, они подходят как нельзя лучше.
  • Водителям со смешанным типом вождения, которые любят рыбалку, охоту и периодически перевозят грузы, стоит приобрести СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213. Универсальные стойки подходят практически для всех типов покрытий.
  • При желании приобрести долговечные амортизаторы для быстрой езды лучше выбрать Kyb Excel-G (Каяба) ВАЗ 2110-12. Они предотвращают раскачивание авто на скорости и при этом довольно комфортны в городских условиях, где могут прослужить до 200 000 км.

Выбирая лучшие стойки на ВАЗ 2114, 2108, 2109, 2115, 2121 и прочих моделей, важно сразу определиться с их ходовыми характеристиками, которые нужно получить. Тут стоит ориентироваться на жесткость, устойчивость на дороге и износостойкость изделий. Все перечисленные амортизаторы положительно себя зарекомендовали в определенной сфере. Если есть понимание предназначения авто, то выбрать подходящие изделия из рейтинга не составит особого труда.

Предварительная подготовка к замене

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.

Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.

Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.

Лучшие газомасляные стойки для ВАЗ

За счет давления внутри шток выходит самостоятельно, его выдавливает внутренний газ. Из-за повышенной жесткости подобные амортизаторы лучше держат кузов, успешно переносят даже высокие нагрузки и защищают от сильных кренов. Основной их недостаток заключается в легкой тряске во время движения.

Kyb Excel-G ВАЗ 2110-12

Это лучшие стойки на ВАЗ 2110 для тех, кто предпочитает скоростную езду, на них автомобиль может уверенно разгоняться до 160-180 км/ч. Благодаря среднему показателю жесткости, амортизаторы хорошо гасят колебания кузова на высокой скорости и обеспечивают довольно мягкий ход. Характерная их черта – способность выдержать до 200 тыс. км пробега. В их основе – запатентованная система клапанов и азот с низким давлением, которые совместно обеспечивают повышенный комфорт движения и отличную управляемость. Инновационная технология снижает склонность амортизационной жидкости к вспениванию, что положительно отражается на стабильности работы.

Достоинства

  • 3-ступенчатая система клапанов;
  • Долговечный сальник штока с несколькими кромками;
  • Износостойкое тефлоновое покрытие поршневого клапана;
  • Прочная, бесшовная конструкция труб в рабочем цилиндре и в области крепления;
  • Надёжный гальванический материал, покрывающий шток амортизатора.
  • Автомобилю передается немного вибраций во время езды по кочкам.

Если нужны универсальные стойки, на которых автомобиль станет как новый, Kyb Excel-G – верное решение. Хорошо они себя показывают и в плане скорости движения, и в отношении долговечности при езде по российским дорогам.

Заводы изготовители амортизаторов

Здесь имеется огромный выбор фирм, лучше занимающихся производством этих деталей для «Приоры». И все они высоко оценены нашими автовладельцами.

Если первые три фирмы – это зарубежные производители, то СААЗ и СС20 чисто отечественные предприятия. Мало того, СС20 названа так потому, что большая часть инженерных работников этой компании работали раньше в оборонной промышленности, а там как известно, всегда работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.

Двух и одно трубные амортизаторы

Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так называемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из названия понятно, что «трубами» называются цилиндры, наполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот самый «шприц», в котором перемещается шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока выполняет вставленный внутрь первого второй, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для лучшего передвижения компенсаторного материала.

Как правило, однотрубные системы используют один материал, газ или масло. А вот двухтрубные стойки чаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.

Категории амортизаторов

Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском только одного вида товара. Обычно все амортизаторы, изготавливаемые этими фирмами, имеют различные вариации по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в основном установкой внутренних перепускных клапанов различного диаметра и ограничителями «поршня».

В зависимости от этого, и сами стойки для «Приоры» разделяются на три категории, лучше всего это сделано у разработчиков SS20. Итак, это такие серии:

Все эти демпферы имеют различные характеристики, которые нужно знать хотя бы вкратце.

Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что означает маркировка шин и расшифровка их обозначений. Из этой статьи вы узнаете о шинной маркировке, расшифровке основных параметров шины, а также на что обращать внимание при подборе шин для автомобиля.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вылет диска автомобиля и почему на данный параметр важно обращать внимание. Из этой статьи вы узнаете о параметре ET диска, на что влияет вылет диска, а также как правильно подобрать диски по вылету.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Какие стойки лучше поставить на приору ?

Амортизаторы являются неотъемлемым элементом безопасности автомобиля. Независимо от того, насколько вы осторожны за рулем, время от времени вы все равно окажетесь в ситуациях, когда общая маневренность автомобиля защищает вас от потери контроля над рулем. В дополнение к шинам и самим тормозам качество амортизаторов оказывает фундаментальное влияние на длину тормозного пути. Как только амортизаторы становятся слишком мягкими, колеса начинают отскакивать от неровностей на асфальте и теряют сцепление.

Вместе с пружиной амортизаторы являются соединительной частью между корпусом и подвеской колеса. Коммерческий термин «амортизатор», однако, немного вводит в заблуждение, потому что эти компоненты фактически не смягчают удары. Они замедляют вибрации пружин. Технически это виброгаситель.

Амортизаторы и пружины работают вместе, чтобы поглощать удары, в то время как пружины подвески «отскакивают» от ударов, амортизаторы компенсируют возникающие вибрации. Это позволяет вам управлять автомобилем более комфортно и безопасно: ваш автомобиль лучше держит свою полосу движения. Для сравнения: без амортизатора автомобиль продолжит качаться после удара, пока вы, наконец, не потеряете контроль над машиной.

Существует не так много марок амортизаторов, которые есть в продаже, как, но все же может быть трудно, разобраться в «меню». Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на приору, мы опишем их виды, дадим советы по выбору и покажем лучшие стойки на приору.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге.

Существует два основных типа амортизаторов: газовые и масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление. Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды. Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор амортизаторов для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей, которые работают с амортизаторами. Поэтому при выборе амортизаторов следует опираться на мнение профессионалов. Также давайте избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Амортизаторы от известных и уважаемых компаний характеризуются более высокой эффективностью на больших расстояниях.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Kayaba (KYB) является одним из крупнейших производителей автомобильных амортизаторов в мире. Еженедельное производство японских амортизаторов KYB на заводах по всему миру составляет более миллиона штук. Амортизаторы KYB попали в первую сборку таких автомобильных гигантов, как: Alfa Romeo, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Ford или Chrysler. Если вы ищите лучшие стойки на приору, то компания Kayaba может вам их предоставить.

Что собой представляют стойки

Это устройства, сглаживающие толчки, вызванные неровностями дорожного покрытия. Его действие основано на поршневом эффекте шприца. Только жидкость в цилиндре вытесняется через поршень специальным клапаном.

Чтобы решить, что лучше поставить в Приору, следует знать, что амортизаторы делятся на три группы в зависимости от типа начинки:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке они устанавливаются на Приору первой группой, а в период эксплуатации многие водители предпочитают заменять их газовыми аналогами.

Передняя стойка Приоры

Стук передних стоек иногда можно услышать во время движения. Определить, что опора нуждается в замене, можно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина теряет устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто: при повороте автомобиля на угол нужно определить количество свободных оборотов. Если они превышают 1,5, то кронштейн подлежит замене. Данным видом работ занимаются специалисты. Опытные водители определяют необходимость замены по звуку – при езде по плохим дорогам будут слышны стуки и глухие щелчки.

А задние стойки лучше заменить одновременно с передними, чтобы придать автомобилю хорошую устойчивость во время движения.

Штатные амортизаторы автомобиля Приора

Демпфирующие (виброгасящие) устройства на автомобиле Лада Приора изготавливались заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (отличаются только по бокам, симметричны) и одинаковы по размерам диаметр штока составляет 23 мм, корпус 49 мм.

Штатные передние подвески на Приоре хвалят, редко выбирая в пользу аналогов. Задние амортизаторы Приора получили каталожный номер 21702915004. Что касается их, то водители отмечают, что выбоины «проглатываются», при этом машина едет плавно, но на большой скорости «плывет», а это опасно.

