Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Какой квадроцикл выбрать для подростка

Выбираем подростковые квадроциклы

image

Если вы до сих пор думаете, что каждый подросток мечтает о хорошем велосипеде, то вы сильно ошибаетесь. Технологии, как и время, не стоят на месте, и сегодня транспорт должен быть самоходным, тем более что квадроциклы как класс подходят даже для детей дошкольного возраста. Словом, ребенок будет безумно рад такому подарку, и надо лишь разобраться со всеми тонкостями его выбора.

image

image

image

image

Особенности

Подростковый квадроцикл – понятие во многих случаях довольно условное, потому что по своим техническим характеристикам такой агрегат обычно не сильно уступает (или вообще равен) полноценным взрослым квадрикам. Существенных ограничений, как в детских моделях, здесь нет, потому юный водитель запросто может разогнать свой транспорт до 50 км/ч и более.

Мощность тоже соответствует – многие модели позволяют брать на борт пассажира или значительное количество груза, а вот дистанционного родительского управления уже не предусмотрено. На практике подростковый мотовездеход может использоваться и взрослым человеком.

Действующие правила гласят, что права не нужны в случае, если транспортное средство имеет объем бензинового двигателя не выше 50 кубических сантиметров.

Такие модели попадаются и в этом сегменте, но это лишь наименее мощные образцы, которые годятся разве что для катания и практически никак не могут быть применены с пользой. Более мощные модели требуют получения прав категории «М», которые также пригодятся при управлении скутерами и мопедами.

Хотя подростковый квадроцикл по своим характеристикам может казаться довольно серьезным транспортом, выезд на трассы ему запрещен, даже если у водителя есть права. При этом многие неправильно считают, что управление таким транспортным средством где-нибудь на проселочной деревенской дороге прав не требует – правильнее говорить, что вам ничего не будет, если вас не поймают, а вот при проверке отсутствующих документов и движке более 50 кубов водитель будет наказан.

Вне зависимости от того, можно ли на вашем квадрике ездить без прав, он все равно подлежит обязательной регистрации, которую надо пройти в течение пяти дней с момента покупки.

Глобально квадроциклы (любые, а не только подростковые) делят на электрические и те, что работают на бензине. Для подростка электрический вариант в каком-то смысле практичнее – с технической точки зрения он предельно прост: тут нужно лишь своевременно заряжать аккумулятор, накачивать шины да иногда смазывать цепь, управление тоже предельно простое.

Другое дело, что электричество не дает нужной мощности – на скорость выше 25 км/ч рассчитывать не приходится, а запас хода редко превышает 30 км, и это при полном заряде батареи, минимальной загрузке и отличном дорожном покрытии. Процесс зарядки при этом может отнимать много часов.

Бензиновые модели сложнее в эксплуатации и ремонте, они требуют регулярных дополнительных расходов на топливо, масло и сменные фильтры.

Другое дело, что навыки обслуживания могут пригодиться владельцу в будущем, когда он пересядет на более «серьезный» транспорт.

Кроме того, бензин радикально сказывается на мощности – модели на 110, 125 и 150 кубов требуют водительских прав, но зато и позволяют возить грузы, а при 250 кубах можно увезти и пассажира, и багаж в значительном объеме. На зарядку батареи время не тратится, зато при правильно составленном маршруте от заправки до заправки (или при достаточном запасе топлива с собой) теоретически можно проехать хоть через всю страну.

Подростковые мотовездеходы уже имеют классификацию в зависимости от основного назначения. Утилитарные рассчитаны на разностороннее практичное использование, они могут иметь дополнительное место для пассажира и оборудованы креплениями для навесных аксессуаров. Полноприводный туристический квадрик не застрянет даже в условиях полного бездорожья, он прекрасно подходит для загородного катания, даже по горам. Спортивные модели максимально облегчены, им присуща особая управляемость и способность развивать умопомрачительную для такого средства передвижения скорость.

Производители

Разнообразие современных детских моделей мотовездеходов довольно велико, чтобы можно было уверенно выделить какие-нибудь наиболее ходовые образцы. По этой причине мы решили остановиться на наиболее распространенных производителях.

