Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Какое напряжение должен выдавать генератор на гранте

Замеры напряжения с новым генератором Прамо-Электро

image

Как говорил в прошлой записи, вчера поставил новый гену на гранту — Прамо-Электро, 115А, производство г. Ржев, сегодня дали попользоваться тестером и вот результаты замеров:

image image

1) Без нагрузки, 1 ход. огни

image

2) С полной нагрузкой а именно: включен свет, обогрев стекла, печка на максимум, музыка на всю громкость и видеорегистратор в розетке

image

3) После 10 минут работы двигателя — печка на 1 скорости, видеорегистратор и музыка негромко

Время покажет как генератор в работе.

Пы.Сы. Для тех кто, сомневается — прикладываю скрин из инструкции к аккумулятору АКОМ, где четко указано оптимальное напряжение при зарядке от гены не менее 13,8 и не более 14,5 Вольт.

Какое напряжение должен выдавать генератор на гранте

Ваш вопрос: Какое напряжение должен выдавать генератор на гранте?

При включенных приборах – фарах, обогрев сидений и стекол, печка, кондиционер, акустика – уровень напряжения не должен быть ниже 13,5 вольт. Если же оно ниже, то придется снимать и отдавать в ремонт генератор.

Какое напряжение должен выдавать генератор?

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Какой генератор стоит на гранте норма?

В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения. Без срочной замены элемента постоянный перезаряд батареи приведет к осыпанию свинцовых пластин и неисправности АКБ.

Какое напряжение должен выдавать генератор на калине?

Напряжение в сети автомобиля

Для нормальной работы всех потребителей в автомобиле генератор должен поддерживать определенное напряжение, для бортовой сети Lada Kalina при исправном генераторе оно должно быть в пределах от 13 до 14,8 вольт.

Как проверить регулятор напряжения Лада Гранта?

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 14,4 – 15,1 В, при оборотах двигателя 3000 мин-1. Если напряжение отличается от указанного, регулятор необходимо заменить.

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Какое напряжение должен выдавать генератор на газели?

Что касается характеристик, генератор «Газели» выдает максимальное напряжение в 14 Вольт. Пиковый ток может составлять от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели.

Низкое напряжение бортовой сети — причина плохая масса на двигателе

Напряжение бортовой сети опускается ниже 14 В, и двигатель вздрагивает при включении вентилятора системы охлаждения? Проверьте надежность крепления «масс» на двигателе и кузове автомобиля. Также рекомендуется доработать конструкцию, установив дополнительную «массу» от АКБ.

Гранта, Калина Приора

На переднеприводных автомобилях LADA (Priora, Kalina Granta) провод массы от минусовой клеммы аккумулятора крепится к корпусу термостата. Это неудачное решение, т.к. термостат изолирован прокладкой и весь ток идет по двум шпилькам. В ходе эксплуатации контакт окисляется и напряжение в бортовой сети падает, появляются трудности с запуском двигателя и т.п. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Следует перенести минусовой провод, идущий от аккумулятора, с термостата на двигатель:

Либо установить дополнительный провод от термостата на двигатель (фото diamond1309 ):

Не лишним будет дополнительно протянуть «массу» от минусовой клеммы аккумулятора на кузов и генератор:

Веста

Один из владельцев заметил, что при включении вентилятора охлаждения, двигатель слегка вздрагивал. После осмотра подкапотного пространства выяснилось, что на Весте отсутствует провод, идущий с АКБ на двигатель. «Масса» на двигатель идёт только с кузова, с одной стороны снизу лонжерона на КПП, а с другой стороны — с лонжерона на генератор, а с АКБ провод идёт на кузов. Для примера, на Renault Sandero Stepway 2019 года провод от АКБ идет напрямую на двигатель.

Потребуется: провод (артикул AX632).

Порядок установки:

  1. Снять короб воздушного фильтра и впускной (для удобства).
  2. Протянуть провод от АКБ к шпильке термостата (но лучше на шпильку на самом двигателе, см.выше).

