Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два
Полный привод Креты — система, обеспечивающая передачу мощности от мотора на каждое из колес автомобиля, с целью создания максимальной тяги и улучшения проходимости. Привод 4×4 нужен кроссоверу для повышения тягового усилия в процессе преодоления неблагоприятных участков дороги — с гололедицей, снегом или грязью. Включение полного привода производится при движении в условиях бездорожья с обязательным снижением скорости к минимальному уровню. Именно так звучат сухие выкладки инструкции. Но попробуем разобраться во всем подробнее… Тем более тест-драйвы Креты , проведенные как экспертами автомобильных изданий, так и самостоятельными обзорщиками, уже внесли ясность в этот вопрос.
Режимы работы
- Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
- Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
Принципы управления
Особенности управления полным приводом Хендай Крета зависят от текущего режима:
- Круиз-контроль (AUTO) — производится передача мощности на переднюю ось.
- Вхождение в поворот (AUTO) — регулируется мощность, которая передается на заднюю ось, в зависимости от текущей скорости и «глубины» поворота.
- Пробуксовка (AUTO). Если хотя бы одно из колес теряет нормальный контакт с дорожным покрытием, соответствующее усилие передается на задние колеса. Здесь все зависит от уровня пробуксовки колес спереди.
- Блокировочный режим (LOCK). Повышает уровень устойчивости при движении по плохой дороге (активируется на скорости до 40 км/час).
Алгоритм работы имеет следующий вид:
- ЭБУ получает команду от датчиков CAN машины.
- Блок управления рассчитывает подходящий момент и передает сигнал гидронасосу или электромотору.
- Созданное давление передвигает поршень.
- Появляется сила трения, обеспечивающая зацепление муфты.
- Мощность переводится на заднюю ось.
Правила применения полного привода
Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:
- Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
- При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
- При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
- Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
- Движение по возможности должно быть прямолинейным.
- Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
- Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
- Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
- Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
- Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.
Дополнительные указания
- Если контрольная лампа, сигнализирующая о включенном полном приводе, все время горит, это свидетельствует о возможной поломке устройства. В такой ситуации важно в сжатые сроки обратиться в сервисный центр дилера Хендай для консультации.
- В процессе езды по обычной дороге режим «LOCK» необходимо деактивировать (специальным нажатием на кнопку). Если же не отключить режим, при вхождении в поворот возможно появление подозрительных шумов или вибраций (прекращаются после отключения упомянутого режима). Если же долго эксплуатировать авто в таких условиях, возникает риск повреждения ряда элементов авто.
- При отключении режима «LOCK» особенности эксплуатации меняются из-за перехода всей нагрузки на передние колеса.
Полный привод Креты отличаются продуманностью, возможностью автоматического включения и четкостью работы.
Риск перегрева
Стоит помнить, что схема 4х4 этого корейского кроссовера не рассчитана на серьезные нагрузки. Безусловно, она поможет выбраться из снежного плена, проехать по раскисшей грунтовке и т. д. Однако не стоит испытывать ее на прочность, штурмуя бездорожье и меся глину зубастыми колесами.
Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат – Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.
А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:
Полный привод крета
Полный привод Креты — система, обеспечивающая передачу мощности от мотора на каждое из колес автомобиля, с целью создания максимальной тяги и улучшения проходимости. Привод 4×4 нужен кроссоверу для повышения тягового усилия в процессе преодоления неблагоприятных участков дороги — с гололедицей, снегом или грязью. Включение полного привода производится при движении в условиях бездорожья с обязательным снижением скорости к минимальному уровню. Именно так звучат сухие выкладки инструкции. Но попробуем разобраться во всем подробнее… Тем более тест-драйвы Креты , проведенные как экспертами автомобильных изданий, так и самостоятельными обзорщиками, уже внесли ясность в этот вопрос.
- 1 Режимы работы
- 2 Принципы управления
- 3 Правила применения полного привода
- 4 Дополнительные указания
- 5 Риск перегрева
- 6 Регламент испытаний
- 7 Крета подана!
Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
- Автоматический — 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
- Блокировка — 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
Особенности управления полным приводом Хендай Крета зависят от текущего режима:
- Круиз-контроль (AUTO) — производится передача мощности на переднюю ось.
- Вхождение в поворот (AUTO) — регулируется мощность, которая передается на заднюю ось, в зависимости от текущей скорости и «глубины» поворота.