  • Приятно, что одним из лидеров рынка является не китайская и не западная, а отечественная фирма Motax. Модельный ряд включает и электрические, и бензиновые квадрики, причем в разных ценовых категориях – есть варианты и за 25, и за 70 тысяч рублей.
  • Нельзя не упомянуть и еще одну фирму – Avantis, бензиновые мотовездеходы которой набирают популярность.
  • Где-то рядом расположилась и компания MotoLand, которая известна крайне бюджетными электрическими агрегатами, в том числе – дешевле 15 тысяч рублей.
  • Из зарубежных производителей на отечественном рынке подростковых квадроциклов достойно представлен только ATV, но он же входит в число лидеров по объему продаж. Это неудивительно, учитывая ширину модельного ряда – тут представлены электрические и бензиновые образцы для любого возраста. Ценовой диапазон популярных мотовездеходов бренда – 25-60 тысяч рублей.

Как выбрать?

Важнейший критерий выбора подростковой модели – это ее соответствие росту, возрасту и опыту ребенка. Многие родители не хотят тратиться, покупая квадроцикл несколько раз по мере взросления малыша, и искренне верят, что он сможет с 9 до 15 лет ездить на одной модели. Теоретически это, конечно, возможно, но не забывайте, что все узлы управления оптимизированы под определенный рост, и в экстренной ситуации слишком юному водителю может оказаться сложно дотянуться до той же педали тормоза.

Опять же, если квадроцикл достаточно тяжелый, об управлении транспортом методом перемещения веса собственного тела не может быть и речи – усилия просто не хватит для достижения требуемого результата.

Отдельный момент – мощность агрегата. Хорошие, мощные модели, приспособленные для различных хозяйственных нужд, могут помочь при различных работах, а управлять ими теоретически можно и с 14 лет, но если кубиков более пятидесяти, придется получить права, иначе можно нарваться на наказание. Права категории «М» обычно получают с 16 лет.

Трансмиссию советуют выбирать автоматическую – тогда внимание, которое у подростка в силу возраста обычно снижено, не будет рассеяно еще больше. Тросовые тормоза на квадроцикле несовершеннолетним водителям не рекомендованы, поскольку требуют применения большой силы, зато гидравлика куда проще и практичнее, а дополнительные дисковые тормоза сзади еще больше повысят управляемость транспортного средства.

Правила эксплуатации

Все без исключения производители квадроциклов, а также специалисты в такой технике особое ударение делают на том, что пользоваться квадриком следует строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. В этом заинтересован сам водитель, потому что только так можно добиться высокой безопасности езды, а заодно продлить срок эксплуатации транспортного средства. Не стоит думать, что дорогой и высококачественный мотовездеход допускает игнорирование правил адекватного вождения – как и любая техника, он имеет определенный запас прочности, и незачем усиленно ломать транспорт.

В правилах дорожного движения прописано, что водитель перед выездом обязан проверять техническое состояние своего транспортного средства.

Хотите ездить с комфортом и без сюрпризов – не забывайте постоянно доливать топливо в бак, а также проверять уровень масла и своевременно пополнять его запасы.

Квадроциклы не допускаются к езде по трассам, но многие водители игнорируют данный пункт, а зря – вы ведь должны делать это в первую очередь для себя. Заклинивший руль, отказавшие тормоза или даже просто протекающий бензобак – это совершенно не те открытия, которые хочется сделать в пути.

Как и любому другому транспорту, квадрику нужен периодический технический осмотр. В процессе могут быть выявлены назревающие проблемы в виде изношенности отдельных деталей, а их своевременная замена – это не возможность, а обязанность водителя. Будьте готовы к тому, что подростку может не хватать технических знаний или он просто может оказаться недостаточно ответственным – тогда заниматься всеми вопросами придется родителям.

Существует также краткий список правил вождения квадроцикла, которые кажутся логичными, но все равно регулярно забываются безответственными подростками. Считаем нужным повторить их еще раз:

Какой квадроцикл выбрать для подростка?

Квадроцикл для подростка станет отличным вариантом для относительно экстремальных развлечений, выброса адреналина, самореализации, формирования необходимых навыков – самостоятельное обслуживание техники, ответственность, умение мгновенно принимать решения в быстроменяющейся обстановке. В отличие от дорожного или кроссового мотоцикла 4-колесные мотовездеходы более безопасны, поскольку изначально не предназначены для езды на высокой скорости. Узнаем, что необходимо учитывать при выборе квадроцикла для подростка в возрасте 14-16 лет.

