Замер уровня масла электронным щупом, установка механического щупа
Тема избитая, но, возможно, кому-то информация будет полезна.
Замер уровня масла через БК (электронный щуп) При покупке уровень масла был где-то между 1/2 и 2/3 до максимума. Т.е. долив не требовался. Спустя какое-то время, я решил проверить уровень и с удивлением обнаружил минимум! Сообщения о необходимости долить масло не было.
Вот так это выглядело, только еще была еще надпись
Как-то так это нужно делать.
Понимаю, что если масло действительно ушло буквально за пару сотен км, а двигатель сухой и чистый — что-то не так. Что было не так, я вычислит достаточно быстро. Перед замером я вставил ключ, приборка “ожила” ГУ загрузилось. Но, в этом положении зажигание выключено.
Ключ, зажигание.
Включил зажигание, замерил уровень.
Масло на максимуме.
Хорошо, что не стал доливать дальше — пришлось бы потом откачивать.
Механический щуп После таких приключений сразу заказал механический щуп.
Начало отсчета — ограничитель на ручке щупа. MAX — 49см, MIN — 50,5см.
Проверил на соответствие показаниям электронного щупа — на максимуме совпадают.
Масло на щупе.
ИТОГО: Двигатель CJMA, щуп 059115611AM VAG, MAX — 49см, MIN — 50,5см от ограничителя на ручке щупа.
Работы в моторном отсеке — проверка и замена
Остановите двигатель и подождите пару минут, пока масло не сольется в поддон.
Выньте масляный щуп.
Вытрите масляный щуп чистым обтирочным материалом и вставьте его обратно до упора.
Выньте опять щуп и считайте показание уровня масла.
Опять вдвиньте щуп на место до упора.
Если масло находится в зоне А (рис. 1.126) масло доливать не следует.
Если масло находится в зоне В, масло можно долить (примерно 0,5 л).
Если масло находится в зоне С, масло необходимо долить (примерно 1,0 л).
Расход масла является нормальным явлением. Расход может составлять до одного литра на 1000 км пробега. Поэтому уровень масла следует регулярно проверять — лучше всего при каждой заправке топливом и перед дальней поездкой.
В особых условиях эксплуатации, например, при длительном скоростном движении летом, при буксировке прицепа или при движении в горах, старайтесь поддерживать уровень масла в зоне А но не выше.
Доливка масла в двигатель
Отверните крышку маслоналивной горловины (рис. 1.127).
Доливайте масло небольшими порциями.
Время от времени прекращайте лить масло, немного подождите и проверьте уровень масла, чтобы не налить слишком много.
Только уровень масла окажется в зоне А тщательно заверните крышку.
Охлаждающая жидкость
Примечание: Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и низкотемпературного концентрата (не менее 40%).
В систему охлаждения двигателя должна заливаться смесь воды и нашего низкотемпературного концентрата G12 или концентрата со спецификацией TL-VW 774 F (лилового цвета). Эта смесь не только позволяет эксплуатировать автомобиль до температуры -25°С, но также защищает детали системы охлаждения от коррозии. Кроме того, эта смесь предотвращает отложение извести и имеет повышенную температуру кипения.
Доля низкотемпературного концентрата должна быть всегда не менее 40%, также и в летний сезон.
При особенно низких температурах можно увеличить долю низкотемпературного концентрата G12. Доля концентрата должна быть не более 60%, иначе смесь становится менее морозостойкой. Кроме того, ухудшается охлаждение двигателя. Смесь с 60% концентрата позволяет эксплуатировать автомобиль до температуры около -40°С.
Внимание: Другие низкотемпературные добавки могут вызвать коррозию частей системы охлаждения. Далее возможен отказ системы охлаждения двигателя, и, как следствие, существенная поломка двигателя.
Вы можете смешивать низкотемпературный концентрат G12 (лилового цвета) с концентратами G12 (красного цвета) или G11. Вы можете распознать состав G12 по лиловому цвету охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, значит, состав G12 смешан с другим низкотемпературным концентратом. В этом случае следует обязательно заменить охлаждающую жидкость. В противном случае могут возникнуть серьезные нарушения в работе двигателя вплоть до его поломки.
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Выключите двигатель и дайте ему остыть.
Для защиты от ожога положите большой кусок плотной материи на пробку бачка (рис. 1.128) и осторожно отверните пробку.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Если уровень ниже отметки «MIN», добавьте охлаждающую жидкость.