- Пробуксовка (AUTO). Если хотя бы одно из колес теряет нормальный контакт с дорожным покрытием, соответствующее усилие передается на задние колеса. Здесь все зависит от уровня пробуксовки колес спереди.
- Блокировочный режим (LOCK). Повышает уровень устойчивости при движении по плохой дороге (активируется на скорости до 40 км/час).
Алгоритм работы имеет следующий вид:
- ЭБУ получает команду от датчиков CAN машины.
- Блок управления рассчитывает подходящий момент и передает сигнал гидронасосу или электромотору.
- Созданное давление передвигает поршень.
- Появляется сила трения, обеспечивающая зацепление муфты.
- Мощность переводится на заднюю ось.
Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:
- Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
- При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
- При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
- Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
- Движение по возможности должно быть прямолинейным.
- Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
- Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
- Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
- Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
- Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.
В процессе эксплуатации полноприводной Хендай Креты стоит учесть еще ряд нюансов:
- Если контрольная лампа, сигнализирующая о включенном полном приводе, все время горит, это свидетельствует о возможной поломке устройства. В такой ситуации важно в сжатые сроки обратиться в сервисный центр дилера Хендай для консультации.
- В процессе езды по обычной дороге режим «LOCK» необходимо деактивировать (специальным нажатием на кнопку). Если же не отключить режим, при вхождении в поворот возможно появление подозрительных шумов или вибраций (прекращаются после отключения упомянутого режима). Если же долго эксплуатировать авто в таких условиях, возникает риск повреждения ряда элементов авто.
- При отключении режима «LOCK» особенности эксплуатации меняются из-за перехода всей нагрузки на передние колеса.
Полный привод Креты отличаются продуманностью, возможностью автоматического включения и четкостью работы.
А это уже фото корейского паркетника на бездорожье.
Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат — Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.
А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:
Почти два года назад мы провели большой тест десяти машин на разработанных нами роликовых платформах. А затем продолжили изыскания по ходу очередных сравнительных тестов. Подставляя платформы под два или три колеса в разных комбинациях, мы определяем, насколько умело полноприводная трансмиссия распоряжается крутящим моментом. Ведь роликовые платформы обеспечивают нулевой коэффициент сопротивления качению: если не перераспределить тягу на колесо с хорошим «зацепом», машина с места не тронется. А уж если она съедет с роликов, то и на реальном бездорожье ей будет легко.
Третье испытание — ролики под тремя колесами, на земле оставляем лишь одно заднее колесо. Это упражнение «два — один». И вновь пробуем съехать вперед и назад. Штраф выписываем лишь за включение вспомогательной электроники.
За каждое упражнение мы начисляем до десяти баллов (по пять за съезд вперед и назад), а за финальный трюк — пять.
До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе.
С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой. Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло: Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur. Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались.
Итог: 8 баллов. Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный.
Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось.
Итог: 8 баллов. Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать.
Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.
Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.
Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается — до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту.
Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.
Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.
Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.
Полный привод Creta 2: расширяя границы возможного
Новое поколение Креты правильнее было бы назвать рестайлингом предыдущего, поскольку изменения коснулись, в основном, декоративных элементов экстерьера и интерьера, а агрегатная часть, в том числе и полный привод, осталась практически без изменений.
С другой стороны, особо критичных претензий к работе узлов и агрегатов первой Креты за время эксплуатации так и не появилось, а систему полного привода так вообще можно назвать удачной (тут, правда, и выбора нет, она единственная на все корейские кроссоверы).
Сама схема полного привода типична для данного сегмента автомобилей: постоянно крутящий момент подается на передний мост, задний подключается автоматически и/или вручную в тяжелых дорожных условиях.
Режимы и управление полным приводом Крета 2
Одна из задач, решаемых подобной схемой — максимальное упрощение управления подключением для водителя. Поэтому выбор у него не богат:
- режим «Авто», электроника сама решает, когда и сколько крутящего момента перебросить на задний мост;
- режим «Блокировка», водитель перед тяжелым участком дороги может вручную подключить привод на зад.
Причем в этом случае он автоматически отключится при превышении скорости 30 км/ч. Это своеобразный предохранитель, «защита от дурака», так как при движении по твердому покрытию на полном приводе в трансмиссии возникают избыточные нагрузки, связанные с разной угловой скоростью колес.