Особенности техники для подростков

Основные отличия «подросткового» квадроцикла от «взрослого» заключаются в следующем:

  • Маломощный двигатель (до 16 л.с.) объемом до 200-250 куб. см.
  • Небольшие габариты и вес.
  • Высота подножки, руля, конфигурация сиденья соответствуют ребенку среднего роста и веса.
  • Возможность регулировки амортизаторов, клиренса.
  • Травмобезопасная конструкция.

Иногда в подростковых квадроциклах есть ограничение скорости, но чаще всего она встречается в детских моделях (для детей 10-12 лет).

Для чего приобретается квадроцикл?

Для начала нужно определиться – для чего подростку необходим квадроцикл. Даже подростковые модели подразделяются на:

  • Утилитарные. Универсальные мотовездеходы для езды как по ровным дорогам, так и бездорожью. Незаменимы в сельской местности, при частой перевозке разных грузов.
  • Спортивные. Компактные квадроциклы малого веса с достаточно мощными двигателями для относительно быстрой езды. Отличаются хорошей маневренностью, быстрым набором скорости, но плохой проходимостью.
  • Туристические. Модели для преодоления любого бездорожья, грязи, болотистой местности.

Чаще всего родители выбирают утилитарные подростковые квадроциклы за счет их универсальности.

Двигатель

К классу подростковых относятся мотовездеходы двигателем объемом до 250 куб. см включительно, мощностью до 16 л.с. По возрасту обычно выбирают так:

  • 110 куб. см – для детей до 12 лет, подростков.
  • 125-150 куб. см – для подростков 12-16 лет.
  • 200-250 куб. см – для физически развитых подростков 16 лет и старше.

Чем больше объем двигателя, тем сложнее будет управлять техникой, выше максимальная скорость и тяговое усилие. Уместно будет купить мотовездеход с двигателем объемом 150 куб.см и больше для скоростных поездок по бездорожью в сельской местности, по холмистым участкам, но не стоит выбирать такую технику для езды по ровным дорогам с крутыми поворотами, где возможна встреча с другими транспортными средствами.

Модели с более мощными двигателями сами по себе будут больше и тяжелее – для подростка с плохой физической подготовкой это не лучший вариант.

Трансмиссия

В квадроциклах коробка передач может быть следующих видов:

  • Ручная.
  • Вариатор.
  • Автомат.

Для большего контроля скорости и управляемости при совершении маневров лучше выбирать модель с большим количеством передач (например, 4 передние и 1 задняя). Автоматическая коробка с ножным переключением подходит начинающим мотолюбителям – не вызывает проблем с управлением, но меньше контроль скорости. Ручная коробка в настоящее время встречается очень редко, и подойдет только тем подросткам, у которых уже был опыт управления мототранспортом. Оптимальным вариантом для детей и подростков будет вариатор – «золотая середина» между автоматической и ручной трансмиссией, это наиболее распространенный вариант на современных квадроциклах.

Тормозная система

Торможение должно быть плавным, отзывчивым, с легким выжимом, но при этом в экстренных случаях подросток должен иметь возможность экстренно затормозить для исключения столкновений с препятствиями. Лучше всего себя зарекомендовала гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами.

Размер колес

Классический вариант для подростков – 8-дюймовые колеса. Они обеспечивают достаточную проходимость по бездорожью, не ухудшают управляемость, маневренность при движении по ровным дорогам.

Больший размер колес повышает проходимость на бездорожье, но при этом также увеличивается колесная база, общие габариты – развивать большую скорость не получится.

Фары и указатели поворота

Во-первых, наличие передних фар обеспечивает безопасную езду в темное время суток. Во-вторых, фары отлично дополняют дизайн внедорожной мототехники. В большинстве моделей устанавливают светодиодные фары и указатели поворота. Такая оптика устойчива к вибрациям, сложным климатическим условиям, пыли, грязи, воде.

Объем топливного бака и расход топлива

Вряд ли подростки будут кататься на большие расстояния, а при езде на небольших участках всегда можно взять с собой запасную емкость с топливом, поэтому большой топливный бак для подросткового квадроцикла не требуется – для двигателя с рабочим объемом 125 куб. см вполне достаточно бака на 3,5 л.

В мототехнике может быть установлен как пластиковый, так и металлический бак. Топливный бак из металла более прочный – при давлении паров бензина он не разорвется. Также исключается пробой при попадании острых камней, перевороте и ударе мототехники о препятствия.

Расход топлива зависит от объема двигателя и развиваемой мощности. Для езды по ровным поверхностям не требуется мощный двигатель (более 10 л.с.), а для преодоления перепаханного поля, вязкой грязи, заезда «в гору» необходим двигатель с большим тяговым усилием, большим объемом и мощности, и расход его будет выше – вплоть до 15-20 л на 100 км.

