Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Как снять обшивку двери бмв х6 е71

Обшивки дверей из свинино-говядины. Инструкция по снятию

После этого снизу также аккуратно отщелкиваем остальные фиксаторы.

И снимаем накладку- под ней шуруп:

Выкручиваем. Замечу, что он здесь один и длинный, не как все!

Под ней 2 шурупа.

Последние 2 шурупа находятся снизу обшивки, вокруг плафона:

После этого обшивка снимается лопаткой, отщёлкивая пистоны.

3. Придерживаем обшивку, не роняем ее, иначе поотрываете провода!

Сначала снимаем трос ручки, движением от обшивки, держась за основание троса.

Вставляется он в обратном порядке: концом — в паз, основание — вдавить в ручку.

4. Отключаем все штекеры проводки, также — подсветку карманов (если есть) и снизу — разъём плафона.

Вот теперь обшивка — в руках.

5. Выкручиваем декор головкой на 7 (гайки) и один чёрный торкс у ручки:

6. Откручиваем три шурупа динамика:

7. Берём все это добро и прикручиваем к новой обшивке, переставляем все пистоны.

При сборке — неплохо заменить, конечно, пистоны. И проводку нужно закреплять на свои места, чтобы не дребезжала.

В итоге вид двери изменился в лучшую сторону. Наппа — есть наппа.

Со снятием пассажирской обшивки — все тоже самое, только два шурупа находятся внутри ручки. С неё нужно аккуратно снять верхнюю накладку (просто снизу аккуратно оттянуть) и выкрутить два шурупа. Маленький — не нужно .

Как снять обшивку двери бмв х6 е71

Модель: BMW X6 E71, MK 1 — Годы 2007-2014 Часть: Дверная панель эксплуатация: Снятие обшивки двери на БМВ Х6.

Получив пластиковый клин, извлеките из двери пластик, присущий кнопке замка, как показано на видео. Снимите таким же образом кнопочную панель рядом с ручкой, защиту за кнопками стеклоподъемников и небольшой боковой пластик. В этот момент вы заметите, что под всем этим удаленным пластиком есть винты, которыми панель крепится к двери. Еще два болта расположены под самой панелью. Как только все они будут откручены, вы можете снять панель, медленно потянув ее рукой и отсоединив разъемы во время извлечения.

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Как снять обшивку двери на бмв х6 е71

Но возможно в ближайшем будущем вы найдете новую статью как все-таки демонтировать эти накладки с минимальными потерями. Теперь приступаем к центральной консоли, где находится ручка джойстика переключения передач и прочие элементы управления.

Для начала снимаем пластиковую декоративную накладку с помощью все той же пластиковой ложки, как показано на рисунке. Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

Фото Болты под номером 3 и 4 скрыты под как разобрать двери бмв х3 фото 11 и Которые снимаются просто поддев их за край. Дальше обивка аккуратно поддевается в нижней части и снимается ощелкнув клипсы.

Расположение клипс на обивке фото На фото не видно, но на обивки вдоль стекла тоже есть крепление.

Тоже отщелкивается потянув на. Под обивкой звукоизоляция Фото На предыдущей машине там был целлофан. Под ним и спрятан привод стекла. Дополнительная услуга: Для этого нам необходимо снять колеса, снять штатный подкрылок и обезжирить металл колесной арки, который мы будем обрабатывать.

Данная услуга не включена в стоимость шумоизоляции автомобиля и оплачивается отдельно

На металл арки наносим горячий и как разобрать двери бмв х3 Comfort mat Ultra Loker 5,2 который у нас так же использован внутри салона на аркахпосле чего тщательно прикатываем его к металлу, уделяя внимание швам, которые раскатываем «встык». Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм

Устанавливаем штатный подкрылок на место. Ничего не видно, ничего не торчит. После сборки салона мы проводим его протирку и финальную проверку работоспособности всех кнопочек, рычажков и механизмов.