Бортовой компьютер раньше показывал напряжение 14.0-14.1 В, теперь 14.1-14.3 В. Вздрагиваний при срабатывание вентилятора не замечаю.

Еще один пример установки дополнительной массы на Весте:

На других моделях LADA аналогично.

Напомним, напряжение в бортсети автомобиля должно составлять 14.2-14.4 Вольта.

Проверка исправности генератора Lada Granta

Признаком неисправности генератора может быть быстрый разряд аккумулятора(например, за ночь), мерцание подсветки электроприборов, значительное затухание подсветки приборной панели в такт включения поворотников. Для уверенности необходимо при помощи вольтметра измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе. При выключенных потребителях напряжение должно находиться в пределах 14-14,2 В. При включенных потребителях (свет, фары, печка,обогрев стекла, сидений) напряжение не должно опускаться ниже 13,5 В. Если напряжение опускается ниже 13 В то следует снять и проверить работу генератора.

1. Снимите генератор с автомобиля, как описано здесь.

2. Снимите щеткодержатель с реле регулятора напряжения и извлеките выводы обмоток статора из фиксаторов, как описано здесь.

3. Проверьте, нет ли обрыва в обмотках статора генератора. Для этого подсоедините поочередно к выводам одной из обмоток омметр (тестер).

4. Омметром проверьте все выводы статора на предмет их замыкания на “массу”, для чего один щуп омметра прислоните к корпусу , а второй поочередно – ко всем выводам.

Примечание:

Если замыкания на корпус нет и обмотки звонятся между собой с небольшим сопротивлением, значит, вероятнее, что причина неисправности в другом. Иначе, если есть явные отклонения, статор с обмотками следует заменить.

5. Проверьте замыкание обмоток статора генератора между собой. Для этого подсоедините один провод омметра к выводу одной из обмоток, а второй – к другой обмотке. Если омметр покажет бесконечность, значит, замыкания нет.

6. Проверьте исправность регулятора напряжения и конденсатора, как описано здесь.

7. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора генератора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

Примечание:

При исправной обмотке возбуждения ее сопротивление составит около 5-10 Ом. Также следует проверить обмотку на пробой, приложив конец щупа на массу ротора и на контактное кольцо обмотки возбуждения. Прибор в этом случае должен показать бесконечно большое сопротивление. Если будут обнаружены отклонения от указанных значений, то ротор следует заменить.

8. Снимите выпрямительный блок из генератора, как описано здесь.

9. Затем проверьте выпрямительный блок, подключив тестер черным проводом к минусовой пластине блока, а красный поочередно к трем контактным выводам диодов.

Примечание:

Значения на приборе должны быть в диапазоне от 400 до 800 Ом. Если быть точнее, то на данной модели генератора сопротивление должно быть около 535 Ом.

10. Потом проведите ту же самую операцию, только поменяв местами контактные провода мультиметра.

Примечание:

В этом случае прибор при исправных диодах покажет бесконечность, то есть его показания не изменятся.

Проверить выпрямительный блок можно и без снятия генератора с автомобиля. Подсоедините один провод омметра к выводу «В+» генератора, а второй – к корпусу генератора. Если омметр покажет бесконечность, значит, обрыва нет и все диоды исправны.

11. Соберите и установите генератор в порядке, обратном снятию.

Какой генератор стоит на гранте с кондиционером?

С завода установлен генератор КЗАТЭ на 115 Ампер. Его качество действительно «ниже плинтуса». Диодные мосты на нём горят «только в путь». Очень плохое качество .

Сколько ходит генератор на гранте?

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену – через каждые 30 тыс. км побега.

Какой генератор в гранте ФЛ?

Генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуля..

Какое напряжение должен выдавать генератор на гранте?

При включенных приборах – фарах, обогрев сидений и стекол, печка, кондиционер, акустика – уровень напряжения не должен быть ниже 13,5 вольт. Если же оно ниже, то придется снимать и отдавать в ремонт генератор. Здесь вы можете пройти бесплатную диагностику и примерную стоимость необходимых работ.

Сколько стоит генератор на Ладу Гранту?