Нужны ли права

Официально для управления не требуются права, если техника предназначена для развлечения, активного отдыха и движения по бездорожью, лесопарковой зоне и т.п. Когда покупаете мототехнику для ребенка или подростка – четко объясните, где на ней можно кататься безопасно и без нарушений законодательства.

Однако, для выезда на дороги общего пользования, получение прав обязательно – управлять мототехникой можно с 16 лет. Для малокубаторных квадроциклов, рабочий объем двигателя которых менее 125 куб. см, требуются водительские права категории «А1» и «М». Если рабочий объем превышает 125 куб. см, то нужны права категории «А», доступные с 18 лет.

Что еще учесть при выборе?

Дополнительно рекомендуется учитывать следующее:

  • Наличие дистанционного управления позволяет удаленно глушить двигатель в случае опасности. Функция родительского контроля полезна при проведении семейных прогулок на квадроциклах в лесопарковой зоне, по побережью. Дистанционное глушение двигателя в зависимости от модели возможно на расстоянии до 100 м или более.
  • Максимальная нагрузка на багажник. Для подросткового квадроцикла данный параметр важен в случаях, если мотовездеход будет использоваться не только для развлечений – например, в селе при перевозке грузов, кормов для птицы, скота. Хорошо, если это будет усиленный багажник с допустимой нагрузкой не менее 50 кг.
  • Запуск двигателя – лучше, если будет установлен электростартер. В этом случае у подростка не возникнет проблем с пуском двигателя.
  • Ограничитель скорости – хорошее противопоставление подростковому максимализму и обеспечения безопасной езды. В основном устанавливаются на малокубаторных квадроциклах. Не позволяют полностью открывать дроссельную заслонку, ограничивая мощность двигателя и скорость движения. Есть также специальные устройства для электронных блоков CDI, не дающие набрать обороты двигателя свыше разрешенных (мотор начинает работать с перебоями).
  • Электронный спидометр – помогает подростку контролировать скорость и правильно оценивать скоростной режим в соответствии с проезжаемым участком. Яркий светодиодный экран характеризуется хорошей видимостью при любых погодных условиях.
  • Аварийная чека – необходима для экстренной остановки двигателя, например, если водитель вылетает с сиденья. Помогает минимизировать травмы как для самого водителя и пассажира, так и для других водителей, пешеходов.
  • Защита рук – обычно предусматривается для «взрослых» туристических квадроциклов, но, если подросток планирует покорять лесопарковую зону, участки с большим количеством кустарников, камней и булыжников, то необходимо её наличие.
  • Наличие звукового сигнала (клаксона), сигнализации не является важным при выборе.

Если планируется частая езда по пересеченной местности, по гравийным дорогам, грязи, глубоким лужам, то крайне желательно наличие защиты картера, рамы (накладки), тормозных дисков.

Квадроцикл – достаточно безопасное транспортное средство для подростков. Он подойдет и для быстрой езды по грунтовым дорогам, асфальту, и для преодоления пересеченной местности, в т.ч. и со сложными участками – болотами, грязью, оврагами. Главное, на что стоит обращать внимание при выборе внедорожной техники:

  • Объем двигателя – максимум 200 или 250 куб. см.
  • Автоматическая трансмиссия проще и удобнее в освоении, а ручная – позволяет точнее контролировать скорость, обороты двигателя. Вариатор сочетает преимущества обоих видов трансмиссии.
  • Большая грузоподъемность подростковому квадроциклу не требуется.
  • Для безопасности выбирайте модели, оснащенные ограничителем скорости и родительским контролем (дистанционный пуск и остановка двигателя).
  • Электронная чека, надеваемая на запястье, обеспечит экстренную остановку двигателя, и защитит от возможных серьезных травм при потере управления.
  • Более легкие и компактные модели отличаются маневренностью, хорошей управляемостью на дорогах, но недостаточной проходимостью на бездорожье.
  • Наличие глушителя – более комфортная езда и возможность оперативно реагировать на внешние шумы. Опять же, не все соседи дачного, коттеджного поселка, села будут рады, если подросток будет кататься по улицам без глушителя.