Снятие обшивки двери bmw x3 e83

Работая узкоспециализированно на рынке шумоизоляции уже более 11 лет, наша команда дотошно изучила все современные и не очень автомобили, зная все тонкости разборки и сборки салонов так, чтобы это было добросовестно и без единого зацепа на обшивках. Каждый наш клиент после работы получает фирменную гарантию на отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зазоров и других как разобрать двери бмв х3

Особое внимание мы уделяем качеству сборки салона и гарантируем, что салон вашего любимого автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями автопроизводителя

Video: снять обшивку передней двери бмв х5 е70

Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем.

Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы.

Как снять карту двери на е39 .

Доллар обиделся на Путина и решил дорасти до его рейтинга с Schnuffel. Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в.

Я вот думаю сейчас, чем снять шайбу Айдрайва и вынуть накладку в которой кнопка ручника?. Я вот думаю сейчас, чем снять шайбу Айдрайва и вынуть накладку в которой кнопка ручника?

bmw x5 e70 разборка передней двери

Не могу понять, где тут фиксирующее кольцо и куда засовывать отвертку? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе.

Отображать результаты в виде тем. Ваши права в разделе.

Вы не можете создавать новые темы BMW GT на форуме. BMW M на форуме. BMW Z на форуме.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Намертво не работает ничего. На всякий случай побрызгал на все тущиеся металлические детали смазку длительного действия и поразрабатывал все механизмы вручную.

Сервопривод полностью из пластика и также имеет трущееся детали ,насколько был доступ также брызнул смазку. Собрал всё в обратном порядке поключил разъём всё заработало как часы. Попытаюсь объяснить проишедшее, если кто возражает ,охотно послушаю его мнение Так как намучился с этим прилично. Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.

Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.

Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

bmw e39- Не открывается дверь

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Читать также: Ниссан авенир замена масла акпп

Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей.

БМВ Е39 не открывается дверь, не работают стеклоподъемники.

Она соскочила с нижних пистонов креплений. Образовался зазор до 2см. Проверял методом снятием вроде но 0.

Добавлено через 2 дней:

Всё же радовался преждевременно,через два дня глюки с задними дверями повторились.

Так как намучился с этим прилично.

Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение. Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.

Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Не открывается задняя, правая дверь, как исправить?

Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

Снятие и установка облицовки двери BMW 5 (E39)

Снятие и установка облицовки двери

Здесь описывается снятие облицовки передней двери. Процесс снятия облицовки задней двери примерно аналогичен. Отличия описаны в конце Раздела.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Видео про «Снятие и установка облицовки двери» для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 .

BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door

Как снять обшивку двери BMW 39

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов

Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Я как-то начал замечать, что замок в моей двери периодически, когда они открывались, позже я начал замечать, что вскоре он был заперт; не событие, это случилось очень часто. Я попытался найти новый замок, чтобы сменить дверь, так что это заняло около месяца. Но я не нашел замок для новой двери (и никто не берется реализовывать в соответствии с вашими пожеланиями). Облицовка передней двери ВАЗ 2107 является элементом того, как снять обивку задней двери ВАЗа. Как разобрать двери BMW E39

AVTO-MELVIN.RU. Но открыть

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу

Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

Тема: Снять обшивку передней двери бмв х5 е70, инструкции, фото, характеристики

bmw x5 e70 разборка передней двери

BMW Z на форуме.

Проверяем хорошо ли двигается стекло. В чем еще может быть проблема?

Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Получаем доступ к механизму стеклоподъемника Шумоизоляция двери преграждает нам путь к механизму стеклоподъемника, ее можно погреть феном, тк она наклеена на битумную основу, либо осторожно подцеплять ножом, для особо ленивых ее можно порвать. Стекло не лезет, что делать? Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх

Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

Как снять обшивку водительской двери bmw e70

Только сторона водителя:

Только сторона переднего пассажира:

Освободить накладку (1) из фиксаторов (2) с помощью приспособления 00 9 323 в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.
Сторона водителя:

Вывернуть винты (1 и 2).