Интересно, что принудительного отключения заднего моста нет, хочет того водитель или нет, электроника подключит привод, если сочтет нужным. Объяснение тому простое, конструкция переднего привода слабовата для бездорожья, на тест-драйве новой Креты журналисты «ушатали» дифференциал переднеприводной Креты до «прихватывания»* за полдня, гарцуя по буеракам Кольского полуострова.
А распределение момента на два моста существенно снижает нагрузку на детали привода колес, тем самым снижая и вероятность их выхода из строя.
Устройство и принцип действия
Конструкция на первый взгляд кажется несложной. Крутящий момент от двигателя преобразуется в КПП и выходит из неё двумя путями:
- на главную пару, дифференциал, приводы и колеса переднего моста (аналогично переднеприводным Кретам);
- через раздаточную (угловую)* коробку на кардан, муфту включения заднего моста, далее главная передача, дифференциал, приводы и колеса заднего моста.
Вся хитрость в муфте подключения. По сути, это многодисковое сцепление, смыкающееся и размыкающееся по командам электроники. Та, в свою очередь, анализирует ряд параметров:
- скорость движения;
- угловые частоты вращения всех колес;
- положение руля;
- обороты двигателя и ряд других,
и дает команды управляющим механизмам муфты. Именно от настроек электроники зависит, станет автоматическое включение помощником или источником проблем, так как внезапное подключение полного привода на скользком повороте, например, может оказаться неприятным сюрпризом для водителя.
Для снижения времени срабатывания муфта и в нормальных условиях слегка сжимает диски, передавая на задний мост около 10% момента, но автомобиль, по характеру поведения, продолжает оставаться переднеприводным.
Динамика, экономичность и эксплуатационные особенности
Разумеется, ничего не бывает бесплатным, и за возможность более уверенного передвижения в сложных дорожных условиях приходится платить, как ухудшением динамики, так и ростом расходов на бензин и обслуживание.
Сводная таблица изменения параметров передне- и полноприводных авто
Параметр | 1.6 + механика | 1.6 + автомат | 2.0 + автомат |
Разгон до 100 км/ч, разница, сек | +0,7 | +0,4 | +0,7 |
Увеличение потребление топлива, л/100 км | |||
город, | +0,3 | +0,7 | +0,7 |
шоссе, | +0,6 | +0,5 | +0,6 |
смешанные условия | +0,4 | +0,5 | +0.6 |
Это приведены заводские данные, отзывы владельцев говорят, что разница в потреблении бензина может доходить до 1 литра, однако и этот рост, и потери долей секунды в разгоне, небольшая плата за рост возможностей авто.
Эксплуатационные особенности
Узлы и агрегаты привода заднего моста относятся к категории малообслуживаемых. Регламентом ТО новой Креты предусмотрена инспекция состояния масла в раздаточной коробке и дифференциале заднего моста через 60 000 км (или замена масла через 120 000 км для тяжелых условий).
На практике его попросту меняют через 60 000 км, не изобретая себе сложностей.
Полный привод Хендай Грета – описание, характеристика
Автомобиль Хендай Крета подкупил своей сдержанностью, интеллигентностью. Особенно шикарно себя чувствуешь в салоне – сидишь, как в люксовом авто.
Марки новых авто
По цене от 1 665 990
Осталось всего 1 авто
По цене от 1 619 990
Осталось всего 1 авто
Как работает
Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.
На Хендай Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В данном случаи возможны два режима:
- Автоматическое управление. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.
- Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. за час. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье.
Внедорожник, который стал бестселлером
Один из самых популярных мини-кроссоверов в России Hyundai Creta еще не так давно считался новинкой, но уже прошло несколько лет с его дебюта, и авто все чаще стал появляться на вторичном рынке.
Хотя компактный внедорожник успел стать бестселлером, и считается весьма удачной моделью, он не лишен недостатков и характерных «болезней».
При покупке подержанной Креты потенциальному автовладельцу не помешает знать о некоторых ее особенностях, о них и пойдет речь в этой статье.
Какой режим и когда включается
Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях:
- Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом.
- При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера.
- В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически. В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно.
- В режиме блокировки (LOCK) тяга на заднюю ось подается только при скорости не более 30 км/час. Весь процесс автоматизирован.
6-ступенчатая АКПП и МКПП.
6-ступенчатая механическая коробка передач проста в управлении, долговечна и обеспечивает превосходную топливную экономичность. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.
Правила использования
- Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств.
- Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям.
- При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO».
- При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки.
- Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра.