Важно! Двигатель нового квадроцикла, как и любой бензиновый мотор, обязательно подлежит обкатке – работе по определенной схеме в первые 10 ч и последующие 100 ч. В противном случае возможен быстрый износ деталей двигателя, преждевременные поломки и ремонт. Подросток не может сразу же сесть на мототехнику, и часами ездить при максимальных оборотах двигателя.

Если правильно подобрать квадроцикл, то он станет надежным другом для подростка, отвлечет его от гаджетов, и подарит много незабываемых впечатлений при экстремальных развлечениях на свежем воздухе.

Квадроциклы для подростка: правила выбора и модели

Почти все без исключения дети любят быстрые, шумные игры и развлечения. Подростки – не исключение. Их тяга к экстриму известна почти каждому. Катание на квадроциклах – отличный вариант полуэкстремального развлечения, сочетающий в себе яркий заряд эмоций, выброс адреналина и море впечатлений для ребенка с относительным спокойствием для родителей.

Чтобы квадроцикл для подростка стал источником исключительно позитивных впечатлений, родителям стоит внимательно подойти к выбору техники. А для этого нужно понять отличия подростковых квадроциклов от «взрослых» моделей и познакомиться с ассортиментом в различных ценовых сегментах. Об этих и других критериях выбора машины для райдера – старшего школьника – в обзоре «UralMoto».

Чем отличаются модели для детей и взрослых

Главная характеристика подросткового транспорта от квадроцикла для более опытных водителей – объем двигателя. У «детской» машины он меньше и обычно не превышает 250 см³.

  • легкость конструкции;
  • компактные размеры;
  • простое управление;
  • наличие ограничений по допустимой нагрузке.

По сравнению с моделями для детей подростковые квадроциклы не управляются с внешнего пульта, имеют намного меньше блокировок и подходят для езды не только по специальным трассам, но и на открытой территории или в больших частных дворах. Регистрация таких транспортных средств в Гостехнадзоре – обязательна.

Что учесть при выборе конкретной модели

Покупая квадроцикл для подростка, нужно ориентироваться на возраст, рост и вес ребенка, а также на уровень его физической подготовки. Обратите внимание, что для комфортного управления ТС юный гонщик должен свободно доставать ногами до подставок, а его колени не должны быть выше руля и мешать свободно маневрировать.

Также большое значение имеют следующие факторы:

  1. Цена.
  2. Наличие или отсутствие функции ограничения скорости. С ней родители могут установить допустимый предел разгона – на время обучения или на весь срок пользования райдом.
  3. Мощность и возможности набора скорости. Это важные факторы, от которых, в частности, зависит выбор грунтов для катания на той или иной машине. Так, квадроциклы мощностью до 12 л. с. подходят даже для езды по песку!
  4. Количество посадочных мест. Будет ли юный гонщик катать пассажиров?
  5. Защита бампера. Лучше, если в модели для новичка это будет предусмотрено.
  6. Фары. Наличие света впереди и сзади позволяет кататься даже в темное время суток.

Правила безопасной езды на квадроцикле для подростка

Проба такого транспорта (а в идеале и каждое катание ребенка) проходит в присутствии взрослого. На ребенка обязательно нужно надеть качественную защиту: шлем, перчатки, наколенники, перчатки с фиксацией запястья, очки. В межсезонье к защите стоит добавить плотную непродуваемую куртку. Она защитит не только от ветра и холода, но и от ударов в случае падений.

Доказано: подавляющее большинство аварий на этом транспорте случается именно из-за неопытности и невнимательности водителей, а не из-за неисправности транспортных средств. Поэтому при покупке квадроцикла, а также перед каждой поездкой с подростком следует проводить инструктаж по основам безопасной езды.

Вот список основных правил эксплуатации квадроцикла:

  1. Нельзя садиться на машину и приступать к управлению, не пройдя предварительное обучение. Оно предполагает изучение устройства транспортного средства, техники управления и безопасности.
  2. Перед тем как сесть за руль и запустить двигатель, юный гонщик должен удостовериться в исправности своего ТС.
  3. Детям и подросткам (до 18 лет) запрещено пользоваться квадроциклами вблизи федеральных трасс и дорог общего назначения с интенсивным движением.
  4. Одноместный транспорт нельзя использовать вдвоем.
  5. Строго запрещено нарушать скоростной режим!
  6. Трюки и опасное вождение могут привести к травмам, в том числе тяжелым.