Вывернуть винты (1 и 2).

Отсоединить все разъемы и снять обшивку двери.

Предупреждение! После каждого демонтажа все голубые зажимы (2) подлежат замене. При необходимости заменить поврежденные зажимы (1). Установить все зажимы с уплотнительными кольцами

Обратить внимание на место установки зажимов. 2 Голубой зажим

Как Открыть Капот Бмв Е39

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива вольво s60

Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку.

Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))

Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся

2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FCsr=70Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FCsr=70Cat=BMW

Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта

Если в один прекрасный момент вы не смогли открыть капот

из-за того что порвался тросик капота вам сюда!.

3) если не вышло берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3

А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(

Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40.

VIDEOMiN .NET

03:44 04:35 03:14 01:37 04:36 05:28 06:01

Как снять обшивку двери бмв х6 е71

Обшивки дверей из свинино-говядины. Инструкция по снятию

После этого снизу также аккуратно отщелкиваем остальные фиксаторы.

И снимаем накладку- под ней шуруп:

Выкручиваем. Замечу, что он здесь один и длинный, не как все!

Под ней 2 шурупа.

Последние 2 шурупа находятся снизу обшивки, вокруг плафона:

После этого обшивка снимается лопаткой, отщёлкивая пистоны.

3. Придерживаем обшивку, не роняем ее, иначе поотрываете провода!

Сначала снимаем трос ручки, движением от обшивки, держась за основание троса.

Вставляется он в обратном порядке: концом — в паз, основание — вдавить в ручку.

4. Отключаем все штекеры проводки, также — подсветку карманов (если есть) и снизу — разъём плафона.

Вот теперь обшивка — в руках.

5. Выкручиваем декор головкой на 7 (гайки) и один чёрный торкс у ручки:

6. Откручиваем три шурупа динамика:

7. Берём все это добро и прикручиваем к новой обшивке, переставляем все пистоны.

При сборке — неплохо заменить, конечно, пистоны. И проводку нужно закреплять на свои места, чтобы не дребезжала.

В итоге вид двери изменился в лучшую сторону. Наппа — есть наппа.

Со снятием пассажирской обшивки — все тоже самое, только два шурупа находятся внутри ручки. С неё нужно аккуратно снять верхнюю накладку (просто снизу аккуратно оттянуть) и выкрутить два шурупа. Маленький — не нужно .

Шумоизоляции BMW X6 (E71)

Шумоизоляция BMW X6 среди основной большинства населения считается недостижимым идеалом, если сравнивать с машинами среднего ценового сегмента. Все это действительно так, только если вы не владелец этого автомобиля, да еще с низкопрофильными шинами RunFlat. А то количество BMW X5 и X6, которое мы сделали, лишнее тому подтверждение. Наша команда располагает богатейшим опытом работы с автомобилями не только японских, но и немецких марок и мы гарантируем вам ответственный подход при работе с вашим автомобилем. Это заключается в предельной аккуратности работ и гарантиях заводского качества сборки салона без щелей, зацепов и сломанного крепежа.

Нарекания владельца звучали кратко: шумновато, особенно колеса. Х6 это высокий автомобиль с амбициями седана, поэтому существенное увеличение веса здесь просто недопустимо. Мы вооружаемся самым эффективным поколением виброизоляции и шумопоглотителей серии Comfortmat и приступаем к звукоизоляции этого красавца. На работу нам потребуется примерно 10 часов непрерывной работы. Кстати, мы очень любим, когда владелец автомобиля находится с нами рядом на протяжении всего срока работ и готовы продемонстрировать вам высочайшее качество нашего подхода к работе. А для того, чтобы вам было максимально комфортно провести с нами целый день — к вашему пользованию удобные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, телевизор и, конечно же, Wi-Fi.