О неисправностях подвесной части Приоры можно судить по следующим признакам:

  • Подтекает масло под колеса. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали активно движутся, поэтому нуждаются в смазке. Если есть пятна, то прибор разгерметизирован, работать он будет менее эффективно.
  • Механическое повреждение. По возможности визуально осмотрите детали: если есть какие-либо деформации, окисления, значит, они «устоялись».
  • При раскачивании передка (и задней части) машины в разные стороны: от себя, влево, вправо – машина сразу останавливается. Это значит, что деталь застряла. Если она продолжает раскачиваться – ее нужно заменить, потому что когда отпускаешь машину, нормой считается одно-два колебания – оно «гасится» нормальным амортизатором.
  • При движении начинаетсявиляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машина сильно шатается. Также при проезде лежачих полицейских, или обычных выбоин сломанные амортизаторы совершенно не гасят вибрации, то есть машину качает как на волнах, будет слышен стук.

Работники СТО проверяют подвеску с помощью виброопоры или специального крепления. Проверка сводится к небольшим единицам, могут даже подсказать, сколько примерно времени займет заказ вашей замены.

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике в автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при тряске кузова Приоры.
  • В районе ходовой части слышны щелчки и стуки.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные изъяны вызывают выбоины, которые ощущаются в салоне.
  • Были заметные крены в поворотах.

Как правильно выбрать амортизаторы

Правильный выбор автомобильных подвесок крайне важен не только для комфорта вождения, но и в первую очередь из соображений безопасности. Они отвечают за многие виды деятельности, в основном за демпфирование, то есть за передачу и минимизацию колебаний всех упругих элементов, например пружин подвески.

Однако не менее важно, чтобы амортизатор гарантировал высокий комфорт вождения. Это значит, что она не должна быть слишком жесткой, ведь тогда мы будем ощущать в своей машине каждую, даже самую маленькую выбоину или колдобину на дороге.

Какие стойки ставить на Приору? Что ж, можно порекомендовать бензиновые, они способны обеспечить больше комфорта при езде, при этом снижая демпфирующее усилие и сцепление с дорогой. Кроме того, газовые подвески менее чувствительны к изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут работать лучше, чем их более старые масляные аналоги, независимо от погоды. Также они во многих случаях поддаются регулировке относительно легко.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей. Поэтому при выборе стоит полагаться на мнение профессионалов. Следует также избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Модели известных и уважаемых фирм отличаются большей эффективностью на дальних дистанциях.

Представляем список лучших производителей:

  • Stock auto (Штокавто) – компания производит амортизаторы, картриджи и стойки для иномарок и российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Его плюсами являются качественные уплотнения, эффективные клапаны, поршни с тефлоновым покрытием и более густые хромированные жидкости с высоким индексом в подвесках Fuchs и Addinol.
  • Demfi – бренд, поставляющий оригинальные запчасти для ВАЗ, их стойки используются при сборке автомобилей на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция рассчитана на сложные условия эксплуатации на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальный дизайн, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • «Плаза» — единственный в России производитель серийно выпускающих однотрубные газомасляные амортизаторы для различных типов автомобилей; газовые также пользуются повышенным спросом. Продукция бренда отличается доступной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ElastoMag — национальный производитель высококачественных подвесок, резиновых втулок и стоек стабилизатора. Продукция относится к средней ценовой нише. Основной упор в производстве делается на создание уникальных резиновых смесей для сайлентблоков, ступиц, шаровых опор, отличающихся длительным сроком службы.
  • БелМаг — компания, производящая образцы с учетом размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте езды по российским дорогам, ее масляные изделия успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные черты: прочная двухтрубная конструкция, хороший выбор клапана для плавной работы демпфера и износостойкая хромированная втулка стержня.
  • СС 20 – компания производит изделия с улучшенными характеристиками управляемости по сравнению со стандартными вазовскими вариантами. Продукты также обеспечивают комфорт при вождении и улучшают реакции автомобиля на трассе. Из достоинств — различные модификации («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий срок службы и устойчивость к экстремальным нагрузкам за счет большого объема жидкости и эффективного охлаждения.
  • KYB (Kayaba) — один из ведущих производителей, выпускающий лучшие стойки для ВАЗ и многих других автомобилей. Основное преимущество ее продукции – японское качество, они проходят 60, 80, 100 и до 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для автомобилей многих марок.

