Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Какие права нужны на форд раптор

Простые ответы на сложные вопросы о Рапторе

Один из самых частых вопросов это есть ли у нас Ford Raptor в наличии? Отвечая на этот вопрос, мы сразу спрашиваем для каких целей вам этот пикап и стоит ли переплачивать 2 млн за версию Raptor либо будет достаточен просто F-150. Так чем же отличается Raptor от простого F-150. Raptor разработан спортивным подразделением компании и предназначен для любителей активного образа жизни. Специально разработанная компанией FOX Racing подвеска, позволит истинным фанатам Raptor поноситься по полям не боясь повредить подвеску.

Сколько стоит Ford Raptor? Отвечу о комплектации с двойной кабиной с пакетом «802». Цена начинается от 105 тыс. долл. за мексиканский Раптор и доходит до 117 тыс. за автомобиль из Канады, который несколько богаче по комплектации.

Третий вопрос касается нового для Раптора двигателя 3,5 литра, экобуст, би-турбо. Ford Raptor получил новые технологии, легкий мотор и менее нагруженную переднюю подвеску, новую 10-ти ступенчатую коробку и 450 л/с мощности и по заявлению производителя – минимум 250 тыс. ресурс мотора.

Следующий вопрос: чем отличается мексиканский Раптор от Канадского и Американского? Основное отличие, помимо того, что здесь штатные диски и нет сидений Recaro, это отсутствие выдвижной ступеньки у откидного борта кузова.

Несколько слов о новой подвеске FOX Racing. Электроуправляемые амортизаторы собирают информацию с датчиков и мгновенно настраивают подвеску в зависимости от условий эксплуатации.

Многих интересует процесс покупки автомобиля. Если нужный вам автомобиль отсутствует на площадке компании, мы подписываем с вами договор на поставку автомобиля выбранной вами комплектации и начинаем поиск его у наших дилеров в Европе, Америке, Мексике и Канаде.

Меню на Русском языке? Все поставляемые нами в Россию автомобили мы прошиваем бесплатно.

Один из самых актуальных вопросов — это какой транспортный налог на наши большие пикапы? Напомню, что они относятся к категории грузо-бортовой и поэтому за 450 л/с в Москве, Питере и областях налог будет 75 руб/лс/год. В итоге вы заплатите около 30 тыс рублей в год. Это преимущество пикапов.

Налог на роскошь. Еще один вопрос про доступ пикапов в центр больших городов. Напомню, что грузоподъемность до 1 тонны, поэтому на нем разрешен проезд в любую точку города. Машины нет в списке налога на роскошь

Важный вопрос про расход топлива. Реальный расход в смешанном цикле по Москве 16,5 литров на 100 км. За городом 12-14 литров.

Еще раз детально о процессе заказа автомобиля из Америки. Идеально если нужный вам автомобиль есть на площадке компании, то приезжайте, оплачивайте любым удобным способом включая лизинг, и автомобиль ваш.

Несколько слов о том, как устроена трансмиссия нашего пикапа. Раптор отличается более мощной трансмиссией с разными режимами работы, которые управляются с помощью специальной шайбы. 2-H – классический задний привод для сухого ровного покрытия. 4-А – изначально работает задний привод. При проскальзывании включается и передний. 4-Н – жесткое подключение осей 50/50 для скользкого покрытия и бездорожья на скорости до 96 км/ч. 4L – понижающий полный привод для исключительного бездорожья до 40 км/час. Часто вам достаточно только выбрать в меню пикапа тип покрытия и автомобиль сам предложит необходимый режим работы трансмиссии.

Теперь вы можете приобрести автомобиль не выходя из дома. В автомобильной компании Auto Premium Group заработал новый сервис — «Полный Онлайн». Мы доставим ваш автомобиль в любой регион России.

