Россия, Самара, улица Ново-Садовая, 149а
Телефон:
+7 (846) 244-40-00
Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00отдел продаж: пн-вс 9:00-20:00
whatsapp telegram vk email

Как прошить самокат дигма

Как работать с приложением для электросамоката Digma: инструкция для начинающих

Приложение для электросамоката Digma предназначено для управления электросамокатом и включает в себя множество функций. Оно позволяет вам мониторить скорость, управлять освещением и замедлять электросамокат в случае необходимости. Ниже мы рассмотрим, как использовать приложение Digma и настроить его для оптимальной работы.

Установка приложения

Сначала вам необходимо скачать и установить приложение Digma на свой телефон. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте App Store или Google Play на вашем смартфоне.
  2. Введите в поисковой строке “Digma” и нажмите кнопку “Найти”.
  3. Найдите приложение “Digma Electric Kick Scooter” и нажмите кнопку “Установить”.
  4. Откройте приложение и введите свой email для регистрации.

Подключение к электросамокату

После установки и регистрации вам необходимо подключить приложение к электросамокату. Для этого выполните следующие действия:

  1. Включите электросамокат и убедитесь, что он находится в режиме Bluetooth.
  2. Нажмите кнопку “Connect” в приложении Digma.
  3. Приложение автоматически найдет электросамокат в списке доступных устройств Bluetooth и подключится к нему.

Основные функции приложения

Приложение Digma содержит несколько основных функций, которые помогут вам управлять электросамокатом. Ниже мы рассмотрим каждую из них в отдельности.

Скорость

В приложении Digma вы можете установить максимальную скорость для вашего электросамоката. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку “Settings” в нижней части экрана.
  2. Выберите “Speed Limit” и установите необходимую скорость.

Освещение

Приложение Digma позволяет управлять освещением на вашем электросамокате. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку “Settings” в нижней части экрана.
  2. Выберите “Lights” и установите необходимые параметры освещения.

Тормоза

Приложение Digma позволяет управлять тормозами на вашем электросамокате. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку “Settings” в нижней части экрана.
  2. Выберите “Braking” и установите необходимые параметры торможения.

Заключение

Приложение для электросамоката Digma очень простое в использовании и помогает управлять вашим электросамокатом со смартфона. Надеемся, что наша инструкция поможет вам быстро освоить приложение и начать пользоваться всеми его функциями.

03.07.2022. Электросамокат Digma Urban Light 36V 4ah (Xiaomi m365)

image

Далее если вам интересна тема электросамокатов, то я расскажу достаточно более подробно про отличия и разницу между электросамокатами Xiaomi и Kugoo

Если коротко резюмировать — то Xiaomi безусловно для меня лучше обьективно по многим параметрам —

Увеличение скорости электросамоката

прошить то можно. только батареи — image

С сохранием мощности (максимального угла подъема и интенсивности разгона) — прикончите батарею, т. к. токи возрастут, что, заодно, и стоковый (родной) контроллер запросто сожжет.

В ущерб вышеупомянутым параметрам поднять скорость можно, в теории, без ущерба для батареи, но вам это может не понравиться (лучше 4 секуды до 30, чем 15 секунд до 50).

Тут нужно понимать, что скорость, это не только частоты и величина тока контроллера, но и число витков обмоток, и максимальная безопасная для двигателя мощность в целом.

Хотите эксперементов: Электротранспорт. РФ

Digma HF8.5-4 клон Xiaomi m365

image

Сообщить модераторам Информация

Первый набросок шапки Digma HF8.5-4

Какие аккумуляторы стоят:

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Купил детям этот самокат, ещё не тестировал.

Поскольку это упрощённый клон Xiaomi m365 я задумался можно ли воткнуть а него другой контроллер, например добавить рекуперации и может быть интерфейс для телефона. Вот фотографии нутра.

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Кто является счастливым или не счастливым обладателем этого транспорта? Как он вам?

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Хороший клон ксяоми, катаюсь уже 4 дня. При моем весе в 68 кг вроде проезжает 15 км а то и больше(если в гору не ехать).

Из минусов — коврик отклеивается, но это не проблема)

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Пользуюсь 3 недели, клон xiaomi m365, соответственно унаследовал все болячки оригинала в полном объеме. Качество сборки соответствует классу товара — почти все винты разболталась после первых 10 км. Пробег с моими 78 кг — на эконом режиме — предел 12 км и то если ногами в горку помогать. А если не экономить то больше 8 не пройти. Т.о. это хорошая игрушка — дети очень довольны, а вот взрослому наверное он не очень из-за малого ресурса аккумулятора. Собираюсь делать апгрейд, но как выяснилось это дорого и вероятно было проще сразу купить что то посерьёзнее. Из наиболее очевидных косяков отмечу неработоспособную конструкцию крышки разъема для зарядки — пришлось оторвать вообще и пока езжу так, пока не придумал как закрыть. фотографии нутра можно посмотреть здесь https://electro.club/forum/Digma_HF85-4_klon_Xiaomi_m365&page=1#msg72081

Да ещё хочу отметить кошмарный монтаж электропроводки возле контроллера, — бомба замедленного действия, но пока ездит. Думаю привести все в божий вид когда буду ставит новый аккумулятор.

1

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Добавил эту модель в каталог, но модераторы видимо тут ничего не модерируют — уже несколько недель тишина.

Поделиться Сообщить модераторам Информация

Небольшое дополнение спустя 2 месяца и после

150 км пробега. Пробег наполовину по городским улицам с хорошим покрытием, вторая половина по словам грунтовым дорогам или с грунтовкам с гравием.

Вообщем впечатление от устройства немного улучшилось. Оказалось что он вообще то достаточно крепкий и может преодолеть довольно большие расстояния даже по бездорожью. Из поломок — при езде по бездорожью, быстро рабалтываются и вылетают все винты, это при условии что я все их протянул заранее. Нужно профилактики проверять хотя бы раз в неделю (при регулярном использовании). Дважды спустило заднее колесо. По-видимому не уследил за давлением и на кочках его «пробило». Так что при езде по плохим дорогам обязательно проверять давление перед каждой поездкой и качать нужно сильнее чем для асфальта. Дважды пришлось регулировать узел складывания и устранять люфт в подшипнике который в рулевой колонке (те люфт был связан с этим подшипником а не узлом складывания). Узел складывания кстати производит хорошее впечатление не скрипит и не люфтит (но требует аккуратности ). Пластмассовая защёлка на нем сломалась, буду печатать замену на 3д. По пробегу — при неспешной езде в эконом режиме можно до 15 км проехать. (вес 78). Средний пробег по сложной местности с постоянными торможения и и ускорениями 11-12 км. Общий вердикт — если есть голова на плечах и прямые руки (даже без технических навыков) и для коротких поездок — могу рекомендовать.

Ссылка на основную публикацию
Похожее