Рейтинг стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

Эконом класс

Самые дешевые запчасти для вашего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное починить машину и отправиться на рыбалку или в лес за грибами. Среди компаний, работающих в эконом-сегменте, есть несколько лидеров.

Основным поставщиком запчастей для конвейеров отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автолюбителям. Специализацией компании в последнее время стало производство амортизаторов и газовых упоров, телескопических стоек. Качество продукции соответствует требованиям российских стандартов и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет им успешно конкурировать с зарубежными компаниями.

Автовладельцы ВАЗ отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

СААЗ

Monroe

Амортизаторы и стойки Monroe, одного из самых уважаемых брендов в автомобильной промышленности. Производятся компанией Tenneco.

Помимо передовых технологий и лучших в своем классе характеристик продукта, ключевым элементом долгосрочного успеха бренда Monroe являются уникальные тесные отношения с профессионалами, которые определяют, продают и устанавливают его продукты.

Monroe

Еще одним преимуществом является то, что в целом продукт хорош, когда речь идет о полностью компенсированном клапане. В результате такой опции он может выполнять несколько замечательных функций, которые делают товар очень полезным. Это потому, что он может автоматически подстраиваться под экстремальные трассы.

Еще одна приятная особенность, которую вы теперь можете получить с этим экземпляром, заключается в том, что он отлично работает, когда дело доходит до консистенции.

[marketWidget containerId=’marketWidget16922′ searchText=’Амортизаторы и стойки Monroe’]

Fenox

Белорусская компания Fenox Global Group объединяет ряд компаний, специализирующихся на производстве автозапчастей. Первые детали были изготовлены для автомобилей ВАЗ. Масляные стойки производятся для нестареющей классики, внедорожников Нива, восьмерки и девятки. Продукты имеют разумную цену с хорошим качеством. Потребителю предлагаются передние и задние амортизаторы. Все детали проходят строгий контроль на заводе, поэтому редко можно услышать о бракованных изделиях.

Fenox

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость автомобилей при установке на них белорусских подвесок. Автомобиль лучше ведет себя на дороге, позволяет проходить повороты на более высоких скоростях. Масляные модели прекрасно выдерживают испытание русской зимой. Из-за частой езды по бездорожью срок службы может быть ограничен одним годом. Также среди недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течи масла.

[marketWidget containerId=’marketWidget16923′ searchText=’Амортизаторы Fenox’]

DELPHI

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Более того, еще и основным поставщиком комплектующих для транспортера General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ англичане сделали масложесткие амортизаторы. Они позволяют испытать приятные ощущения от спортивного вождения, без страха улететь в кювет. Владельцам модельного ряда ВАЗ-2110 предлагаются передние и задние стойки. Продукция изготавливается на современном высокоточном оборудовании с использованием инновационных технологий и высококачественных материалов.

DELPHI

Потребители, успевшие установить британские подвески, отмечают отличную устойчивость автомобиля на дороге. Суровые условия эксплуатации в России значительно сокращают срок службы стеллажей DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но неровности в узлах появляются после пробега в 150-170 тыс. км.

[marketWidget containerId=’marketWidget16923′ searchText=’Стойки DELPHI’]

Соотношение цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую середину. По разумной цене возможна поставка прочных передних и задних образцов. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

Tokico

В пользу этого малоизвестного на отечественном рынке производителя автомобильных стоек лучше всего говорит выбор таких производителей, как Lexus, Toyota (модели Camry и RAV-4). Особенности комплектов подвески обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. Итак, владельцы, устанавливавшие на свои ВАЗ 2121 стойки этой марки, результатом остались более чем довольны.

Tokico

Отзывы свидетельствуют о качестве работы и высокой надежности, не имеющей себе равных у конкурентов. Автомобиль приобретает отличные скоростные характеристики, а также повышает уровень безопасности вождения. Есть еще одно преимущество стеллажей этого бренда – из-за малой популярности на отечественном рынке процент подделки оригинальной продукции намного ниже, чем у ближайшего конкурента.