Доливайте только новую охлаждающую жидкость.
Не доливайте жидкость выше отметки «МАХ».
Надежно заверните пробку.
Жидкость для стеклоомывателей и щетки стеклоочистителей
К стеклоочистителям и очистителям фар жидкость поступает из бачка в моторном отсеке.
Одной чистой воды недостаточно для качественной очистки стекол. Рекомендуется постоянно добавлять в воду оригинальное средство Фольксваген G 052 164. Это средство не только хорошо очищает стекло, но и препятствует его обледенению, поэтому его следует подмешивать круглый год. Следуйте указаниям на упаковке.
Замена щеток стеклоочистителей
Примечание: Регулярно проверяйте состояние щеток стеклоочистителей и при необходимости заменяйте их.
Перед заменой щеток выключите стеклоочистители.
Отведите поводок стеклоочистителя от стекла. При этом не беритесь за щетку.
Поверните щетку против часовой стрелки влево до упора и снимите её.
Надвиньте новую щетку такой же длины и исполнения на поводок и поверните поводок по часовой стрелке вправо до упора.
Поставьте поводок на место.
Если щетки размазывают грязь по стеклу, то при наличии повреждений замените их, а грязные щетки очистите.
Если это не помогает, возможно, следует отрегулировать угол наклона поводков — обратитесь в мастерскую для проверки и корректировки угла наклона поводков.
Проверка уровня тормозной жидкости
Поверните оба запора (рис. 1.130), например, монеткой, на 90″ и выньте крышку вперед А.
Определите уровень тормозной жидкости в прозрачном бачке. Уровень жидкости должен быть между отметками «MIN» и «МАХ».
Затем вдвиньте крышку в направляющие В и подожмите оба запора в держатель до их фиксации.
Бачок с тормозной жидкостью имеет крышку желтого цвета (рис. 1.131).
В процессе эксплуатации автомобиля уровень тормозной жидкости постепенно падает по мере износа тормозных колодок и автоматического подрегулирования их положения.
Если же уровень тормозной жидкости значительно снизился за короткое время и стал ниже отметки «MIN», можно предположить, что тормозная система негерметична. Когда уровень тормозной жидкости слишком низкий, об этом сигнализируют предупреждающее сообщение «STOP BREMSFLUSSIGKEIT ANHALTEN!» («ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕСЬ!») на дисплее приборного щитка и горение сигнальной лампы тормозной системы. В этом случае следует срочно искать сервисное предприятие Фольксваген или какую-либо другую мастерскую для проверки тормозной системы.
Смена тормозной жидкости
Тормозная жидкость гигроскопична. Она впитывает влагу из окружающего воздуха. Со временем вода в тормозной жидкости вызывает коррозию деталей тормозной системы. Кроме того, точка кипения тормозной жидкости существенно понижается, что при интенсивном торможении вызывает образование пузырьков пара в тормозной системе, а это снижает эффективность торможения.
Тормозную жидкость следует менять не реже, чем каждые два года.
Необходимо использовать только оригинальную тормозную жидкость. Спецификация жидкости US-Norm FMVSS 116 DOT 4.
Как проверить масло в АКПП Туарег
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке переключения передач Volkswagen Touareg необходима для обеспечения нормальной работоспособности узла и продления срока службы механизма. Владельцам немецкого автомобиля стоит знать, как проверить масло в АКПП Туарег, не прибегая к посторонней помощи.
Проверка уровня
Перед тем, как проверить масло в автоматической КПП Туарега, следует позаботиться об обеспечении необходимых условий:
- Температура техжидкости в автомате на начальном этапе не превышает 30 градусов
- Селектор установлен в положение Р
- Транспортное средство стоит на ровной поверхности
- Силовой агрегат работает на холостых оборотах
- Участники электрики выключены.
Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:
- Запустить двигатель.
- С помощью сканера или VAGCOM проверить температуру ATF (показатель не должен быть выше 30С ).
- Под АКПП поставить поддон.
- Вывернув контрольную пробку, слить небольшое количество жидкости.
- Поддерживая температуру 35-45С , убедиться в правильном уровне смазке из перепускной трубки должно капать ATF. Если капель нет, нужно добавить жидкости.
- Заменив шайбу, закрутить контрольную пробку и заглушить мотор.