Популярные модели подростковых квадроциклов

Если вы ищете удобное, безопасное и надежное транспортное средство для юного райдера, обратите внимание на модели в нашей подборке. При ее формировании эксперты оценивали объем двигателя машин, объем бензобака, их мощность и управляемость, тип тормозов, передней подвески и системы подачи топлива. Также на позиции в рейтинге влияли наличие усиленной рамы, повышенная проходимость, трансмиссия и комплектация в целом.

MOTAX Grizlik-7 125

Модель с максимальным объемом двигателя (125 кубов) и мощностью в 10 лошадиных сил. Четыре амортизатора обеспечивают плавность хода, и широкие крылья защищают гонщика от летящих из-под колес комьев грязи и брызг. Максимальная скорость – до 65 км/ч, грузоподъемность – 160 кг.

Этот квадроцикл оборудован электростартером. Требует внимательного отношения к выбору экипировки, подходит для ответственных гонщиков с хорошей физической подготовкой.

Avantis Hunter 8+

Объем двигателя у этой модели такой же, как у предыдущей, но движок установлен уже посерьезнее. Карбюраторный одноцилиндровый четырехтактный аппарат может быстро разгоняться до 60 км/ч. Есть у него и недостаток: необходимость регулярной чистки.

Квадроцикл оборудован автоматической трансмиссией, прост в управлении, а благодаря мощным шинам с крупными покрышками показывает непревзойденную проходимость.

Грузоподъёмность модели – до 150 кг.

ATV Classic 8+

Этот квадроцикл для подростка скромнее предыдущих, но имеет важные преимущества. За безопасную и комфортную езду отвечают светодиодные фары, амортизаторы на передних и задних колесах, барабанные тормоза с дополнительной защитой от влаги. За быстрый пуск, хорошую управляемость и экономную работу – кнопочный электростартер и четырёхтактный мотор.

К сожалению, в модели не предусмотрены зеркала заднего вида.

MOTAX ATV Pentora 110 CC

Функционал этой модели настолько богат, что она точно произведет впечатление не только на подростков, но и на взрослых гонщиков! Регулируемые амортизаторы, глушитель, ограничитель, воздушное охлаждение мотора, дисковые гидравлические тормоза, усиленная рама – вот далеко не полный перечень фишек этого квадрика.

За счет надежного охлаждения и высокого расположения коробки эта модель подходит гонщикам с 12 лет. А главное – она идеальна для активной езды по бездорожью и прохождения препятствий больше полуметра в глубину.

MOTAX ATV Micro (A-07) 110 cc +

Ближайший родственник предыдущей модели с чуть меньшим объемом движка — 110 кубов — имеет другие преимущества. В их числе – выбор вариантов ярких расцветок, защита бампера, которую можно снять, бедлоки на колесах, комбинированные тормоза.

Машина предназначена только для одного водителя. Минут – отсутствие стоп-сигнала.

ATV Classic 6

Спортивная модель с относительно небольшим объемом двигателя в 110 кубов и мощностью 7 лошадиных сил. Электростартер, современная система охлаждения двигателя, легкая конструкция делают эту машину манёвренной и хорошо управляемой.

Выбор квадроцикла для новичка, тем более для совсем юного гонщика – задача ответственная и сложная. Воспользуйтесь помощью специалистов «UralMoto». Мы найдем модель, полностью отвечающую вашим требованиям.

Как выбрать квадроцикл для подростка?

Квадроцикл для подростка необходимо выбирать, учитывая, в первую очередь, уровень его физического развития, наличие или отсутствие опыта управления детским квадроциклом, рост и вес, а также возраст. Следует брать квадроцикл четко под параметры своего ребенка. Если купить слишком большую модель, «на вырост», то подросток может столкнуться с кучей сложностей во время управления им. Элементарно, он в нужный момент не сможет дотянуться до некоторых деталей, или ему это будет сделать сложно, а, следовательно, менее комфортно управляться транспортом.

После приобретения квадроцикла, следует помнить о правильности его эксплуатации, которая позволит достаточно длительное время сохранить транспортное средство полностью исправным, а, следовательно, и безопасным.

  1. Наличие защитной экипировки, куда входят шлем, очки, перчатки, брюки и куртка;
  2. Езда вдали от трасс с интенсивным движением транспорта;
  3. Езда исключительно в трезвом состоянии;
  4. Отсутствие пассажиров во время езды на одноместном квадроцикле;
  5. Наличие некоего опыта в управлении транспортным средством.

Новости

Обновленная модель мотоцикла Honda

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – .

Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники.

Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую.

Ссылка на основную публикацию
Похожее