Особенно хотим отметить, что у нас нет программ эконом или стандарт. Мы предлагаем только один уровень обработки и он подразумевает максимум возможного. Все материалы мы заранее нарезаем по нашим лекалам еще за один час до приезда автомобиля по записи и располагаем все материалы разогреваться в печку при температуре 50 градусов.

Обработка капота BMW X6 производится вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота обрабатывается шумоизолятором ППЭ или ППУ с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши BMW X6 начинается с аккуратной разборки обшивки потолка. Опыт наших мастеров позволяет это делать быстро и не задумываясь, ведь все тонкости разборки нам давно известны. Обнаруживаем следы хорошей заводской войлочной шумоизоляции потолка, правда приклеенной прямо на металл. Ее придется демонтировать и тщательно подготовить металл потолка к обработке.

Обрабатываем металл крыши современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая материал специальным инструментом к металлу для достижения максимальной адгезии.

Укладываем эффективный шумопоглотитель из влагостойкого войлока Felton толщиной 10 миллиметров по всей площади потолка. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны,гуляющей в полостях под обшивками.

Шумоизоляция дверей BMW X6 ведется параллельно с работами по потолку и капоту, поскольку над машиной у нас работает большая бригада мастеров. Разборка дверей БМВ не вызывает каких-либо трудностей и перед нами металл, готовый к обработке. Но, сперва обезжиривание и сушка.

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) поглотитель вибрации Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешнем листе двери Х6.

Следующий слой выполняет роль звукоизолятора и построен на базе 100% влагостойкой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Ключевым моментом тут является именно абсолютная влагостойкость, да и 6 мм. ППУ это наилучшее подспорье для отражения звука.

Переходим к каркасу двери и обрабатываем его тем же самым легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3 , которым обрабатывали внешнюю стенку первым слоем.

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются не только безупречным поглотителем звука, но и обеспечат идеальную посадку дверной обшивки без хруста и другого дребезга.

Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW X6.На тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту окончены, у нас прошло примерно 4,5 часа и вся наша команда сосредотачивается на самой главной части работы — днище автомобиля.

Наверное, вы заметили, что мы сняли так же и панель приборов. Шумоизоляция торпедо и моторного щита это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Об этом чуть позже.

Для того, чтобы работа была эффективной, а детали салона не повредились, выносим из машины все, что может нам помешать: сидения, консоль, полы и другие обшивки.

Наша гордость — один из самых передовых вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 5,2 mm. Это мощнейший вибродемпфер, который мы используем на самых вибронагруженных участках кузова (таких как пол и колесные арки), который эксклюзивной производится для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розничную продажу не поступает. Все дело в том, что Авто-Локер это крупнейший спеццентр в России, узко специализирующися на шумоизоляции со штатом сотрудников более 20 человек и огромными возможностями по потреблению шумоизоляционных материалов. Мы пользуемся всеми преференциями завода Comfort mat и участвуем в совместных испытаниях новых материалов, которые получаем так же самыми первыми в России.

Толщина Ultra Loker составляет 5,2 миллиметра, а наносим мы его исключительно горячим (у нас вся виброизоляция еще до приезда автомобиля нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до 50 градусов). Это помогает нам не тратить время на нагрев каждого листа. Да и равномерно прогреть строительным феном (как это делает большинство контор) такой жесткий материал не удастся.

Обратите внимание как высоко поднимается материал на моторный щит. Дело в том, что большинство Х5 и Х6 в России дизельные и моторная перегородка это настоящее исчадие вибраций от «тарахтения» двигателя.

Так выглядит днище автомобиля спустя 1,5 часа работ по нанесению виброизоляции.

Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.

На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы всегда завершаем их слоем звукоизоляционной мембраны, в роли которой выступает Comfort mat Блокатор, уложенный на самые шумонагруженные участки кузова поверх шумопоглотителя Lock и ProLock от Comfort mat.

На фото мы видим как раз как мастера укладывают третий слой на пол — толстую и плотную мембрану Блокатор, которая позволит существенно повысить индекс звукопоглощения материала, уложенного под ней.