Городской сумасшедший. Ford F150 SVT Raptor.

image

image

image

image

image

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, этот танк прекрасно слушается руля и даже не порывается вилять легким задом. Естественно, двигаясь на нем по дорогам общего пользования, приходится думать не только о собственном удовольствии. Хоть в случае Raptor’а его габариты в основном становятся проблемами окружающих, тем не менее, становится их немного жалко. Ведь резкие движения на этом пикапе приводят к непроизвольному сокращению ягодичных мышц соседей по потоку, что может привести к непредсказуемым последствиям. Потому через некоторое время просто начинаешь ощущать себя капитаном этакого реактивного катера и едешь в своей полосе, поглядывая сверху на крыши легковушек и кроссоверов, с улыбкой кивая водителям большегрузов, с которыми ты находишься на одном уровне.

И совершенно все равно, грязный Raptor или чистый. В любой момент времени он нереально хорош и охарактеризовать его одним предложением просто не получится. Это вихрь эмоций, буря впечатлений, а самое главное — уверенность в будущем.

Что в итоге? Да абсолютно то же, с чего я и начинал. Это пикап, действительно. Но пикап с секретом. Секретом, который виден всем невооруженным взглядом. Обычный скепсис окружающих “куда с таким огромным, зачем он вообще нужен, он в первой же яме сядет”. Но этот скепсис исчезает, когда этот “огромный” весело едет по полю, разбрасывая куски земли из-под колес и выглядит при этом очень и очень гармонично. Да что там говорить — Raptor смотрится гармонично везде.

В городе (а его характеристики позволяют ему беспрепятственно проникать в центр Москвы без штрафов) и на трассе у него очень много общего с Ferrari или Lamborghini. Внимание окружающих, много мощности, звук двигателя и ширина. Но вот благодаря клиренсу и полному приводу Raptor — всесезонная машина, проезжающая везде. Без проблем.

Настоящая легенда Форд Ф-150

Блин, он просто шикарен . Ланосы, фокусы это средство передвижения. А этот автомобиль роскошь, у которого есть обязанность приносить удовольствие, а не просто доставлять из пункта А в пункт Б.

На клевый обзор кстати наткнулся: https://www.youtube.com/watch?v=Gz19RI8jjtQ

CYBORG Мой 2009 года, я его взял за 1млн.р. Мне несколько повезло в том плане , что конкретно эту машину я вел 3 месяца почти. Предыдущий хозяин решил купить квартиру и выставил его на продажу. Изначально просил 1,2млн., но т.к. машина специфична по применению желающие были но немного. В итоге упустив одну квартиру человек в итоге при появлении второго варианта при отсутствии повального спроса на авто сам вышел на меня и предложил данную машину со значительной скидкой. Может я и падонок, что воспользовался данными обстоятельствами, но расстались мы с предыдущим владельцем друзьями- он взял квартиру, я американский трак. Общаемся до сих пор. Машинку 09-10 г.в. реально взять в хорошем состоянии от 1,1-1,3млн.р. в зависимости от комплектакции. Если интересно расскажу как я подбирал и искал авто, ну и конечно могу выложить цены на работы, некоторые расходники и запчасти, цены на 2013год. Апетит 5,4 мотора от 17л по трассе до 25л в городе 92-го бензина. З.ы. пересаживался на данный пикап с фв амарок 2010г.в. Амарок отличный пикап, но безобразная надежность особенно машин первого-второго г.в. съедает все положительные качества машины.

Хочется выразить благодарность модераторам раздела за хорошую, мягкую работу.

Форд ф 150 какая категория прав

Автопроизводители в своем стремлении к совершенствованию форм и интерьера модельного ряда создают новые типы кузовов. Кроме их большого разнообразия конкретные типы конструкций решают определенные задачи. Все модели отличаются друг от друга максимальной скоростью, клиренсом, весом, количеством мест для пассажиров, внутренним наполнением и другими характеристиками. Зачастую за разработку новых автогигантов берутся различные автоконцерны.

Сейчас пикапы — это смесь легкового авто и небольшого грузовика с одной главной особенностью: открытый грузовой отсек с жесткими бортами. Не сообщающаяся с багажным отсеком кабина, зачастую оборудуется парой полноценных рядов с 2 или 4 дверями. Грузовая площадка по конструкции открытая, может иметь крышку, натяжной тент, съемную и стационарную жесткую крышу, а возможно, имеет самосвальный механизм.

