Как проверить уровень масла в двигателе мерседес w203
Модель: Mercedes C-Класс W203 — Годы 2000-2007 Часть: Моторное масло эксплуатация: Как проверить уровень масла в Мерседесе С-класса
Проверка уровня масла в двигателе Мерседес С-класса – это операция, которую можно выполнить с помощью бортового компьютера в отличие от обычного ручного способа, применяемого в большинстве автомобилей. Для проведения операции надо, прежде всего, включить зажигание, затем трижды нажать кнопку сброса бортового компьютера (это маленькая кнопка слева на панели. Она выступает из стекла, защищающего та же панель). В этот момент нажмите верхнюю левую кнопку из четырех кнопок слева от руля (как показано на изображениях). Кнопку необходимо нажимать до тех пор, пока на дисплее не появится пункт, указывающий уровень масла в двигателе. Затем поверните ключ вправо и подождите, пока на дисплее не появится количество масла в двигателе. Вот и все.
часто задаваемые вопросы
- Classe C 2000-2007 — Какое правильное количество моторного масла для Mercedes Classe C?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Какое правильное количество моторного масла для Mercedes Classe C?прочитать ответ
- Classe C 1993-2000 — Сколько моторного масла нужно для Mercedes C220 CDI?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько литров моторного масла необходимо для Mercedes Benz Classe C280 w203?прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Сколько моторного масла нужно для Мерседес C220 CDI w204?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько моторного масла уходит в Mercedes C200 CDI?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько литров моторного масла уходит в Mercedes C220 CDI?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько моторного масла содержится в Mercedes C-Class 220?прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Сколько литров нужно для замены масла на Мерседес С-класса?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько литров масла нужно для коробки передач на Мерседес С 220?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько литров моторного масла нужно заливать в поддон Мерседес W203?прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Сколько моторного масла нужно Мерседесу С-класса?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Какое количество моторного масла подходит для Mercedes C-Class?прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Какое нужно количество моторного масла для Mercedes Class C220 с двигателем w204?прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Сколько моторного масла нужно в Mercedes C-Class 220?прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Сколько стоит обслуживание Mercedes C-Class W204?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько литров масла уходит в двигатель Мерседес С 180р?прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Сколько литров масла нужно на Мерседес С 220 W203прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Сколько стоит обслуживание B1 Mercedes C-Class W205?прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Сколько стоит обслуживание типа А Mercedes C-Class 220d?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Двигатель 112:
Уровень масла согласно щупу | Объём масла |
120 мм | 4.00 л |
126 мм | 4.50 л |
132 мм | 5.00 л |
140 мм | 5.50 л |
148 мм | 6.00 л |
154 мм | 6.46 л |
161 мм | 7.00 л |
168 мм | 7.50 л |
175 мм | 8.00 л |
183 мм | 8.50 л |
187 мм | 8.75 л |
Двигатели до № 448 572 (Инд.№ 30, завод в Унтертюркхайме) и № 069 844 (Инд. № 40, завод в Берлине)
Двигатели начиная с № 448 573 (Инд. № 30, завод в Унтертюркхайме) и двигателя № 069 845 (Инд. № 40, завод в Берлине) –
8. Дизельный двигатель 612:
Двигатели до № 134 163
Двигатели начиная с № 134 164
Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.
Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Жидкость омывателя ветрового стекла
Концентрат стекломоющего средства легко воспламеняем.
При обращении с концентратом стекломоющего средства применение огня, открытого пламени и курение запрещаются.
Содержание руководства: |
Введение |
Руководство по эксплуатации |
Двигатель |
Системы охлаждения и отопления |
Системы питания и выпуска |
Электрооборудование двигателя |
Ручная коробка передач |
Автоматическая трансмиссия |
Сцепление и приводные валы |
Тормозная система |
Подвеска и рулевое управление |
Кузов |
Бортовое электрооборудование |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
полная версия сайта
Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 1399, попаданий пред/втор/сутки: 1.19/0.14. Время загрузки страницы: 0.011 с, число запросов: 54
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W203
Ниже описаны процедуры проверки уровней жидкостей, производимые каждые 1000 км пробега, ежемесячно и перед каждой дальней поездкой. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвящённых специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.
При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
3. Выньте указатель уровня масла (1) и протрите его чистой тряпкой. (2) – крышка отверстия для заливания масла.
4. Введите в отверстие до упора указатель уровня и снова выньте его.
5. Проверьте уровень масла по указателю. Он должен находиться между отметками MAX (3) и MIN (4).
Если уровень масла лежит выше отметки MAX, имеется опасность повреждения каталитического преобразователя.
6. Если уровень масла находится у отметки (4) или ниже, необходимо долить масло до отметки MAX. Разница в уровнях масла между отметками MAX и MIN соответствует объёму в 2 л.
Если случайно масло было перелито, необходимо отсосать его с помощью специального прибора.
7. Масло доливается через пробку (2) крышки головки цилиндров. (1) – указатель уровня масла (обратитесь к иллюстрации 5.10). Для доливания используйте только указанное в Спецификациях масло.