[marketWidget containerId=’marketWidget16924′ searchText=’Стойки Tokico’]

Багажные подвески, которые производит немецкая компания Boge, входят в заводскую комплектацию нескольких марок автомобилей производства Volkswagen AG и шведского стандарта безопасности Volvo. Взяв за основу этот оригинальный продукт, можно полностью доверять и не сомневаться: качество этих амортизаторов достойно похвалы.

Boge

Продуктовая линейка состоит из пяти концептуальных серий, среди которых выделяются Turbo-Gas и Automatic. Последние являются самыми комфортными масляными подвесками, способными до неузнаваемости преобразить поведение автомобиля на дороге. Правда, для большего эффекта передние и задние стойки нужно менять сразу, но результат того стоит. Что касается серии Turbo-Gas, то газомасляные адаптированы к спортивной езде. Владельцы, устанавливавшие Boge на свои ВАЗы, отмечают в отзывах, что эффект превзошел все ожидания – маневренность и устойчивость автомобиля стали на порядок выше.

[marketWidget containerId=’marketWidget16925′ searchText=’Стойки Boge’]

БелМаг

До недавнего времени молодая компания из Магнитогорска арендовала помещение под производство автозапчастей. Сегодня же БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной производственной площадке. Ассортимент компании включает в себя широкий спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидростойки для легковых автомобилей надежны и долговечны. Благодаря разветвленной сети дистрибьюторов продукцию этой компании можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

БелМаг

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на грунтовых дорогах, автомобиль плавно проходит неровности и выбоины. На асфальтовом покрытии появляется чрезмерная мягкость, что вызывает раскачивание на скорости выше 90 км/ч.

[marketWidget containerId=’marketWidget16926′ searchText=’Стойки БелМаг’]

Kayaba

Один из лучших брендов, продукция которого отлично подходит для использования в отечественных автомобилях, в том числе ВАЗ. В характеристиках оригинальных стоек сомнений нет: поставки компании происходят не только с международного вторичного рынка, но и до 80% японских сборочных линий. Качество продукции для сборки и поставки на вторичный рынок не имеет отличий.

Kayaba

Для комфортной и спортивной езды предлагается ряд вариантов. Однотрубные задние амортизаторы Gas-a-Just популярны. Они усилены и имеют высокий запас прочности, что является важным критерием выбора для владельцев ВАЗ. Серия MonoMax, установленная в передней подвеске, кардинально меняет представление об управляемости отечественных автомобилей, повышая чувствительность рулевого управления. Судя по отзывам владельцев, предпочитающих агрессивную езду, легкие стойки Kayaba Ultra SR более эффективны в скоростных поворотах, а Exel-G отлично подходят для повседневной езды по городу.

[marketWidget containerId=’marketWidget16927′ searchText=’Стойки Kayaba’]

Газовые

Их работа основана на газе под высоким давлением, который обеспечивает оптимальную жесткость при нагрузке на стержни. Особенность таких газовых амортизаторов — устойчивость на дороге, небольшая чувствительность к колее и отсутствие крена при маневрах.

Шток авто ВАЗ 2108-2115

Комплект передних стоек этой марки имеется на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, купить можно сразу в сборе. Особенность этой модели – возможность занижения автомобиля на 5 см. В их основе лежит двухтрубная схема заборного типа. Наличие оригинальной системы клапанов позволяет автомобилю лучше выдерживать толчки на дороге, а поршни с тефлоновым покрытием повышают износостойкость конструкции. Толстые хромированные стержни устойчивы к повреждениям и легко выдерживают 50 тыс км и более в зависимости от стиля вождения.

Шток авто ВАЗ 2108-2115

Преимущества:

  • Корпус стандартной длины – для установки не нужно переделывать кронштейны
  • Уменьшение рабочей длины тяги позволило занизить машину на 50 мм
  • Классическая чашка позволяет установить колеса в 15-18 дюймов
  • Уменьшенный крен в поворотах
  • Улучшенная управляемость.

Недостатки:

  • Покупатели отмечают, что стоимость могла быть немного ниже.