Простая выгода
Официальный дилер используют сервис AutoSpot для продажи своих автомобилей, сокращая свои рекламные расходы. Таким образом мы получаем эксклюзивную цену.
В среднем экономия стоимости автомобиля.
Услуги Autospot абсолютно бесплатны.
Оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами и оформит заявку за три минуты.
Подтвердите встречу в дилерском центре в удобное для вас время.
Подпишите договор с дилером и заберите ваш новый авто.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Creta 2020
Кроссовер построен на базе хэтчбека i20, но в конструкции его подвески можно найти элементы от Elantra и Tucson.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для каждой модификации подобраны свои настройки амортизаторов, в зависимости от массы.
Конструкция задней подвески зависит от типа привода. Машина с переднеприводной трансмиссией снабжена полузависимой балкой на пружинах, как у Соляриса и Элантры. У полноприводной версии сзади многорычажная, независимая, пружинная подвеска с элементами от кроссовера Туссан. Клиренс 190 мм, но под защитой картера меньше.
Подвеска Creta ориентирована на городскую езду. Она более “собранная” чем у конкурентов. На средних неровностях немного потряхивает, но, на плохих дорогах и на легком бездорожье, порадует хорошей энергоемкостью.
Рулевое управление с усилителем. В базовых модификациях он гидравлический, у всех полноприводных версий электрический. На низких скоростях руль порадует приятной легкостью, но на высоких скоростях он становится искусственно тяжелым.
Тормоза на всех колесах дисковые, даже на базовой версии. Передние тормозные диски – вентилируемые. ABS входит в базовое оснащение.
В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, размер шин 205/65 R16. В более богатых версиях предлагаются литые диски такой же размерности. Для самой богатой комплектации (2.0, полный привод) предлагаются 17-дюймовые литые колеса с шинами 215/60 R17. С ними управляемость становится немного острее и точнее.
Подогрев форсунок предотвращает их обледенение и обеспечивает бесперебойную работу системы подачи стеклоомывающей жидкости.
Просто установите комфортную температуру один раз, и система климат-контроля будет постоянно поддерживать её.
Встроенная камера заднего вида показывает траекторию движения автомобиля при движении назад и делает парковку удобной и безопасной.
Подогрев лобового стекла позволит в считанные минуты подготовить автомобиль к движению.
Задние парктроники помогают предотвратить столкновения с препятствиями при движении назад.
hyundai creta 2021
Достоинства:Дешевая
Недостатки:Плохие фары, слабый мотор.
Отзыв:
Брал для жены, возить детей в садик и школу. Жене очен нравится, салон вместительный, проблем с детскими креслами не возникает. Двери открываются широко, детям тоже очень удобно.
Ездил пару раз сам, мотора 1.6 не хватает, он постоянно крутится, его рев отчетливо слышен в салоне.
Ближний свет фар светит паршиво, зимой так вообще никак, тоже самое в дождливую и грязную погоду. омывателя нет.
Датчик давления в шинах поможет своевременно заметить, если давление в колёсах отклоняется от нормы.
Система курсовой устойчивости (ESC) улучшает сцепление с дорогой при резких поворотах и торможении.
6 подушек безопасности.
Помощь при старте в гору (HSA). Вы легко тронетесь с места без отката назад даже на очень крутом склоне. Помощь при спуске с горы (DBC) регулирует тормозное усилие и исключает проскальзывание колёс на спуске.
Усиленный жёсткий каркас выполнен из особого сплава высокопрочных сталей AHSS, превосходящего сплавы, применяемые в автомобилестроении.
Система управления стабилизацией (VSM) обеспечивает максимальное сцепление с дорогой каждого из четырёх колёс.
Стойкие к перегреву дисковые тормоза обладают повышенной надёжностью и обеспечат уверенное торможение.
Creta – 7 000 рублей/месяц. Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Creta (1.6 6MT 2WD Standard) 1 127 000руб. 2021 года производства на условиях кредитного продукта «АвтоСтиль-Особый Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 13.1% годовых, первоначальный взнос 538 350 руб., сумма кредита 588 650 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.07.2021 по 31.07.2021г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru.
Передний привод или полный
Привод на четыре колеса в автомобиле никогда не помешает. Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства:
- Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями.
- Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть.
- Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства.
Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе.
Расход топлива Хендай Крета
Содержание Заводская информацияРеальные цифрыРасход топлива Хендай Крета Видео Снижение потребления горючего автомобилями – одно из …