Обратите внимание — на Блокатор нанесены логотипы Авто-Локер. Это еще одно подтверждение теснейшей работы с заводом, поскольку мы получаем эту мембрану в толщине 4 мм. эксклюзивно. В розничную продажу и в другие студии поступает материал 3 мм. Колесные арки финально накрыты штатным пенополиуретановым матом, который идеально отформован по арке.

Никогда не забываем и про пятую дверь. Металл демпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом и поглотителем звука.

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита BMW X6 является дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках этой работы мы полностью снимаем панель приборов и разбираем ее на составные части. Так же мы получаем хороший доступ к моторному щиту, выше на фотографиях вы могли увидеть какие возможности для его обработки для нас открываются.

Сама панель приборов, а так же все ее составные части обрабатываются вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft. Так же обрабатывается и моторный щит и посадочное место панели приборов в автомобиле. Воздушные полости в панели наполняются этим звукопоглотителем чтобы исключить блуждание звуковой волны (преимущественно звук двигателя) по пустотам. По отзывам наших клиентов (а панелей мы сделали немало) это дает потрясающий эффект в борьбе со звуком дизельного двигателя на Х5 и Х6.

Начинается сборка салона и наши мастера, работая в чистых перчатках, максимально аккуратны.

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок BMW X6. Обработка арок с внешней стороны у нас является дополнительной услугой. Данную операцию можно сделать не на любом автомобиле в связи с конструктивными особенностями, но на БМВ Х6 — можно, причем очень хорошо. Мы начинаем со снятия колеса и штатного подкрылка(локера), обезжириваем и чистим металл колесной арки.

Обрабатываем металл арки самым мощным 5,2 миллиметровым виброизолятором Comfort mat Ultra Loker при температуре 50 градусов и тщательно прикатываем.

В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.

Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течение дня.

Каждый наш клиент получает фирменную гарантию на работу, которая покрывает такие моменты как отсутствие щелей, сверчков, скипов, зацепов на обшивках или сломанных пистонов. Салон вашего автомобиля будет собран так, будто и не разбирался вовсе — это главная наша гарантия. Ну а качество? Качество вы видели! За нами Comfort mat, за нами премиальные топовые линейки материалов и сотни отзывов о нашей работе.

Максимальная шумоизоляция БМВ Х6 завершена нашими сотрудниками спустя 10 часов после приемки автомобиля. Баварец потяжелел ровно на 53 килограмма качественных звукопоглотителей, а владелец буквально сразу же отметил снижение шума, так досаждавшего его и пассажиров при езде на этом автомобиле. Мы искренне надеемся, что проведенная нами работа еще долго будет радовать владельца, ведь материалы, которые мы используем работают независимо от температуры и времени года: 24 часа в день и 365 дней в год.

Полная обесшумка и виброизоляция жопы у E71

Большинству владельцев автомобилей BMW в кузове E70/E71 не нужно объяснять зачем делается обесшумка задней части такого автомобиля. Обилие посторонних звуков доносящихся с задней части авто просто поражает. Всегда мечтал о BMW и это мой первый автомобиль этой марки. Для меня дико слышать такое количество скрипов и сверчков у автомобиля подобного класса на котором в нормальном режиме ездили до меня всего каких то 55000 км, хотя наверное это все из-за того что я слишком идеализировал BMW.

Кстати, обесшумщики рассказали что автовладельцы в кузове E71 у них частые гости по той причине что именно этот кузов был первый у BMW типа SAC (Sport Activity Coupe). Передок то они взяли в основном от E70 (SUV) а потом “зализали” жопу, поэтому многие решения стыковок обшивки кузова применялись впервые, оттого мы и имеем проблемы с тишиной в салоне. Кто то их конечно решает громкостью музыки, но это не про меня.

В общем буду держать вас друзья в курсе по доработке шумоизоляции автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Похожее