Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Почему нельзя полировать лобовое стекло

можно ли шлифовать лобовое стекло автомобиля

image

Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства.

Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».

Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

Технология полировки лобового стекла

Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат. Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы:

Готовимся к полировке

Полируем лобовое стекло

📝 Как отполировать стекло автомобиля?

image

Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь. При устранении сколов и трещин лобового стекла полировка не поможет.

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка стекла. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты для полировки стекла, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Для работы вам понадобится:

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка. Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Лобовое стекло защищает водителя и пассажиров от дорожно-транспортных условий, осадков и обеспечивает контроль над происходящим на дороге. При эксплуатации стеклянная поверхность подвергается негативному воздействию снега, дождя, града, камней, пыли. Мелкие частички проникают под дворники из-под покрышек мимо проезжающих машин. В итоге стекло становится менее прозрачным, ухудшает вид автомобиля. Подобные повреждения не только мешают водителю, ухудшают обзор, но и могут стать причиной аварии.

Появление царапин может быть последствием неправильного ухода за машиной. Применение абразивных чистящих средств, сухих грубых тряпок, злоупотребление скребком в зимний период — все это причины повреждений. Избавиться от дефектов поможет полировка ветрового стекла.

Профилактические процедуры

Чтобы полировка лобового стекла автомобиля от царапин понадобилась как можно реже, выполняйте следующие рекомендации:

Полировка лобового стекла от царапин: главные преимущества

Многие автовладельцы, столкнувшись с дефектами покрытия, сомневаются, стоит ли полировать лобовое стекло. Приведем аргументы в пользу проведения процедуры:

В чем минусы полировки лобового стекла?

Недостатки процедуры заключаются в следующем:

Можно ли полировать лобовое стекло: советы специалистов

Полировка — полезная и нужная процедура. Но нужно понимать, что это долгий, трудоемкий процесс. Он требует времени, терпения, высококачественного оборудования и определенных навыков. Новичкам не стоит полировать лобовое стекло автомобиля своими руками. Лучше обратиться в автосервис.

Но если кто-то все-таки решиться отполировать автостекло в домашних условиях, вот несколько рекомендаций от специалистов:

Стоит ли делать полировку лобового стекла, решать вам. Возможно, вашему автомобилю данная услуга еще не нужна, и подойдет антидождь, обращайтесь в детейлинг-центр Тонирование.ру. Опытные мастера помогут выявить недостатки вашего авто, порекомендуют подходящие процедуры, окажут профессиональные услуги по обслуживанию транспортного средства.

Полировка лобового стекла.

Давно все уже подготовил для этой «затеи», но все руки не доходили – и вот свершилось!

Полировка лобового стекла.

Многие скажут зачем, можно купить новое?

Какая цель преследовалась.

Убрать множество мелких царапин, следы от щеток – которые при езде в темное время суток дают существенную засветку на лобовом стекле от встречных авто («Муар»).

Раздел 2 — информация.

Прежде всей этой затеи была изучена различная информация на эту тематику, ниже привожу некоторые ссылки где можно подробнее почитать о полировке лобового стекла.

Раздел 3 — требуемый инструмент.

Проработав достаточно информации из интернета, стало понятно, что не стоит ожидать супер результатов от полировки стекла, удастся убрать только мелкие царапины и следы от дворников. Крупные и средние царапины убрать не получится.

ВАЖНО! Все операции нужно делать аккуратно, инструмент должен быть чистый, если при работе или подготовке хоть одна песчинка попадет на полировочный круг – результат будет прямо противоположный полировке!

Моем авто и особенно тщательно моем лобовое стекло.

Готовим инструмент по списку, разводим полировочную пасту водой до состояния густой сметаны.

Начинаем полировку лобового стекла.

Для меня удобным оказалось полировать ровно половину стекла сразу, разделяем стекло пополам малярным скотчем.

Затем берем полипропиленовую салфетку (абсолютно чистую), макаем в пасту.

Растираем пасту тонким слоем по стеклу и увлажняем немного водой из разбрызгивателя.

По мере полировки смотрим на проблемные места, достигнут ли результат, если результат достигнут полировка заканчивается.

А теперь важные правила: 1) Наша задача с равномерным усилием и равными временными интервалами полировать всю поверхность. 2) После прохода полировочного круга стекло не должно быть сухим, у меня оно оставалось влажным и через 2 секунды высыхало (стекло не прегрелось но и полировка была эффективна). 3) Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°. Полировочный диск должен быть с прослойкой из поролона 3 см.

Остальные тонкости можно найти по ссылкам приведенным выше.