Стойки «Шток-авто», за счет возможности опускания автомобиля, помогают обеспечить лучшую отзывчивость в управлении и оптимальные аэродинамические возможности автомобиля при движении на высокой скорости.

[marketWidget containerId=’marketWidget16928′ searchText=’Шток авто ВАЗ 2108-2115′]

Demfi комфорт передние Калина 1119

Это телескопическая стойка передней подвески, которая устанавливается на автомобили серии Лада Калина. Модель относится к классу «комфорт», который включает в себя газонаполненные амортизаторы с максимальной износостойкостью. Увеличенная сила отскока обеспечивает ощущение жесткости подвески, которое потребляет много энергии. Изделие предназначено как для городских, так и для шоссейных поездок. Особенностью модели является на 10% большая жесткость по сравнению с другими серийными устройствами. Передние лучше всего подходят для ВАЗ 1117, 1118, 1119, так как годятся для проселочных дорог и обеспечивают отличную управляемость.

Demfi комфорт передние Калина 1119

Преимущества:

  • Гарантия производителя год
  • Минимальное количество кренов
  • Мгновенный отклик при повороте руля
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Разборная конструкция.

Недостатки:

  • Модель предназначена для использования в сочетании с бочкообразными пружинами
  • Слегка завышенная жесткость.

Большинство покупателей хвалят эти подвески за их долговечность. Там, где оригинальные модели выдерживают полгода, Demfi может работать 2, 3 и даже 4 года при сохранении работоспособности.

[marketWidget containerId=’marketWidget16929′ searchText=’Demfi комфорт передние Калина 1119′]

Plaza Standart ВАЗ 2110

Это комплекты стоек однотрубной конструкции, относящиеся к линейке «стандарт» и отличающиеся плавным, комфортным и безопасным движением по дорогам с любым качеством покрытия. Для обеспечения устойчивости автомобиля они заполнены газом под давлением 15 атмосфер. Амортизаторы способствуют хорошей управляемости машины даже на высоких скоростях. По надежности владельцы отмечают, что они могут «гулять» 2-3 года даже при перевозке грузов в легковом автомобиле и редко выходят из строя, в основном из-за ошибки автомастеров или самих водителей. Главным преимуществом этой модели является ее низкая цена, которая вдвое ниже импортных аналогов.

Plaza Standart ВАЗ 2110

Преимущества:

  • Плавное вождение на высоких скоростях
  • Улучшает вхождение автомобиля в повороты
  • Позволяет комфортно разгоняться до 160 км/ч и более
  • Из-за жесткости стоек авто слегка приподнимается
  • Могут долго ходить без посторонних звуков и замены вкладышей.

Недостатки:

  • Масло чувствительно к минусовым температурам.

Чаще всего модель обеспечивает отличную управляемость, но зимой масло теряет свою эластичность, поэтому его необходимо предварительно прогреть, двигаясь аккуратно. Ухудшение качеств наполнителя – не более, чем легкий дискомфорт.

[marketWidget containerId=’marketWidget16930′ searchText=’Plaza Standart ВАЗ 2110′]

Масляные

Обычные масляные модели отличаются простотой конструкции, доступной ценой и высокой прочностью. Ресурс большинства вариантов превышает 60 тыс км. Они также удобны и легко гасят неровности на кочках. Из недостатков этих изделий: для вытягивания стержня нужны пружины и склонность к нагреву, при котором ухудшаются характеристики. Если выбирать, какие стойки лучше поставить на ВАЗ по соотношению цена-качество, то у аналогов масло обычно выигрывает.

ЭластоМаг ВАЗ 2108

Стойки «ElastoMag» имеют хорошее качество всех своих компонентов, так как соответствуют международному стандарту ISO9001. Они отличаются высокой износостойкостью даже при движении по некачественной дороге и выдерживают до 50 тыс км и более. Производитель гарантирует полгода исправной работы вне зависимости от пробега. Изделия достаточно плотные, комфортность передвижения и управляемость особо не страдают даже под нагрузкой. Плавность хода у модели средняя, ​​идеальна как для города, так и для дальних поездок. Амортизаторы адаптированы для установки на ВАЗ 2108, 2109, 210999, 2113, 2114, 2115.