Стоит разобраться в типах современных машин и определиться, к какой категории относится пикап, и какая категория прав нужна. На сегодняшний день известно пять разновидностей пикапов.

Все известные пикапы условно подразделяются, впрочем, как и различные авто, на размерные группы, а также обладают одной специфической особенностью. В зависимости от размера кабины, они представлены одинарными, полуторными или сдвоенными видами.

  1. PickUp из легковых автомобилей основаны на обычных малолитражных «легковушках». К таковым стоит отнести Fiat Strada, Dacia Logan Pickup и пр.
  2. PickUp компактные. Яркими представителями данной категории являются Ford Ranger, Mitsubishi L200.
  3. PickUp среднего размера особо популярны в североамериканских странах. Яркими представителями таковых являются Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, Nissan Navara.
  4. PickUp полноразмерные имеют довольно весомые – до 6 т и крупные габариты, к примеру, Dodge Ram.
  5. Мега-пикапы имеют вес свыше 5 т, производятся ограниченными партиями, как правило, в рекламных целях. Самым большим в мире серийным пикапом является сегодня Internnational CXT, а отличным классическим примером служит Ford F-650.

Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:

  • предельная протяженность грузовой платформы составляет более, чем 50% колесной базы;
  • Р — (M+Nx68)>Nx68, где Р – это технически дозволенная наибольшая масса груженой машины в кг, М – это масса снаряженного транспортного средства в кг, N – это количество посадочных мест, без учета водительского кресла.

При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.

Таким образом, авто PickUp имеет альтернативу, его можно определить в категорию легковых, а как иной вариант – к грузовым.

Стоит учесть, что под категорию автоправ «В» попадают Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. А автовладельцам Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350, Chevrolet/GMC 2500 и прочих необходимо наличие отметки «С» в водительских правах.

Согласно действующим нормативно-правовым актам вопрос об отнесении автомобиля типа «PickUp» к определенному виду транспортных средств урегулирован.

Если вы владелец автомобиля в кузове PickUp, вопрос какой налог на пикап устанавливается на территории России, будет для вас актуальным. Любое ТС имеет свой технический паспорт, именно по нему правильно определяют тип автомобиля. У большого количества пикапов в техническом паспорте прописан тип «грузовой, бортовой», а значит, весьма правомерно считать такое ТС грузовиком. Следующая строка паспорта в цифровом и буквенном коде зашифровывает марку и модель конкретной машины.

Именно налоговый орган рассчитывает ставки на налоги авто. Какой налог на пикапы взимается с автовладельцев, напрямую зависит от мощности силового агрегата в точных лошадиных силах. Зная эту единицу, автовладелец может самостоятельно узнать сумму транспортного налога при помощи простой расчетной формулы, которая равна произведению налоговой базы и ставки согласно п.2 ст. 362 НК. Налогообложение для типа транспортного средства «грузовой-бортовой» составит по минимальной грузовой ставке в пределах 16 000 – 28 000 руб. за год, исходя из определенного региона и конкретной мощности двигателя.

Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка. Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент. К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.

Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:

  • удлиненная база ведет себя на дороге весьма устойчиво и отлично заходит в повороты;
  • вместительная грузовая платформа готова уместить и перевезти все необходимое, а иногда они оснащаются удобными ящиками. Маленькие и большие вещи можно грузить собственноручно;
  • пикап также может стать закрытой машиной при помощи кунга или тента, крепящегося с легкостью на кузов пикапа. Специально предназначенная вставка в кузов обеспечит его целостность;
  • такая машина обладает огромным количеством опций и шикарной отделкой салона;
  • возможность применения всепроходимых пикапов в разных регионах нашей страны;
  • относительная легкость в эксплуатации и их долговечность. Они не нуждаются в специальном уходе, имеют большой срок службы и редко требуют ремонта;
  • возможность широкого спектра грамотного тюнинга.

С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.

Мы получили огромное удовольствие за рулём мощнейшего пикапа Ford на британских дорогах.

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать.

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию
Похожее