Раздел 5 – Результаты.

После полировки стекло субъективно стало немного прозрачнее, «муар» от встречных ночью снизился на 60%. То чего я ожидал – получил. Но должен сказать, что полировать стекло – сизифов труд! Если вас беспокоит только затиры от дворников или совсем мелкие царапины вариант полировки подходит. Если беспокоит множество мелких сколов и средние царапины – только замена стекла. Более того полировать стекло которое в плохом состоянии, множество сколов мелких и крупных и они повсеместно, можно только совсем немного (минут 15 — 20), чтобы снять самые мелкие царапины и не сгладить края больших царапин. Если стекло в хорошем состоянии (только мелкие затиры от дворников и мелкая паутинка), то можно полировать полноценно. Еще один вид полировки (чтобы снизить трудоемкость процесса) — локальная полировка, можно полировать некую область (но не менее 30*30см.) и тоже не продолжительное время (15-20 минут).

Специалистом по полировке не являюсь, здесь приведены: мое мнение на основании прочитанного и мой опыт. Каждый решивший полировать стекло должен оценить свои силы, а лучше обратиться к профессионалам.

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками

Полировка лобового стекла своими руками (подготовка и процесс)

Осматриваем стекло и ремонтируем трещины и сколы за которые можно зацепиться ногтем. Еще раз повторимся, что узнать об этом можно из статьи «Устранение сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля». Поскольку при полировке будет возникать высокая температура, то трещины могут еще больше разойтись. На этом месте надо быть аккуратней при полировке. Отремонтированные трещины и сколы изнутри автомобиля отмечаем маркером. Затем укрываем автомобиль пленкой и закрепляем скотчем, оставляя только стекло. Жидкостью для мытья окон очищаем стекло. Стекло должно быть абсолютно чистым.

Подготавливаем пасту по инструкции, заправляем дрель соответсвующим полировальным кругом. К работе готовы. На круг наносим небольшое количество пасты и, размазав ее на площади 30х30 см, начинаем полировать ее. Периодически смачиваем водой, чтобы паста не засыхала, и заодно охлаждаем стекло.

При этом делаем нахлест одного участка на другой в несколько сантиметров. И так полируем все стекло. После окончания полировки мягкой салфеткой протираем стекло и смотрим — нет ли матовых участков или тех царапин ради чего мы все и затеяли. Если есть, то это признак неправильной полировки, полируем их вновь. Процесс может быть довольно длительным, так как стекло один из твердых материалов на земле и соответственно отполировать его тоже не так просто, но терпение и труд все перетрут.

Можно ли полировать лобовое стекло?

Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства.

Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».

Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

Технология полировки лобового стекла

Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат. Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы:

Готовимся к полировке

Полируем лобовое стекло

Можно ли полировать стекла автомобиля

НАШИ ФИЛИАЛЫ +7(495) 925-75-97 +7(901) 522-85-55 +7(495) 150-38-50 —>

Часто водители обращаются в сервис с вопросом, можно ли полировать стекла автомобиля перед продажей, чтобы убрать царапины и небольшие сколы. На такой шаг они идут, чтобы повысить цену авто, так как замена оригинального автостекла приводит к значительной потере в рыночной стоимости.

Можно ли полировать лобовые стекла автомобилей

Конечно, полировать стекло автомобиля можно, но есть ограничения, о которых нельзя забывать при желании получить услугу. На поверхности не должно быть трещин, сколов, глубоких царапин, которые цепляются ногтем. При полировке автостекло нагревают до высокой температуры, что может привести к расширению трещин.

Полировка убирает небольшие и средние трещины. Глубокие царапины удалить этим способом не получится. Чтобы понять, можно ли полировать лобовое стекло автомобиля, необходимо помнить об особенностях процедуры:

  • триплекс – это трехслойные автостекла, которые ставят производители на фронтальную зону; они мягче закаленного сталинита, поэтому очищаются лучше и проще;
  • глубокие царапины требуют шлифовки, при этой процедуре снимается верхний слой стеклянного полотна, поэтому ее нужно делать по всей поверхности, равномерно, чтобы не привести к искажению линзы.

Лобовое проще шлифовать, чем боковое или заднее, так как оно чаще всего сделано из триплекса, а остальные – из сталинита. Полировка хорошо убирает следы от скребка или дворников. Процедура не меняет толщину автостекла. Чтобы отполировать поверхность, используют пасту, которая удаляет более 80% дефектов.