Купить Генератор «КЗАТЭ» 115А для Лада Калина, Приора, Гранта по цене 6 990 руб. — Магазин Timeturbo.

Как узнать что пора менять ремень генератора?

Какой ремень грм стоит на гранте с завода?

Какой генератор стоит на Калине 2?

Какое напряжение должен выдавать генератор на холостых оборотах?

Сколько вольт должно быть на аккумуляторе?

Какой ремень генератора на гранте?

Какой генератор стоит на гранте с кондиционером? Ответы пользователей

Штатный генератор Лада Гранта (ВАЗ 2190-2191). . Замена генератора на Гранте с кондиционером . Стоит присмотреться: самые богатые женщины мира.

Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером . соответствующие технические знания, то для сборки конструкции стоит обратиться в сервисный центр.

Решено! Какой Генератор Стоит На Лада Гранта? Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (110А) (BOSCH). Какой генератор стоит на гранте 16 клапанов?

Главным существенным минусом генератора BOSCH можно назвать высокую цену продукта. Он стоит 10 657 рублей, что минимум вдвое дороже любого из .

Да он и не сгорит(я про старый). Либо щетки, либо реле-регулятор, все копейки стоит, а может на клеммах контакт плохой! Вот уж воистину деньги .

1 отзыв Ремень генератора на Ладу Гранту 8 кл 11186 двигатель с кондиционером.Преимущества: Оригинальный ремень, меняю второй раз за 7 лет и 140 т.км .

Все бы хорошо, заряд держал 14,1V но под нагрузкой сваливался до 13,4V, а если включить кондиционер…в общем пришло его время.

Как снять генератор на 8-ми клапанной “Гранте” без кондиционера . демонтажа генератора имеет свои особенности, поэтому стоит рассмотреть .

Какой генератор стоит на гранте с кондиционером? Видео-ответы

200 000 км Лада Гранта замена генератора.

200 000 км Лада Гранта замена генератора. Установил новый 100 амперный генератор упаковка лада имидж .

Когда и как менять щетки генератора на Лада Гранта

Чтобы не заглохнуть по среди дороги нужно следить за состоянием генератора. Как узнать сколько еще проходят щетки .

Снятие генератора с Гранты без ямы за 5 минут

Зашумели подшипники на генераторе, решил снять и либо смазать либо заменить, но для начала снимаем сам генератор .

Генератор ВАЗ КЗАТЭ-115А и штекер за 15-20рублей: Обзор

Обзор генератора КЗАТЭ — 115А — 2170-3701010-10 на Ладу Приору, и подходящий штеккер к нему, подходит для а/м .

Всем у кого Гранта или Калина с кондиционером смотреть обязательно

Лопнул шланчик испарителя кондиционера на Гранте (шланчик который отводит на ружу конденсат при работе .

Об авторе

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Какое напряжение должен выдавать генератор на гранте

Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый, а напруга низкая т.к. машина стояла 3 недели )))

Все тоже самое практически, только на клеммах давно не замерял. Это термокомпенсация так работает. Заметил с момента покупки. Аккумулятор 12.12.12г выпуска. 6-й год уже пошел.
Не зря полез в общем
Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый

Этой зимой после 8 дней простоя в январские каникулы тоже не завелась со стартера, но завелась с толкача (тросом дёрнули). Доехал, до отца, заряжаться на сутки оставлял.

Генератор бош. Не чего в нём не дорабатывал, поездки чаще короткие, но практически всегда куда то езжу. Т.е. в таком режиме считаю АКБ в паре с генератором нормально проработал и я горя с ним не знал, хотя тут на форуме кто то проблем хватил и генераторы дорабатывали и т.п. У меня когда руки чесались, я бампер усиливал, шумку клеил, с ГРМ решил заморочиться. А мог бы и в генератор залезть, как говориться . но не залез.

Вероятно в эту зиму новый куплю, чтобы не заморачиваться, ожидая день смерти АКБ. Ему как раз будет 6 лет. Думаю не стоит испытывать судьбу со старым АКБ зимой.

Ссылка на основную публикацию
Похожее