Произвольное сочетание масел различных типов не рекомендуется. По возможности не следует также смешивать масла одного типа, но различных марок. Двигательные масла одного типа, одной марки, но различной вязкости, при необходимости, могут смешиваться.
3. Снимите крышку (1) с отверстия для указателя уровня масла (2). (3) – топливный фильтр, на иллюстрации показан дизельный двигатель 611.
Уровень масла согласно щупу | Объём масла |
120 мм | 4.00 л |
126 мм | 4.50 л |
132 мм | 5.00 л |
140 мм | 5.50 л |
148 мм | 6.00 л |
154 мм | 6.46 л |
161 мм | 7.00 л |
168 мм | 7.50 л |
175 мм | 8.00 л |
183 мм | 8.50 л |
187 мм | 8.75 л |
Двигатели до № 448 572 (Инд.№ 30, завод в Унтертюркхайме) и № 069 844 (Инд. № 40, завод в Берлине)
Двигатели начиная с № 448 573 (Инд. № 30, завод в Унтертюркхайме) и двигателя № 069 845 (Инд. № 40, завод в Берлине) –
Инд. № находится сзади 6-разрядного обозначения модели двигателя, например, «611.962».
8. Дизельный двигатель 612:
Двигатели до № 134 163
Двигатели начиная с № 134 164
9. Дизельный двигатель 612: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.
Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.
1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.
2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.
Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.
3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью. 4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (обратитесь к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости). Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО. 5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку. 6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определённые промежутки времени. 7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.
Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости может привести к отказу тормозной системы.
1. Резервуар для тормозной жидкости (1) находится сзади слева в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для своего тормозного контура.
2. Уровень тормозной жидкости проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. При закрытой крышке уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX (2) и MIN (3).Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте. 3. Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений. Если в нём присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую. 4. После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи. 5. Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать её до тех пор, пока уровень остаётся возле метки «MIN»; он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза). 6. Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром (обратитесь к Разделам Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза, Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек). 7. Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозная система должна быть проверена на наличие утечек и прокачана (обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы).
Жидкость омывателя ветрового стекла
Концентрат стекломоющего средства легко воспламеняем.
При обращении с концентратом стекломоющего средства применение огня, открытого пламени и курение запрещаются.
1. Откройте крышку (1) и проверьте визуально уровень жидкости.
Для моделей с обогреваемыми жиклёрами, как правило, достаточная морозоустойчивость смеси до -10°С.
Не используйте антифриз системы охлаждения — он повредит окрашенные поверхности автомобиля.
4. Проверьте регулировку жиклёров, обратитесь к Главе Кузов.
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Mercedes-Benz W203
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
Ниже описаны процедуры проверки уровней жидкостей, производимые каждые 1000 км пробега, ежемесячно и перед каждой дальней поездкой. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвящённых специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.
При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
3. Выньте указатель уровня масла (1) и протрите его чистой тряпкой. (2) – крышка отверстия для заливания масла.
4. Введите в отверстие до упора указатель уровня и снова выньте его.
5. Проверьте уровень масла по указателю. Он должен находиться между отметками MAX (3) и MIN (4).
Если уровень масла лежит выше отметки MAX, имеется опасность повреждения каталитического преобразователя.
6. Если уровень масла находится у отметки (4) или ниже, необходимо долить масло до отметки MAX. Разница в уровнях масла между отметками MAX и MIN соответствует объёму в 2 л.
Если случайно масло было перелито, необходимо отсосать его с помощью специального прибора.
7. Масло доливается через пробку (2) крышки головки цилиндров. (1) – указатель уровня масла (обратитесь к иллюстрации 5.10). Для доливания используйте только указанное в Спецификациях масло.
Произвольное сочетание масел различных типов не рекомендуется. По возможности не следует также смешивать масла одного типа, но различных марок. Двигательные масла одного типа, одной марки, но различной вязкости, при необходимости, могут смешиваться.
3. Снимите крышку (1) с отверстия для указателя уровня масла (2). (3) – топливный фильтр, на иллюстрации показан дизельный двигатель 611.
Уровень масла согласно щупу | Объём масла |
120 мм | 4.00 л |
126 мм | 4.50 л |
132 мм | 5.00 л |
140 мм | 5.50 л |
148 мм | 6.00 л |
154 мм | 6.46 л |
161 мм | 7.00 л |
168 мм | 7.50 л |
175 мм | 8.00 л |
183 мм | 8.50 л |
187 мм | 8.75 л |
Инд. № находится сзади 6-разрядного обозначения модели двигателя, например, «611.962».
Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.
1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.
2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.
Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.
Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости может привести к отказу тормозной системы.
1. Резервуар для тормозной жидкости (1) находится сзади слева в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для своего тормозного контура.
1. Откройте крышку (1) и проверьте визуально уровень жидкости.
Для моделей с обогреваемыми жиклёрами, как правило, достаточная морозоустойчивость смеси до -10°С.
Не используйте антифриз системы охлаждения — он повредит окрашенные поверхности автомобиля.