Лобовое стекло: полировка или замена

Есть ли смысл полировать лобовое стекло автомобиля при повреждениях от камешков? — Нет. Чтобы убрать небольшие сколы от камешков, требуется полная замена автостекла. Щербинки откалывают небольшие осколки от полотна, поэтому полировочная паста их не может исправить. Для удаления щербинок от камешков придется поменять автостекло.

Если ветровое окно полностью испещрено мелкими царапинами, полирование не поможет. Придется поменять автостекло, так как шлифовка приводит к искажению линзы, а это затрудняет вождение при ярком свете, так как появляются сильные блики и искажение изображения.

Полируют ли лобовые стекла автомобиля полностью? Шлифовать стеклянную поверхность автостекла можно только на участках, которые расположены вне зоны прямого обзора с водительского кресла. В остальных случаях рекомендуется прибегнуть к замене.

Переустановка по цене будет не дороже шлифовки, большую часть стоимости замены составляет покупка новых материалов.

Есть ли смысл полировать лобовое стекло на авто

Если резюмировать, можно ли шлифовать лобовое стекло автомобиля, чтобы получить хороший результат, стоит отметить, что полировка помогает справиться только с незначительными потертостями и мелкими царапинами. Средние дефекты с небольшими сколами можно удалить шлифованием поверхности. Такой способ сохраняет заводское автостекло, но приведет к искажению изображения. Большие трещины или сколы удалить полированием не получится. В этих случаях требуется полноценная замена остекления.

Полируют ли лобовые стекла автомобиля

В процессе эксплуатации авто так или иначе изнашивается лакокрасочное покрытие кузова изнашивается. Это касается и различных пластиковых элементов, и в том числе стекла. Они могут мутнеть, на них появляются мелкие царапины.

Они портят их внешний вид, а иногда и функциональность. Ведь такие поверхности быстрее загрязняются, и видимость ухудшается, особенно, если говорить об обзоре спереди. В таком случае зачастую автовладельцы решают заменить деталь, но так ли эффективен данный метод? Существует его достойная замена – полирование.

Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля

Часто от водителей можно услышать мнение о том, что шлифовка с помощью пасты вредна для машины. На самом деле это не так, особенно, если речь идет о небольших сколах. Мы расскажем вам, почему.

  1. Безопасность метода. Он не несет никакого вреда для покрытия – оно не искажается, не истончается и не теряет свою прозрачность.
  2. Возможность устранить сколы и глубокие повреждения. При этом таким образом обрабатывается не только лобовое, но и другие автостекла.
  3. Надежность. Как ни странно, процедура проверена временем. Она проводится многими автовладельцами в различных центрах, и отзывы на нее положительные.

Полируют ли лобовое стекло на машине? Ответ однозначный – да.

Отвечаем на вопрос – стоит ли полировать лобовое стекло автомобиля?

Если имеются потертости, но они не большие, ответ однозначный – стоит. Тогда подобная технология поможет спасти деталь. При этом в каких-то случаях требуется шлифовка, в других же достаточно использования полироли. Что касается технологии, царапины до 1 микрона исчезнут сразу после процедуры. С более глубокими дефектами не все так просто. Возможность его удаления в результате полировки в зависимости от его глубины представлена ниже.

  • До 300 мкм. Их видно в свете встречных фар, но они легко удаляются мелкозернистым абразивом.
  • До 1 микрона. Некоторые ситуации предполагают использование полировки стекла, но чаще всего проводится шлифовка с помощью специальных средств.
  • Больше 1 микрона. Без восстановления, есть риск возникновения искажений, с таким справятся только профессионалы.

Чаще всего полировка стекол авто включает в себя дефектовку. В процессе нее фиксируются сколы и трещины. Без такого ремонта отполировывать поверхность невозможно – оно нагревается и может треснуть. Но сделать такое может только опытный работник.

Некоторые пытаются осуществить это самостоятельно, забывая о том, что не весь инструмент подойдет, а при ошибке рискуют понести убытки. Гораздо выгоднее вместо замены заказать недорогой комплекс услуг.

Интересный факт. Ежегодно в США проводятся целые соревнования по полировке кузова и не только, на них соревнуются мастера из многих стран, чтобы доказать свое мастерство.

Что мы предлагаем своим клиентам?

Процесс шлифовки проходит следующим образом:

  1. Определяется вид дефекта. Это важно для подбора инструмента и пасты, которая затем будет использована.
  2. Все тщательно отмывается активными средствами и вытирается насухо, таким образом убираются загрязнения.
  3. Наносятся различные составы – сначала крупнозернистые, затем мелкозернистые.

Сотрудники сервиса уже давно оказывают подобные услуги, вам не о чем будет беспокоиться.

Ссылка на основную публикацию
Похожее