ЭластоМаг ВАЗ 2108

Преимущества:

  • Шток не стучит
  • Улучшение качества вождения
  • Сбалансированная мягкость при движении на разных скоростях
  • На 2 см поднимают автомобиль
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Не всегда переносят сильные удары, впрочем, как и любые другие.

Эти амортизаторы часто устанавливаются в качестве родных стоек при сборке ВАЗ, так как они подходят для российских дорог и обеспечивают комфорт при вождении

[marketWidget containerId=’marketWidget16931′ searchText=’ЭластоМаг ВАЗ 2108′]

БелМаг ВАЗ 2108-09

В ассортименте компании представлены передние и задние гидростойки для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Они пользуются повышенным спросом из-за хорошей надежности и долговечности, чрезвычайно мягкие, хорошо переносят проезд по неровностям, грунтовке, выбоинам и т д., однако при разгоне по асфальту это создает небольшой крен. Изделия подходят для движения со скоростью до 100 км/ч, выше которой возникает некоторый дискомфорт, особенно при маневрировании.

БелМаг ВАЗ 2108-09

Преимущества:

  • Долговечность при движении по бездорожью
  • Прочность со значительным запасом
  • Мягкий ход при движении по неровным поверхностям
  • Доступная цена
  • Амортизационная жидкость с неизменными кинематическими свойствами при смене температуры.

Недостатки:

  • Не очень уверенное поведение на большой скорости.

Из-за кренов кузова при разгоне до 100 км/ч процесс вождения усложняется, так как необходимо гасить колебания руля. Такие багажники больше подходят для вальяжной манеры вождения или частой езды по бездорожью.

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213

Если выбирать, какие задние стойки лучше на ВАЗ Нива, то уместно отдать предпочтение модели СС20. Они отличаются от обычных устройств более высоким сопротивлением отскоку, большими размерами корпуса и штока. Благодаря большему объему масла подвески устойчивы к перегреву и последующему ухудшению своих характеристик, что часто происходит при движении по ухабистой дороге. В зависимости от комплектации относятся к категории «Стандарт». Серия Comfort-Optima имеет более высокое усилие клапана отбоя, что устраняет его раскачивание, но не вызывает подпрыгивания передней или задней части кузова.

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213

Преимущества:

  • Долговечность при движении по бездорожью
  • Прочность со значительным запасом
  • Мягкий ход при движении по неровным поверхностям
  • Доступная цена – около 2000 руб. за элемент
  • Амортизационная жидкость с неизменными кинематическими свойствами при смене температуры.

Недостатки:

  • Цена может быть ниже.

Это сбалансированные рамы, подходящие для перевозки грузов, скоростных поездок и езды по бездорожью. Кроме того, эта модель универсальна, она поддерживает низкие и высокие температуры без ущерба для производительности.

[marketWidget containerId=’marketWidget16933′ searchText=’СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213′]

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем доверить ее специалистам, если вы не умеете обращаться с гаечными ключами и не имеете таких инструментов, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или поручите это профессионалу, настаивайте на замене парами в передней или задней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования оси. (Несбалансированность характеристик демпфирования слева направо более чем на 30 % приведет к выходу из строя NCT/MOT).

При их установке имейте в виду, что некоторые варианты предназначены только для одной стороны автомобиля. Заказывая новые подвески, вы должны знать, что они могут быть разных типов, которые подойдут для вашего автомобиля. Мы также рекомендуем вам никогда не покупать бывшие в употреблении товары.

Надежная продукция может обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на дороге. Невозможно точно определить, какие стойки лучше поставить в Приору. При покупке нужно ориентироваться на тип изделий, их жесткость, а также рекомендации или отзывы других автолюбителей. Но если возникают проблемы с управлением и вождением, замена элементов обязательна.

Внезапная поломка в дороге потребует эвакуации и повлечет за собой ненужные расходы. По этой причине водителям «Приоры» необходимо внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности автомобилей в случае возникновения неисправностей в работе стоек или вспомогательных деталей.

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, лучше этого не делать. Они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. Если стойки сильно изношены, ваш тормозной путь может увеличиться или он может неожиданно отреагировать во время экстренного маневра, поэтому замените их при первых признаках проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Похожее