- Низкий уровень открутив пробку, вы наблюдаете незначительный поток смазки. Спустя 30 секунд она не стекает вовсе. Необходим долив. Добавляйте продукт до того момента, пока он не начнет вытекать из контрольного отверстия. Подождите, когда смазка стечет до состояния капель.
- Высокий уровень после откручивания защиты вы наблюдаете, как ATF стекает. Подождите, когда техжидкость стечет до состояния капель.
- Нормальный уровень открутив пробку, вы наблюдаете несильный поток стекающего продукта, который при росте температуры превращается в капли.
Полезно знать
Не экономьте на обслуживании автомобиля регулярно обновляйте прокладки, сальники и уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность системы.
Не следует добавлять присадки в продукт или смешивать разные типы масел. Слитую рабочую жидкость нельзя использовать во второй раз.
Используйте продукцию, рекомендованную непосредственно заводом-изготовителем автомобиля.
Объем первичной заправки в АКПП Туарега составляет 9 л, объем заправки вместе с системой охлаждения 12 л.
- Новые материалы
- Популярные
Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)
Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5
Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.
Одним из самых популярных двигателей Volkswagen, в легковом сегменте, является двухлитровый дизельный мотор. Он применялся для большинства автомобилей VAG. В таблице .
Моторное масло VW Touareg с 2010 года
1. Моторное масло
Проверка уровня масла в двигателе с помощью контрольного прибора -T40178-
Примечание: — Температура моторного масла не ниже 60 °C. — Автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. — После выключения двигателя необходимо подождать несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. — Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Прибор для проверки уровня масла -T40178-.
1. Отвернуть винт с накаткой -стрелка- на регулировочном кольце. Нижний край кольца установить на отметке 10 мм.
2. Вставить контрольный щуп до упора (регулировочное кольцо) в трубку для маслоизмерительного щупа, затем извлечь и считать уровень масла.
3. Считать значение по нижней шкале.
Двигатель | Значение, настраиваемое регулировочным кольцом, на верхней шкале | Минимальный уровень масла по нижней части шкалы | Максимальный уровень масла по нижней части шкалы |
Двигатель 3,6 л FSI | 10мм | 6 мм | 27 мм |
Проверка давления масла и датчика давления масла
Примечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Манометр -V.A.G 1342-.
- Адаптер -V.A.G 1342/14-.
- Пробник -V.A.G 1527 B-.
- Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C-.
Условия проверки
Проверка датчика давления масла
1. Снять датчик давления масла -F1-.
2. Штуцер манометра -V.A.G 1342- с адаптером -V.A.G 1342/14- ввинтить на место датчика давления в корпусе масляного фильтра.
Примечание: Соблюдать монтажное положение адаптера -V.A.G 1342/14-: конический штуцер адаптера прикручивается к шлангу манометра -V.A.G 1342-.
3. Соединить коричневый провод манометра -V.A.G 1342- с массой (–).
4. Подсоединить пробник -V.A.G 1527B- с помощью вспомогательных проводов из набора -V.A.G 1594C- к плюсу аккумуляторной батареи (+) и датчику давления масла -F1-. Светодиод пробника не должен гореть.
Если светодиод загорается
5. Заменить датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не горит
Примечание: В процессе запуска двигателя необходимо наблюдать за светодиодом, так как давление, при котором замыкаются контакты датчика давления масла, достигается уже при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
7. При достижении давления 1,2—1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления масла -F1-.
Проверка давления масла
1. Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
- 1500 об/мин: не менее 1,7 бар,
- 2000 об/мин: 3,0 … 5,5 бар,
- больше 2000 об/мин: не более 7,0 бар.
Если измеренные значения меньше номинальных
- Проверить сетку маслозаборника.
- Проверить золотник редукционного клапана в масляном насосе на наличие загрязнений.
- Проверить масляную трубку снизу блока цилиндров.
Примечание: — Механические повреждения, например подшипников, также могут быть причиной низкого давления масла. — Золотник редукционного клапана находится под усилием пружины. Поэтому с резьбовой пробкой следует обращаться очень осторожно. — Резьбовая пробка затянута в масляном насосе моментом 35 Нм.
Если неисправность не обнаружена
- Заменить масляный насос.
Если значение выше номинального
- Проверить масляные каналы.
- При необходимости заменить масляный насос.
Тип двигателя: CGRA / CMTA / CGNA / CGNA
Объем двигателя: 3.0 / 3.6 / 4.2 / 3.0D / 4.2D л.
Мощность: 240 / 280 / 333 / 360 / 380 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.